Дополню:
Команд 10 по числу заданий, на задание отводится определенное время (пусть будет 1час). Получив подсказку, команда начинает выдвигать предположения где это место может быть. Штаб, оснащенный по последнему слову техники ( нет, аська) руководит отработкой версий. С 1ой подсказкой чаще всего глухо. Через 20 минут приходит вторая подсказка (более прямая) и еще через 20 - третья. Если к концу часа код не найден - баранка. Пример подсказки:" Штирлиц порылся в карманах и нашел 17 патронов от автомата Калашникова" ( игра по мотивам похождения Штирлица).
Код - набор чисел и букв, начинающихся с определенного сочетания для данной игры.( Бывало на одном месте находили несколько кодов с разных игр).
Спустя час команды получают подсказку на новое задание и по кругу.
Через 10 час (обычно часам к 6ти утра) собираются на брифинг все команды. Победит та, которая затратила меньше всего время на поиск кодов. Зачет по 9 заданиям. Приз - половина суммы взносов (надо что-то и организаторам оставить)
В общем интересно, если организаторы постарались, но бывали и тоскливые ночи.
Все сказанное - личные впечатления от осенних игр 2008г в Твери.