ну вообщем. снял бардачек. там открутил панельку радиатора. квадратная на четыре самореза.
1)на холодной машине ставиш левую крутилку в крайне левое положение. - да
2)Заводиш и прогреваеш машину. - да
3)Проверяеш шланги в сторону печки,они должны быть холодные(от крана отопителя) - горячие. причем оба. точнее до эл заслонки. после. и трубка которая от помпы чуть ниже термостата.
4)Переводиш крутилку в крайне правое положение.(Услышеш щелчок крана и жужание заслонки).Шланги должны нагрется;нет-смотри кран,да-редуктор заслонки воздухо подмешивания. -горячие изначально. причем стенка радиатора тоже.
квадратная панелька снята. включаю вентилятор. идет более теплый воздух.
панельку на место. чуть нагретый как обычно. понимаю, что воздух засасывает не от туда. не с улицы а с салона т.к. перед стенкой радиатора слышен свист засасываемого воздуха.
откручиваю панель с дворниками. снимаю фильтр. и в салон идет более холодный воздух (как будто выключен краник). и море пыли и прочей фигни. все это продувается. пыль заканчивается. и идет постоянно холодный воздух. просто холодный. как будто он всегда закрыт. но стенка радиатора салона горячая. как и патрубки.
термостат 84 градуса. при нагреве большой радиатор холодный. полностью. как только стрелка поднимается начинает нагреваться. кажется сверху вниз.
на радиаторе салона написано 3102.
_http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33821
Радиатор печки Волга-3102,2410 алюминиевый BAUTLER (BTL3102H) Великобритания
поставил новый фильтр салона.
машина прогревается до включения куллера на большом радиаторе. до стенки радиатора печни не дотронуться. настолько горячая. патрубки все три такие же. а вот воздух все равно холодный.
у кого какие соображения?