Rim78, а теперь отверстия в глушителе и резонаторе просверлите тонким сверлом и забудете о проблеме.
Он мне их надрезал шлиф машиной маленькие
Добавлено через 2 часа 14 минут 48 секунд
А вообще да, эта машина не доведена до ума, у всех у кого я спрашивал даже, на других моделях, такого нет, она всегда заведется у них, просто у них глушитель не такой конструкции, на Волге 31105 он как баллон с водой.
А теперь я скажу новичкам, если у Вас машина перестала вдруг заводится зимой, выверните лябда зонт, если сами не умете, то попросите слесаря, лямбду вам приедут и вывернут, если машина завелась, то все, никогда не перебирайте движок, первое что нужно сделать это выкрутить лямбда зонт, если машина не завелась при выкрученном им, то значит что под капотом дело и можно смело начинать что то там менять.
Добавлено через 16 минут 43 секунды
В заключении хочу сказать, если ваша Волга не заводится в мороз, 99 случаев это что что я вам сказал тут.
У Волги есть еше одна проблема, это когда рассыпается катализатор и забивает глушитель, но это редко встречается.
А вот что нужно сделать если резонатор задний у вас забит льдом, конечно же не возможно ехать когда лямбда выкручена.
Нужно просто подлесть под машину и выколотить задний глушитель из приемника, машина будет заводится, в салоне не будет вонять.
Вы сможете доехать до ближайшего сервиса.