Ну тогда может действительно дело в редукторе и его либо перебирать, либо искать на разборке другой.
Не так давно тоже очень жестоко бодался со стуками в подвеске. Проявлялось обычно на всяких ямах, лежачих и ж/д переездах. Крутил-вертел все, что только можно, монтировками нагружал, так ничего выявить и не удалось. Достала меня эта ситуация не по-детски, разозлился, и начал менять все подряд. Так как гремела одна сторона, то там заменил все резинки, заменил шаровые. Результата - 0. Заменил (точнее, изготовил и поставил) маятник, регулировал редуктор - нифига. Так и гремит. Рулевые тяги были новые, только установленные от 140-го мерса и ни малейших люфтов там тоже не наблюдалось.
Проблема была выявлена чисто случайно. Когда находился в яме, а сын повернул руль на несколько оборотов в сторону, обратил внимание, что гайка на одном из шарниров при этом провернулась относительно тяги. Взял ключ, давай тянуть - упор, дальше не тянется. Во, блин, думаю... Давай раскручивать... В общем, проблема была в том, что конус этих мерсотяг хоть и такой же, как и родной, но все же немного не такой. Да и резьбы на пальце меньше. Буквально на пол-шишечки. Но этого оказалось достаточно, чтобы образовался микрозазор и конус в конус плотно не сел. Сначала тупо под гайку подложил шайбу и хорошенько затянул. Стук исчез напрочь. Потом по случаю досталась незадорого еще одна новая тяга в сборе, на всякий случай заменил этот подозрительный наконечник.
Вот так сдуру пришлось почти все ходовье перетряхнуть. Зато уже несколько лет ни малейших стуков.