Проблема в том, что при любой попытке разгона начинается цокот. Только чрезвычайно плавный разгон позволяет избежать стука, в гору все равно будут стучать, даже на второй передаче набирать обороты в гору проблема. Такого раньше не было и это не гидрокомпенсаторы. Потому что гидрокомпенсаторы громче и иначе стучат, а еще потому что недавно стучали гидрокомпенсаторы и их заменил, все было хорошо, зато не спутаешь стук.
Заправлял 95 бензин, но с таким стуком подумал попробовать 92 и показалось будто бы сразу после заправки стало полегче.
Тогда залил химию: немецкое средство для прочистки инжектора. Проехал с такой смесью почти 100 км и химия сработала: двигатель стал на нейтральной передаче работать ровнее, тише (проблема была, что начали плавать обороты при выжатом сцеплении, но пропала). Также после пробега с химией для очистки инжектора вроде бы прибавилась тяга и за счет этого меньше цокот, но все равно стоит чуть резче придавить педаль газа и тарахтит. Речь не о "педали в пол" и оборотах до отсечки, а 2-3 тыс. оборотов. Стараюсь ездить так, чтобы минимум 2тыс оборотов. Тянет вроде бы нормально, если обороты есть, но стало трудно набрать обороты через цокот не прет
Залил другую немецкую химию для прочистки клапанов, тоже самое: мотор урчит мягче, явно ему приятнее стало, но даже теперь любая горка все еще мучение, чтобы не было цокота предельно постепенно разгоняешься. Компрессия есть 11-12, проверял недавно, пробег около 150 тыс. Ошибок по компьютеру нет, проверял, когда начинался цокот!
Еще до того как появилась проблема менял свечи на новые, высоковольтные провода и все это недавно! Также менял масло, воздушный фильтр и фильтр бензиновый. Тогда авто начало летать, но недавно постепенно начался стук пальцев. Читал многие ездят не 95 бензине, неужели из-за него все?
Заправлял 95 бензин, но с таким стуком подумал попробовать 92 и показалось будто бы сразу после заправки стало полегче.
Тогда залил химию: немецкое средство для прочистки инжектора. Проехал с такой смесью почти 100 км и химия сработала: двигатель стал на нейтральной передаче работать ровнее, тише (проблема была, что начали плавать обороты при выжатом сцеплении, но пропала). Также после пробега с химией для очистки инжектора вроде бы прибавилась тяга и за счет этого меньше цокот, но все равно стоит чуть резче придавить педаль газа и тарахтит. Речь не о "педали в пол" и оборотах до отсечки, а 2-3 тыс. оборотов. Стараюсь ездить так, чтобы минимум 2тыс оборотов. Тянет вроде бы нормально, если обороты есть, но стало трудно набрать обороты через цокот не прет
Залил другую немецкую химию для прочистки клапанов, тоже самое: мотор урчит мягче, явно ему приятнее стало, но даже теперь любая горка все еще мучение, чтобы не было цокота предельно постепенно разгоняешься. Компрессия есть 11-12, проверял недавно, пробег около 150 тыс. Ошибок по компьютеру нет, проверял, когда начинался цокот!
Еще до того как появилась проблема менял свечи на новые, высоковольтные провода и все это недавно! Также менял масло, воздушный фильтр и фильтр бензиновый. Тогда авто начало летать, но недавно постепенно начался стук пальцев. Читал многие ездят не 95 бензине, неужели из-за него все?
Последнее редактирование: