• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Температура и лампа диагномтики

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток, появилась проблема.
Двигатель 406 при работе когда рабочая температура достигает порядка 95 градусов, загорается лампа диагностики, бортовой показывает ошибки № 053, 054
неисправность датчика коленвала.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема:gaz_love:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Как только загорается лампа диагностики, двигатель начинает работать с перебоями, буквально через минуту работа двтгателя восстанавливается.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ты вот чего попробуй: до достижения 95 градусов, скажем так, на 85, замкни клеммы датчика вентилятора, вызвав принудительное его срабатывание, и посмотри, что будет, потом отпишись.

Добавлено через 59 секунд
И сразу забыл спросить - вентилятор от ЭБУ работает или от мехзанического датчика? Д.б. от механического, судя по модели
 
Последнее редактирование:

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
При обследовании датчика положения коленвала, выяснилось что клемный разъем датчика плотно прилегал к клапанной крышке.
Разъем закрепил так чтобы он некасался крышки посмотрим что будет.
Вентилятор включается от датчика на радиаторе.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Как только загорается лампа диагностики, двигатель начинает работать с перебоями,
Отсюда и указания на ошибки.
А причина в другом. ДПКВ и датчик фазы не виноваты.
С включением вентилятора не связано?
Если так, то плохая масса. Вентилятор штука мощная, при включении напряжение может упасть, из-за этого искра ухудшается, как следствие-нестабильность работы.
Кстати, натяжение ремня в норме? Напряжение может упасть при пробуксовке.
 
Последнее редактирование:

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
С включением вентилятора не связано, при отключенном вентиляторе, когда температура достигает 90 градусов срабатывает лампа и выскакивают ошибки
053: 054
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Возможно и ДТОЖ, но тут логика будет такова, что он завышает показания относительно реальной температуры, и ЭБУ при этом пугается происходящего. Но только вот терзают меня сомнения по этому поводу, надо препарировать прошивку, посмотреть. Еще варианты - перегрев датчиков, что вполне и вполне вероятно. С датчиком колена не могу точно сказать, а вот распредвала датчик находится в самом пекле, и такой подогрев ему явно не по душе.
А вообще, высоковата у тебя температурка на двигателе. Закипеть не боишься? У тебя на то шансов больше.
Щас прошивку просмотрю. Желательно бы знать, какая у тебя, но в целом они похожи, кроме случаев с выставленными флагами, в т.ч. управления вентилятором, и релизов с устранением багов.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
Порылся в прошивке, не нашел условий возникновения ошибки от показания ДТОЖ. Смотрел чип-тюнингом, мож еще чем надо полазить
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
По своей невнимательности все внимание обратил на ДПКВ номер ошибки 053 и посчитал что ошибка 054 относится к нему-же, теперь после коллективного обсуждения проблемы все встало на свои места.
Большое спасибо за помощь.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сверху