• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Ситуация на СТО сожгли МИКАС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stas NVK

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
163
Реакции
189
Баллы
125
Подскажипе пожалуйста как действовать
Ситуация такова
1) Я чайник
2)Машине 3 дня как купил (ГАЗ 3110 дв406.2, 2000гв)
Собственно ситуация,заехал на СТО заменить ось нижнего рычага передней подвески(Сломана была при покупке знал об этом).Делали долго и нудно,грели балку резаком,выпресовывали,запресовывали,поставили на ось с двух сторон кольца ,неправильно, когда собрали оказалось что стопоры болтов не прикрутить, они взяли и приварили их полуавтоматом.Итог -не заводится.
диагност открыл блок управления, внутри чисто, но клеммная колодка вся в окиси и ножка питания 12 вольт отломалась из-за окиси, говорит проблема в этом.Ножку перепаяли не помогло.Сейчас ни да ни нет не говорят.Типа, будем смотреть ,но результата нет уже 3 дня.
Подкажите как с ними разводится блок стоит 4500 примерно ,не копейки всетаки,а у них заведомо рабочего нет.
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Даже и не знаю чем помочь, очень плохо вышло:(
Ну тут либо с мстером смены разговаривать, если на встречу не пойдет, то сразу к начальнику автосервиса, и трубить, мол, приехал подвеску делать, уехать не могу- движок не заводится, выразить свое недовольство, так сказать.
Ну как вариант можно провести независимую экспертизу, это конечно будет чего-то стоить, потом документы в суд подать, если дело не сдвинется с мертвой точки.