Ale5ander
Освоился
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 0
- Баллы
- 48
Доброго времени суток.
Машина - Волга 31105.
Вчера решил подбросить подругу до дома, а на улице дождь шел. Как следствие - запотевали все окна. Ну к этому я был готов и включил обдув боковых стекол, переднего стекла и обогрев заднего.
Заднее обогревалось как положено, все хорошо, чего не скажешь про все остальное - вместо обдува лобового стекла и передних пассажиров, все уходило в ноги. Т.е в машине есть 3 режима с разными приоритетами: обдув стекла, обдув пассажиров и ноги. Обычно я ноги выключаю, так и сейчас сделал, однако система этого не поняла и все равно продолжала дуть в ноги.
Я включаю обдув только лобового - дует в ноги.
Я включаю обдув только пассажиров - дует в ноги.
Я включаю только ноги - дует в ноги.
При этом мощность обдува работала (чего не скажешь про температуру).
Еще я заметил, что очень сильно нагрелось место слево от руля, где установлен переключатель света. Нагрелся не он сам, а накладка "под дерево" чуть выше, т.е в которую он установлен; и нагрелось место, откуда торчит ручник, т.е под подлокотником. Там реально было более чем тепло. Я не знаю связано ли это как-то с проблемой, но тем не менее решил отметить.
Даже не знаю, что еще можно добавить. А, ну да: если выключить обдув, то он реально выключится, т.е нон-стоп не работает, а все-таки как-то реагирует на команды.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть и что это может быть.
Заранее большое спасибо.
P.S На всякий случай прикреплю фотоку, чтобы наглядно можно было понимать, о какой системе управления речь, т.к, если я не ошибаюсь, есть разные виды.
Машина - Волга 31105.
Вчера решил подбросить подругу до дома, а на улице дождь шел. Как следствие - запотевали все окна. Ну к этому я был готов и включил обдув боковых стекол, переднего стекла и обогрев заднего.
Заднее обогревалось как положено, все хорошо, чего не скажешь про все остальное - вместо обдува лобового стекла и передних пассажиров, все уходило в ноги. Т.е в машине есть 3 режима с разными приоритетами: обдув стекла, обдув пассажиров и ноги. Обычно я ноги выключаю, так и сейчас сделал, однако система этого не поняла и все равно продолжала дуть в ноги.
Я включаю обдув только лобового - дует в ноги.
Я включаю обдув только пассажиров - дует в ноги.
Я включаю только ноги - дует в ноги.
При этом мощность обдува работала (чего не скажешь про температуру).
Еще я заметил, что очень сильно нагрелось место слево от руля, где установлен переключатель света. Нагрелся не он сам, а накладка "под дерево" чуть выше, т.е в которую он установлен; и нагрелось место, откуда торчит ручник, т.е под подлокотником. Там реально было более чем тепло. Я не знаю связано ли это как-то с проблемой, но тем не менее решил отметить.
Даже не знаю, что еще можно добавить. А, ну да: если выключить обдув, то он реально выключится, т.е нон-стоп не работает, а все-таки как-то реагирует на команды.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть и что это может быть.
Заранее большое спасибо.
P.S На всякий случай прикреплю фотоку, чтобы наглядно можно было понимать, о какой системе управления речь, т.к, если я не ошибаюсь, есть разные виды.
Последнее редактирование: