varta
Постоялец
- Регистрация
- 7 Янв 2010
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 125
- Баллы
- 175
Здравствуте, господа знающие и не знающие.
Проблематика выросла всвязи с практикой переборки разных волговских подвесок.
На 24й старых ещё кое-как более-менее сходятся. А 3110, например, вообще такой разнобой попадается...
Проблема в чём?
Нужно выяснить точные размеры ширины кронштейна верхнего отбойника. Посадочной ширины верхних рычагов на их оси. Толщины сердечника резьбового шарнира.
Аналогично и по низу. Только в середине рычагов - не отбойник, а чашка пружины.
Бывает, когда всё вместе собираешь, то резиновые втулки распирает так, что они не по износу умирают через месяц, а от преднатяга в какую-то шайбу. И низушку бывает очень проблемно собрать - болты чашки не сходятся.
Бывает, приходится наваривать головки рычагов, сожранных заклинившими резьбовыми. Может, придётся доваривать или сошлифовывать (сфрезеровывать) другие привалочные места...
Проблематика выросла всвязи с практикой переборки разных волговских подвесок.
На 24й старых ещё кое-как более-менее сходятся. А 3110, например, вообще такой разнобой попадается...
Проблема в чём?
Нужно выяснить точные размеры ширины кронштейна верхнего отбойника. Посадочной ширины верхних рычагов на их оси. Толщины сердечника резьбового шарнира.
Аналогично и по низу. Только в середине рычагов - не отбойник, а чашка пружины.
Бывает, когда всё вместе собираешь, то резиновые втулки распирает так, что они не по износу умирают через месяц, а от преднатяга в какую-то шайбу. И низушку бывает очень проблемно собрать - болты чашки не сходятся.
Добавлено:
Хочется иметь некие заводские размеры и уже от них отталкиваться.Бывает, приходится наваривать головки рычагов, сожранных заклинившими резьбовыми. Может, придётся доваривать или сошлифовывать (сфрезеровывать) другие привалочные места...
Вложения
Последнее редактирование: