• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Снять впускной коллектор

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
Подскажите кто знает, как правильно снять с двигателя 406
впускной коллектор, сколько и какие болты открутить.
Желательно, картинки, фоты...
И ещё: после выкручивания болтов, он продолжает крепко держаться,
что его может держать, герметик? Как его отклеить, или отбить?
Нужно ли топливную рампу снимать?
Коллектор нужно снять для доступа к стартеру.
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
О спасибо, то что надо.
Но после откручивания гаек, все равно держится
достаточно крепко, это прокладка прикипела?
А как все это разъединить чтобы не сломать?
силу можно прикладывать?
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
О спасибо, то что надо.
Но после откручивания гаек, все равно держится
достаточно крепко, это прокладка прикипела?
А как все это разъединить чтобы не сломать?
силу можно прикладывать?
 

ZVR

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
113
Реакции
84
Баллы
110
как я понимаю, двигатель 406? Я у себя снимал стартер без снятия ресивера с коллектором. Неудобно, но минут в 10-15 я укладывался. К нижнему болту подбирался снизу, головкой с удлинителем и карданчиком (хотя друг на своей 3102 обычным рожковым смог открутить), а верхний открутил на ощупь, сверху, рожковым ключом, левой рукой направлял ключ на болт, правой крутил:)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Менял я стартер, но кроме стартера ничего не откручивал. Конструкторов, правда, помянул несколько раз, особенно родственников по женской линии.
Нижний винт откручивал рожковым, кардана не было.
 
Сверху