• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Цокание

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Подскажите, пожалуйста, мне что делать или направьте на тему. У меня на крысе в районе 4-го цилиндра слышно цоканье как будто клапана. Как часто их надо регулировать и как?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Залей 5W40 и все.

30, 40, 50 - кто гуще.
У меня залито 5w30 Ликви Моли - стучит что на холодную что на горячюю, до этого было залито 5w40 Маннол - стучал так же.
Что теперь посоветуете 5w50? - по моему бред это все - производитель разрешает лить 5W30 - у меня даже на крышке заливной написано ярко желтым цветом.
Так что тут скорее дело не в вязкости масла - а просто напросто такой дрын - ну какой то он не такой как все :)
Кстати после ремонта двигателя - когда завел - сначала побрямкало потом перестало - я уж обрадовался (5в30 залил, как положено), а потом через пару пусков опять забрямкало - так уже и брямкает 2000км - забил на это, ну покрайне мере пока забил. Много где обсуждалось в форуме это брямканье - так ничего и не выяснили, кроме того, что у всех так, и не чего париться.
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Ну вот на холодную тарахтел, а теперь и на горячую. Вот чудо техники! Кстати по климату - если интересно - большая часть территории США находится на широте Ташкента. И это медицинский факт! Так что вот. Удивительно что такой огромный форум, и никто не может хотя бы вразумительно что-то посоветовать. А вообще странно что никто не отписался что к примеру заменил гидрики, распредвал, рокеры и т.п. и все стало зае.... Чудеса какие то!Вот уже 20 тыс. км. какое то разочарование. (первые 20 тыс.- кайф!!).:(
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
5в30 эт для америки. для нашей климатической зоне 5в40

Причем тут климатическая зона?
Господа, поймите правильно расшифровку вязкости по SAE.
Первая цифра xW(0W;5W;10W;15W) - от слова Winter - зима, т.е. это вязкость масла при низкой температуре, чем меньше xW, тем более стабильную вязкость сохраняет масло при более низких температурах. Если вы живете в теплых регионах вам можно заливать масло с маркировкой вообще без этой xW.
Вторая цифра хх(20;30;40;50;60)- это вязкость масла при высоких температурах (100-150градусов), т.е. при рабочей температуре двигателя, чем выше хх, тем более густое масло.
Вязкость масла закладывается при проектировании конкретного двигателя и менять ее на ту которую вам посоветовал знакомый или друг - нельзя, иначе мотор будет работать не так как проектировал разработчик. Вы можете сменой вязкости устранить какие нибудь шумы, которые на работу и ресурс никак не влияют, но усугубить ситуацию трущихся узлов, из за неправильной вязкости.
Маркировка xWxx - это всесезонное масло, для эксплуатации и зимой и летом, маркировка хх - это летнее масло, для эксплуатации летом. То есть масло не имеющее первой цифры xW прото напросто будет замерзать зимой. Вот по какому признаку определяют летнее и всесезонное масло - по первой цифре xW, а не по второй цифре хх - по ней определяется вязкость при высокой температуре.
Вот и все - причем тут температура окружающей среды?
Объясню проще: Если вы считаете что для нашей полосы надо масло 5W40, а не 5W30, т.е. как все думают что если 5W40 значит можно ездить при +35градусах, а при 5W30 надо ездить при +20градусов - получается мы завели машину - прогрели двигатель до +20 и все - ехать нельзя - глуши машину и топай пешком? :) - тогда и при 60 вязкости ездить нельзя - нагрел машину до +50 и все - топай пешком.
Господа - запомните раз и навсегда, и не давайте никому вводить вас в заблуждение по поводу климатической зоны - вторая цифра означает только вязкость масла при температуре 100 и 150градусов, окружающая среда абсолютно не причем. А вот первая цифра как раз то и указывает вязкость масла при низких температурах - вот по ней можно судить о климатической зоне - ПО ПЕРВОЙ ЦИФРЕ хW, а никак не по второй хх.
Скажу сразу - спорить ни с кем по поводу вязкости масла не буду, дабы в тексте все понятно изложено, хотите лить 5w40 - лейте, 5w50 - лейте, 60 - лейте - это ваше право.
А расшифровка вязкости, приведенная в мануале Волга с двигателем Chrysler - полный бред, которая как раз то и вводит всех в заблуждение. Ткнуть бы в рожу страницу этого мануала тому, кто его составлял (наверное студент какой то), который так же был введен в заблуждение.
 

Вложения

  • Масло.jpg
    Масло.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Kostet, вы заблуждаетесь. вязкость как раз имеет значения от климатической зоны. различное масло по вязкости на морозе застывает по разному, масло к тому же должно не только уменьшать трения, но и способствовать сохранять свои свойства (а это ой как не легко под длительным воздействием кислорода и температуры)... вы глубоко заблуждаетесь масло и прочие жидкости рекомендуются в зависимости от условий эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Еще раз скажу - спорить ни с кем не буду, и доказывать то же ничего не буду - если кто то считает так как считает - так и пусть считает.
А я только рассказал как правильно понимать маркировку по SAE.
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Цокает при прогреве вот уже 4-й год и 90 тысяч километров пробега, при достижении градусов 50 или 60 перестает. Двигатель работает тихо, с самого начала эксплуатации лил только mobil 5w40 синтетику.:smoke:
 

kryuchkovsasha

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
43
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Конечно ничего не слышно но обычно цокают электроклапана форсунок так и должно быть

На общем фоне шума от работы двигателя - работу форсунок услышать крайне тяжело.
Сними форсунку и подавай на нее 12в через кнопочку, т.е. нажимай на эту кнопочку с частотой 3-4 раза в секунду - будет слышен едва уловимый стрекот.
Так что услышать как работают форсунки на работающем двигателе практически невозможно.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
У меня залито 5w30 Ликви Моли
У ликви моли большой ассортимент 5W30...
Я лично заливаю НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 тоже цокают на холодную и порой на горячую побрякивают и нехилый расход масла на нем, лучше для нашего движка подходит НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30(порылся на форумах ликви моли)...хочу его залить, посмотреть как на нем будет движок работать, но в наших краях его тяжело к сожалению найти((
 
Последнее редактирование:

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
У ликви моли большой ассортимент 5W30...
Я лично заливаю НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 тоже цокают на холодную и порой на горячую побрякивают и нехилый расход масла на нем, лучше для нашего движка подходит НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30(порылся на форумах ликви моли)...хочу его залить, посмотреть как на нем будет движок работать, но в наших краях его тяжело к сожалению найти((
-езжу уже 30 тыс на этом маслее LL раньше тоже ездил на-АА разницы не какой LL чуть подешевле!
 

Азам

Освоился
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
тут лучше слышно как брякает что то! и что это?
http://www.youtube.com/watch?v=hZJjdhtUcEI&feature=youtu.be

И у меня загремел так, один в один,на прогретом .Началось после смены масла,до этого лил ликви моли АА 5-30, но его не было и залил ликви моли Longtaim 5-30 неужели это все из за масла! Подскажите ,это не поршень юбкой стучит? И что теперь делать?!?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сверху