• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рыскает Соболь

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Рыскает Соболь, притом не понятно почему. По порядку.

ГУР перебран в гидролабе 1.5 года назад. Поменяны все резинки в рессорах и в данный момент стоит все по центру там. На той неделе заменили все большие и малые шаровые и наконечники, собсна люфтов нет, сход развал сделан, резина нокиа 16 хакапелита с индексом "С".
Остался небольшой люфт карданчика рулевого но он настолько мал что я даже не знаю...

Теперь о вождении. Трассам М4 Дон до Краснодара (пригород) и обратно по 1506 км от Александрова. Ребята временами я думал что пипец, пойду пешком. Машина на дороге просто может кинуть в любую сторону, да я знаю про ветер, но с ветром все понятно, тут другое что то. при повороте руля идет какое то заторможенность а потом машину кидает в ту сторону и начинается борьба. Но это не самое страшное, если наехать накатом одной стороной на снег укатанный а другой на асфальт то машина спокойно катится как только даю газу чуток начинается что то не понятное, на прямом участке как будто то левой то правой стороной идет торможение, сегодня ночью приехал обратно 1506 км и так и не понял что это, за 21 час доехал без перерыва. По асфальту уже привык но по снегу - жуть просто. На Волге такого даже близко не было.

Но когда машину смотрел неделю назад заметил подтек масла из тормозного барабана задних тормозов правой стороны, заодно сменил колодки все, но оказалось что это течет из полуоси и закралась у меня мысль что это дифференциал накрылся, ибо как с громадных гор М4 Дон когда шел накатом, шла (иногда) дикая вибрация по кузову с моста, не с кардана а именно с моста, было это накатом с отключенной передачей и шум то появлялся то ПОЛНОСТЬЮ исчезал. Порыскал в инете - инфы мало но есть записи что диф может при износе отрабатывать как то странно и перекладывать хаотично крутящий момент с колеса на колеса при закусывании/некручении/другой проблемы (???) сателлитов. Я уже не знаю куда смотреть кроме как в мост. Все резинки новые или в норме, поперечные стабилизаторы тоже, амморты в хорошем состоянии и не текут машина гасит колебания сразу насос ГУРа ZF.

Добавлено через 25 минут 57 секунд
Один из пунктов одной инструкции:

67. Неисправен дифференциал главной передачи.

Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Исправить, заменить.
 
Последнее редактирование:

Бурьма

Освоился
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
49

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Подскажи какие подшипники нужны (размер)
С левого маятника. Под него надо только просвердлить отверствия для смазки. Тоже думал себе ставить. Но итого родную подвеску в металл сдал.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
На Соболиной за 25000 км поменял оба маятника, аммортизаторы, пружины, верхние саленты и шаровые, поперечную трапецию гнуло,верхний рычаг разрывало, на балке чуть больший пробег только мазал 2 раза шкворня, расканье по дороге пропало. Затратно но не жалею.
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Во сколько переделка обошлась? Если не секрет!
Не секрет, давненько правда было. Вот список приобретенного... Брал все в течение 4/5 мес.
Карданчик рулевого вала 800р.
Кронштейн под Гур кат.номер 330242-3403015-10 1600р.
Сошка под Гур 330242-3401090 1300р.
Тяга продольная 3302-3414010 730 р.
Тяга поперечная 3302-3414052 750 р.
Кронштейны амортизатора 3302-2905541 левый 260р. 3302-2905540 правый 320р. (брались в одном магазине)
Кронштейны рессоры передний 3302-2902445 два по 503р.
Кронштейн рессоры задний 3302-2902446 два по 420р.
Накладка рессоры 3302-2902412 две по 160р.
Стремянки на 95мм четыре по 90.
Рессоры 2-х листовые за 6500 обе.
Балка 6000р.
Рем комплект шкворней 900 р.
Амморты масло два за 1200р.
Пальцы амморт. 3302-290517-2 4*100р.
Б/У брал только цапфы с рычагами 2000 р.( 1500 отдал токарю)
+ нужен металл 2 см под проставки суппортов, это что-бы колеса от соболя оставить.
 

ShER424

Освоился
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
@Артем51, редуктор рулевой соболевский оставил или газельский покупал? А то у тебя только кронштейн под ГУР (это редуктор с ГУР?) указан.
Или соболевский от газелевского только карданчиком, кронштейном и сошкой отличается?

- ответ нашел в вашем сообщении по установке ГУР на газель.

Вот хочется тоже от рычагов избавиться. Думаю - нужел ли мне ГУР. Сколько на газелях ездил - при уходе (шприцовке) "ГУРов" не требовалось. Да и на 3309 когда накрылся шланг неожиданно - закольцевал магистраль - и как ни бывало доехал с грузом 4т. Но на 3309 ещё приколы с ГУРом были - осадочек остался )))

(ПыСы: переделку оформлял?)
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

ShER424

Освоился
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Спасибо!
Где-то читал подобную тему - там был чертёж пластины-проставки под суппорта. Сейчас не найду нигде.
По указанной теме нашел чертёж: http://www.gazelleclub.ru/forum/top...bolia-na-gazelevskuiu/?view=findpost&p=690985
Но он шибкосложный ) Ту, что видел - была одной толщины.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Вложения

  • проставка.jpg
    проставка.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 7

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
По простоте-то - похожа.
Да основное, так это отверствия крепления рамки суппорта и к цапфе. Их сверлил на станке. А внешние размеры, так. 100% точность не так и важна.
 
Сверху