• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема При высокой скорости загорается ошибка.

olegn72

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. У меня возникла такая проблема. Выехал на юг. При скорости более 90-100 км/ч загорается ошибка, машина тупит. Сбрасываю передачу обороты падают до 1000, чек горит, машина не троит. Проблему решал тремя способами: выключение двигателя и заводка снова, перегазовка до 4000, когда уже надоело не выключая передачи и не сбрасывая скорости быстро выкл/вкл. зажигание. Ошибка пропадала движок работал хорошо. Одно странно это случалось или раз 5-20 на 50км пути, или на протяжении 500км все было Ок. Самодиагностика не работает, Волга 31105 рестайлинг дв.406. Мастерских по близости нет. Скоро обратно в Питер и не очень хочется ехать с проблемой. С собой есть некоторые датчики. Заранее спасибо.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У меня такая хрень тоже была. Катушка мозг имела-имела, в итоге прямо в дороге совсем вышла из строя. Это единственный раз за весь срок эксплуатации различных волг (больше 5 лет), когда меня тащили на галстуке до дома :))) У меня во всяком случае была прямая зависимость: чем выше была температура под капотом, тем чаще были пропуски зажигания. Значит это был пробой изоляции - где-то образовалась маааасенькая дырочка между витками. Ибо чем выше температура, тем ниже напряжение пробоя.

Вот такая неприятная хрень.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Не могла сразу напрочь сгореть зараза)
К стати, это большая редкость для наших катушек зажигания.
 
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
У меня такая хрень тоже была. ....

К стати, это большая редкость для наших катушек зажигания.

У меня за 9 лет вообще ни одной хрени не было, не считая капитального ремонта двигателя в 2008 году просто потому что старый.
Ну свечи иногда, да цилиндры сцепления приходится менять, главный через год, рабочий через два, кто их из чего делает хрен их знает.
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Зашел вчера к тому диагносту, к которому обращался по поводу что двиг. не набирает больше 3000 оборотов.
Спросил что он конкретно сделал.
Говорит приподнял заслонку и почистил контакты (на самом деле просто пару раз выдернул и вставил обратно) - на самом компе, на датчике детонации, и вроде на том разъёме куда диагностический комп подключается, не знаю какое это имело значение.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
У меня такая хрень тоже была. Катушка мозг имела-имела, в итоге прямо в дороге совсем вышла из строя. Это единственный раз за весь срок эксплуатации различных волг (больше 5 лет), когда меня тащили на галстуке до дома :))) У меня во всяком случае была прямая зависимость: чем выше была температура под капотом, тем чаще были пропуски зажигания. Значит это был пробой изоляции - где-то образовалась маааасенькая дырочка между витками. Ибо чем выше температура, тем ниже напряжение пробоя.

Вот такая неприятная хрень.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

К стати, это большая редкость для наших катушек зажигания.

Выскакивает постоянно 201 ошибка, при оборотах 2500-3200 машина начинает тупить, т.к. 1 цылиндр отключается- колбасит на хх, соответственно при сбрасывании ошибки -всё нормально-до следующей нагрузки.
Покурив тему- поменял провода, свечи, катушки менять не стал-поменял между собой местами (надеясь что вылезет какая-нибудь 202 или 203), нет...выылезла опять 201.....промыли форсунку-была грязь, 2 дня по городу ездил нормально, выехал на трассу- только включил 5-тут же знакомое ощущение ( загорелся чек, машина начала тупить) соответственно "мультитроникс" высказал 201.
Диагност говорит- виноват ЭБУ, типа микас - бывает, :haha: говорю у меня не микас - полез посмотрел -Ителма.
Сейчас нахожусь в Ставропольском крае, до дома 1800 км, кто что посоветует....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Диагност говорит- виноват ЭБУ,
Он прав.Это "фирменный" косяк ПО Ителмы - регистрация несуществующих или малозначительных пропусков.Теоретически,можно поменять ПО.Но если найдёте кто за это возьмётся.Капризна сильно Ителма в перепрошивке.На Чиптюнере найдите пользователя под ником syxarik.Он из Ставрополя,возможно поможет.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
vlr, спасибо, но за кардинальное я рискну взяться только дома, лучше уж с ошибкой 1800 км проехать.....

неужели на самом деле проблема в ПО, и в Итэлме?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да тама мусору наверное в Епроме немерянно от шитья ВВ части, воздействия влажных сред и т.п., вот и сходит с ума по своему. Ну а шить его помойму тока комбиком можно было и то сейчас в модулях не вижу етого, не актуально на такие древние и редкие блоки модуля делать. С СОАТЭ некоторыми и то попроще, тама завод изготовитель постарался.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
спасибо, но до дому доеду, буду дома экспереминтировать :)

Сделай самое простое - отсоедини и снова соедини все разьемы на датчиках на движке по очереди (включая разъем на Итэлме) и обязательно проверь наличие шланга от РДТ к всасывающему коллектору возле датчика детонации. Если ездишь на 92 поставь ПУОЗ -3,5, если на 95 то -5,5.
Попробуй, ничего не теряешь. Итэлма любит науку о контактах.
У меня тоже Итэлма, год с новья долбала с пропусками зажигания и детонацией пока один умный человек случайно не увидел, что нет шланга от РДТ к ДД. А ПУОЗ -0 с завода для нее получается как позднее зажигание, отсюда ее тупизм.
Сейчас поставил ГАЗ ЕВРО-4 и сделал ПУОЗ -7,5: так вот на бензине улетает, а на газу идет чуть тупее и иногда выскакивает ошибка 201(как по мне это позднее зажигание для газа и иногда получаются пропуски зажигания).
Буду рад если чем-то помог, делясь своими наблюдениями.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Таки вот, вытащил второй раз форсунки, проверить давление не начем, ну или не сообразил как... подал с аккамулятора 12 в-щелкает форсунка 1 цилиндра....
обтер всё это что бы было чисто, собрал назад....попробывал скинуть ошибки-всё вроде удалось- ан-нет....вылезал ошибка 201, да ладно, и не надеялся..... поменял местами форсунки- так уже на всякий случай- 1 с 3 -надеясь что вылезет ошибка 203, и довольный найду проблему
......не...а при переключении с 3 на 4 при оборотах с 2600 до 3200 выскакивает чек и вылазиет 201 ошибка.
мозг в отключке...........
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
мозг в отключке...........
Проблема давно найдена,но решение её довольно затратно,к сожалению...Говорил же - заезжайте,поставим Микас и всё станет ясно...:smoke:
 
Сверху