• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Повышенное напряжение генератора.

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Проблема такая, идет перезаряд до 18в. поменял диодныи мостик, шоколадку все также. Снял с других машин 2 генератора, то же самое, реле зарядки тоже менял, но ничего не меняется. Собрал схему с классической реле зарядки. Не помогло. по одной схеме перезаряд, по другой вообще нет. Подскажите кто что знает.
 

balu1677

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
64
Re: генератор 402 дв

Штатный на 65 ампер максимум. А 90 А в самый раз будет на самом деле, щя в машинах все больше электрики становится.

спасибо,,,,а то я уже весь мозг сломал,ну у меня не оч много электрики,почти весь свет диоды да ксенон ))) ну и майфун)))значит путь мой в запчасти грузовиков лежит)),:popcorm:
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Я так понимаю что если двиг. у тебя затроит завтра купишь новый?Толковый электрик тебе и профилактику гене сделает и напряжение стабилизирует.Ищи и найдешь.
 

balu1677

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
64
Я так понимаю что если двиг. у тебя затроит завтра купишь новый?Толковый электрик тебе и профилактику гене сделает и напряжение стабилизирует.Ищи и найдешь.

это веррнноо... только пока я толкового не нашёл(((( вот и вся фича.... а дрыгатель наш и так всегда как сердечко- то так то эдак)))
 

balu1677

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
64
Ну купишь новый генератор а перезаряд как был так и будет пока с реле-регулятором не разберешься.

нашёл таки р.р поставил напруга стала 14.3-14.6 так норм будет или всё таки многовато??
 

Дмитрий777

Общительный
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
68
Ситуация. На холостых оборотах тахометр показывает 4000, когда реально где-то 1000. Заряд стал показывать 10В, при езде на оборотах 2500-3000 13-14 В. Что делать? менять диодный мост? Из-за чего вообще он перегарает? Генератор новый стоит, на старом генераторе, тоже диоды вылетали.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Что делать? менять диодный мост?
Менять. И готовиться к замене регулятора напряжения.


Из-за чего вообще он перегарает? Генератор новый стоит, на старом генераторе, тоже диоды вылетали.
А лампочки дома из-за чего перегорают?
Скорее всего в сети автомобиля повышенное потребление электроэнергии, что выражается в превышении допустимых токов в обмотках генератора. Кроме того, никогда нельзя исключать фактор некачественной детали (полупроводникового диода или регулятора напряжения).
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Что делать? менять диодный мост? Из-за чего вообще он перегарает? Генератор новый стоит, на старом генераторе, тоже диоды вылетали.
У меня например сгорели на новом гене потомучто 3 диода из 6 не были не только не пропаяны, но даже не зажаты, просто вставлены.........
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
напруга стала 14.3-14.6

так норм будет
Вполне достаточно.

Добавлено через 47 минут 15 секунд
Дмитрий777,При покупке диодного моста(ДМ) обращайте внимание на то из чего сделана верхняя часть диода.Есть диоды с керамической''шапочкой''-очень ненадежные в плане воздействия нагрузок и вн.среды(влажность перегрев).А есть ДМ с цельнометаллическими диодами-намного устойчивее ко всякого рода перегрузкам.По роду работы часто приходится приобретать ДМ -беру только цельнометалл..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
он нормально вроде работал.

На холостых оборотах тахометр показывает 4000, когда реально где-то 1000. Заряд стал показывать 10В,
Если генератор исправен, диодный мост будет заменен и ситуация не изменится - значит проблема с током возбуждения. Это либо дефект щёточного узла, либо регулятора напряжения.
 

Артемb1ak

Освоился
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Газ 3110 402
Всем привет, у меня тоже возникла проблема высоким напряжением, только немного своеобразно! Дело в том что когда включаешь ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НА МАКСИМУМ оно постепенно увеличивается, т. е. когда заводишь двигатель оно стоит 14.2, а далее постепенно по 1 вольту в секунду растет до 16 вольт, если дать газу то растет быстрее! Но самое интересное в том что бортовой вольтметр этого увеличения не показывает, он постоянно держит 13в, и никакие приборы не перегорают, даже фары не начинают ярче светить, т.е на приборы, получается, ток приходит нормальный! Мне кажется что просто какие то специалисты релюху запитали от печки, а не от аккума, потому как ток при включении печки понижается и соответственно реле его повышает, на печке напряжение становится нормальное а на акуме уже перезаряд и он начинает кипеть
Подскажите как быть и где копать..
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Артемb1ak, не совсем так. В вашем случае надо внимательно осмотреть цепь питания печки и особое внимание уделить подключению проволочного резистора.
В стародавние времена я использовал эффект искажения замера напряжения реле-регулятором для повышения бортового напряжения.
Поясню по другому.Если в цепь питания РР от "плюса" в разрыв установить резистор 2-3 Ома, то на величину падения напряжения на этом резисторе повысится бортовое напряжение.Т.е. РР будет думать,что бортовое малое (потому как видит его через резистор) и повысит его на некоторую стабильную величину.
Не слишком сложно изложил?
 
Последнее редактирование:

Артемb1ak

Освоился
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Артемb1ak, не совсем так. В вашем случае надо внимательно осмотреть цепь питания печки и особое внимание уделить подключению проволочного резистора.
В стародавние времена я использовал эффект искажения замера напряжения реле-регулятором для повышения бортового напряжения.
Поясню по другому.Если в цепь питания РР от "плюса" в разрыв установить резистор 2-3 Ома, то на величину падения напряжения на этом резисторе повысится бортовое напряжение.Т.е. РР будет думать,что бортовое малое (потому как видит его через резистор) и повысит его на некоторую стабильную величину.
Не слишком сложно изложил?
Нет не сложно:), этот резистор там и должен стоять? или какие то специалисты его туда засунули?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Там резистор на скорость печки.Когда через резистор,то обороты меньше,напрямую-нормальные.Но резистор-то для печки.А тут получается,что на печку идёт прямо,а через резистор идёт напряжение с печки ещё куда-то. :)
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Подниму тему. Напряжение в сети 18-19 вольт. Зависит от оборотов, т.е. ниже обороты - ниже напряжение. Проблема возникла внезапно во время езды на повышенных оборотах- загорелся чек и заметил, что высокое напряжение. 406-й , на генераторе "таблетка". Поменял на новый РР, проверил контакты - не помогло. Какая еще наиболее вероятная причина?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Подниму тему. Напряжение в сети 18-19 вольт. Зависит от оборотов, т.е. ниже обороты - ниже напряжение. Проблема возникла внезапно во время езды на повышенных оборотах- загорелся чек и заметил, что высокое напряжение. 406-й , на генераторе "таблетка". Поменял на новый РР, проверил контакты - не помогло. Какая еще наиболее вероятная причина?

Привет! Описанный симптом говорит о пробитом тр-ре в РР. Новый РР не гарантирует исправности. Предлагаю поставить выносной РР 121.3702. С этим РР, как правило, напряжение стабильно поддерживается на уровне 14В. Что и как делать могу прислать в личку. Удачи.
 
Сверху