• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ХолодКрайс ))

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Наверное не туда но сейчас нет времени искать и выбирать, убегаю на работу.
Проблема в нерабающем отопителе.

Кто знает почему вход в печку огняный, выход с печки холодный а через сантиметр на обратке горячий. Печка не греет, систему прокачивал, по всему понятно что кран открыт, моторчик крана жив, блок управления климатом тоже работает. Что делать?!!! Помогите пожалуйста.... Замерзнет же волговод ))))
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Не знаю как на современных волгах устроено, но на моей 31029 была такая беда. Косяк оказался в том, что внутри радиатора отопителя порвалась резиновая перегородка и охлаждайка, вместо того, чтобы проходить через весь радиатор отопителя, стала проходить сразу со входа к выходу. Лечится заменой радиатора отопителя.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
BigBrother, ну дедовский способо подключить печку напрямую в обход крана, если и так не будет греть, то разбирай панель проверяй заслонку печки проблема в ней или в приводе ее управления, вот фото где привод заслонки стоит ну и сама заслонка соответственно. Красным обвел
 

Вложения

  • user5620_pic4385_1242294204.jpg
    user5620_pic4385_1242294204.jpg
    73.1 KB · Просмотры: 97

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Не знаю как на современных волгах устроено, но на моей 31029 была такая беда. Косяк оказался в том, что внутри радиатора отопителя порвалась резиновая перегородка и охлаждайка, вместо того, чтобы проходить через весь радиатор отопителя, стала проходить сразу со входа к выходу. Лечится заменой радиатора отопителя.

Если бы порвалась перегородка то выход тоже был бы горячим, циркуляция была бы по кругу входящая трубка-первый бачок-выходящая трубка. А у меня на вход тепло, на выход холодно. То же самое в принципе и про заслонку подмешивания можно сказать. Она влияет на температуру в салоне но не на температуру тосола на выходе с печки.Выкинуть кран вроде бы не проблема, но там как видно три выхода на кране, не совсем понятно как будет все работать без обратки. Вот думаю поможет ли вакуум замена ОХ. Может все таки пробка воздушная.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Что-то как-то странно на этой схеме. Шланг от расширительного бачка идет в пластиковый тройник( в этом случае получается уже четверник). На днях менял на своей все трубки системы охлаждения и точно помню что от расширительного бачка трубка напрямую идет в железный тройник под термостатом. В этот железный тройник входит толстая трубка из нижнего патрубка радиатора, выходит толстая трубка на помпу и входит трубка из расширительного бачка. Тут два варианта: либо я что-то недогоняю либо на моей машине изначально что-то не так сделано. Но всё фунциклирует нормально. Да нет, совершенно точно не правильно на той схеме показано.
Да и потом, если вход в радиатор отопителя горячий, а выход холодный, значит радиатор по какой-то причине не пропускает через себя жидкость. Может он просто забился всякой какой. Я у себя перед заменой трубок систему промывал пять раз, потом вода закончилась. И столько там грязи было, ведро.
И еще такой вариант возможен на мой взгляд. Возможно там образовалась воздушная пробка. Ведь радиатор отопителя это самая верхняя точка в системе охлаждения. Я бы слил всю охл. жидкость из радиатора и с блока и залил заново, но при заливке не подсоединял бы верхний патрубок радиатора отопителя до тех пор пока от туда бы не потекла охл. жидкость.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Если бы порвалась перегородка то выход тоже был бы горячим, циркуляция была бы по кругу входящая трубка-первый бачок-выходящая трубка. А у меня на вход тепло, на выход холодно.

А Вы через какое время после прогрева машины проверяете? Печка хоть сколечко, ну хоть немного греет, хоть едва едва? Может теплый тосол попадает в холодный радиатор и сразу остывает моментально?
Мистики не бывает. Тут явно что то с радиатором.
Снимите патрубок, который в обратку идет и посмотрите, вообще с него льется хоть охлаждайка? Может она ни фига и не циркулирует там.
 

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Посмотрю заслонку хотя на фото ничего не видно, телефон не видит :).Пробую шланги я после поездки с работы, тоесть пальцы не терпят, горячие жутко. Завтра если позволит погода сниму шланги и посмотрю в каком положении кран, возможно он лишь слегка открыт. Если так то открою руками и сниму фишки. На счет воздушной пробки. Было пару моментов когда уходило литра три тосола.Просто доливал и все, крыса по статистике быстро все выводит. А в этом году расширительный полный постоянно но после лета не работает. Кстати.. Я только начав искать возможные неисправности на форуме узнал что климат работает и как он работает :), до этого я знал только два положения, синий и красный и был убежден что остальное для кондиционера :). Спасибо продавцам в автосалоне которые не могли внятно объяснить даже назначение клавиш.
 

Солист

Общительный
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
94
Под расш. бачком стоит пластиковый тройник в нем электромеханический клапан управляемый блоком климат контроля. В зависимости от установленной темп. в салоне он регулирует подачу ох. жидкости в радиатор печки салона. Если этот клапан не работает то и подачи ох. жидкости в печку нет. У меня такое было, пришлось ставить новый. Ох. жидкость при этом сливать не надо. Потери 100-150 грамм.
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Это называется краник печки.. если по-русски. А Т в салоне регулируется заслонкой подмеса холодного воздуха к горячему, а не краником.
Вот если эта заслонка не работает, то будет не так, как надо. У меня на новой машине была такая проблема: в автомате дует холодом всегда, в ручном - дует еле теплым воздухом. Поехал по гарантии. Сделали. Со слов мастера - на заслонке подмеса были провода перепутаны и она толком ничего "не месила".
 

Солист

Общительный
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
94
Мы этот тройник с клапаном разобрали полностью. Там стоит печатная плата со схемой реверсивного управления эл. моторчиком. Управляющий кабель из 4 проводов напрямую идет в блок климатической установки. В зависимости от выставленной Т в салоне импульсный потенциал (+) или (-) поступает на эту схему, а та в свою очередь дискретно управляет эл. мотором. Интенсивность подачи ох. жидкости регулируется. ПРОВЕРЕНО.
 

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Где стоит кран и что он делает я знаю. Моторчик работает я его вынимал, только это не есть залог того что он открывает, очень часто механизм перекашивает, клинит, съедает зубы на шестернях. Провода на заслонке перепутать не могли, машине уже три года и предыдущие сезоны в машине был ташкент.Кран менять не буду, если дело в нет то просто открою его. Зимой, а в принципе и летом он не нужен, горячий или холодный подавать воздух решает и делает заслонка подмешивания. Сегодня пообещали гараж. Разберу кран, сниму крышку сбоку на кожухе печки и гляну заслонку. Других возможностей решить проблему пока не имею.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Ну... Поздравляйте меня :yes2:. Ташкент нервно курит в сторонке ))))
Все оказалось банально.. Снял кран печки ( жаль не было фотоаппарата, а то посмеялись бы вместе над содержимым)... Разобрал.. Сразу выяснилось что сломалась ось на которой сидела шестерня с "Кружком пластмассы" которая закрывает или открывает канал.... Я был немного в шоке от конструкции.... Все решилось просто, специальным клеем приклеил этот " Кружок" на положении "открыто",тоесть на выход второго патрубка. Собрал, поставил, завел.. Черер 10 минут там невозможно сидеть, начинаешь раздеваться и открывать окна... Спасибо всем кто обратил внимание и помогал советом.:gaz_love:
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
На прошедших выходных тоже занимался краником. Вдруг перестала греть и все, по утрам зябко, окна потели, короче жуть. Внутри вроде всё шуршало, а тепла нет. Решил что виноват кран. Вскрыл его, оказалось, что шестерня, которая двигает заслонку стала на перекос с шестеренкой моторчика и подмяла последний зубчик.

В общем причина такого поведения была в резиновом колечке, которое одето на ограничитель движения этой самой полушестерни. Нашел в запасниках труббочку силиконовую чуть с большим внешним диаметром, надел. Теперь не "добегает" на один зуб. В следствии заслонка не совсем плотно перекрывает ОЖ, но этим можно пренебречь.

ЗЫ. Вобче мне не понравился тот моторчик, который двигает там все. Слишком уж он шустрый. На кой там такая скорость открывания-закрывания ?
 
Сверху