• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь юриста !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Всем привет!
Ребята , ищу грамотного юриста , который занимается кредитными договорами .
Есть у меня одна проблема с банком , дело дойдет до суда. Нужна просто грамотная консультация , (естественно за деньги) в суд вам идти не придется . Но только ребята , именно человека , который реально занимается договорами !!!!
Там все просто , сильно мозг рушить я не буду , да и сам юрист все сразу поймет .
Знаю что в интернете юристов много , но здесь вроде как все свои и обманывать не будут !!!!

Помогите !!!!

Спасибо.

8 926 340 94 65
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
проблема в двух словах !!!


Договор автокредитования !

"Сантандер Консьюмер Банк"

История.

В 2007 году , мной был взят кредит на автомобиль , сроком на 5 лет ( до 2012).

В порядке исполнения своего обязательства по возврату суммы кредита и уплате процентов мною уплачено в пользу Банка 90% тела выданного кредита, из которой только одна-четвертая ушла в счет погашения кредита, а все остальное ушло на проценты, пени и штрафы.

В начале 2009 года, я письменно уведомил банк об обстоятельствах по которым я не могу выплачивать кредит в течении трех месяцев согласно пункту кредитного договора.