• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не завелась с утра.

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Неделю назад купил 3102 2000 г. ездил нормально но расход по БК был 0,15-0,3 на км. И после стоянки при попытке завести слетал ремень генератора. Поменял ролик с кронштейном ремень спадать перестал но пару раз заводился без ремня. Позавчера весь день ездил нормально глушил и заводил тоже приехал поставил машину с утра вышел отказалась заводиться. Стартер не крутил поехал на второй машине купил реле стартера и за одно ДПКВ поменял стартер стал крутить но не заводиться все равно. Свечи мокрые (поставил другие таже фигня) насос качает, провод с датчика температуры скидывал не помогло, Посадил 2 акума зарядил их полностью сегодня посадил еще раз. С выжатой педалью газа тоже не заводиться. БК выдает ошибку замены воздушного фильтра (стоит нулевик) и постоянно выдавал ошибку низкого напряжения сети, сейчас начала гореть лампочка на амперметре... Сагналку вынул и отключил все кроме ЦЗ. Лишние провода под капотом убрал (после этого заработали ЭСП более бодро).

406 мотор вижу в первый раз в жизни до этого ездил (и сейчас езжу на 24 й с 402). Я уже пол дня форум читаю особо ничего не понимаю. Если бы кто нибудь из добрых одноклубников смог бы подскочить и глянуть что к чему. С троса попробовать завести некому.... Менять дальше все подряд тоже не айс. До сервиса тащить то же некому. Заранее благодарен 89657987473
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Так сегодня снял шкив. Именно снял. ОТкрутил болт и снял шкив одной рукой. Не понял почему так но факт. МАсло фигачит из под сальника. Демпфер провернуло резинка вылезла и протерла не хилую борозду в крышке Я ее обратно молоточком воткнул аккуратно. Завтра выкручу шпильки из передней крышки и сниму ее не снимая поддон один фиг прокладке там хана (да и шпилек в новой крышке нету) Оттуда масло тоже фигачит. Посажу на герметик а после нового года уже поменяю прокладку поддона и масло заодно. Прокладку ГБЦ тоже подклею на герметик. Я ее менял же на днях не успела прилипнуть еще. Чтоб снять крышку осталось только помпу открутить.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Гидронатяжитель заклинило он не натянул цепь башмак не прижало,
Вот...
грамотный ремонтник проверяет, после разрядки ГН, как он сработал? как натянул цепь? все ли правильно сработало.....
Потом контрольные провороты коленвала от руки (с вывернутыми свечами, для легкости), с последующей проверкой совпадения меток ГРМ.
......
И если все ОК", то дальше следует: ключиком зажигания чик, моторчик фырк... и ездим счастливые....:) :drinks:

Добавлено через 3 часа 6 минут 58 секунд
Прокладку ГБЦ тоже подклею на герметик. Я ее менял же на днях не успела прилипнуть еще.
Ошибка!
Не экономь. Ставь новую прокладку ГБЦ.
"Кроилово ведет к попадалову" :yes2:
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Желательно отшлифовать привалочные плоскости на голове и блоке
Плоскость головки блока проверить не помешает.Даже очнь желательно...
А плоскость блока шлифовать никчему. Достаточно аккуратно очистить от остатков прокладки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но шлифовка верхней плоскости блока требует полной разборки двигателя.....
Это да, но при случае или очередной капиталке желательно отшлифовать. Иногда бывает, что по бороздкам от фрезы с масляного канала масло может еле заметно просачиваться в каналы ОЖ.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
В общем я сегодня все разобрал (поддон не снимал однако) Выкинул башмаки нафиг поставил звезды и новые цепи. А также новый сальник КВ.
Как выяснилось в процессе разборки крышка вообще была не прикручена (держалась тока на болтах генератора и герметике . остальные болты открутил руками. Прокладка спереди там где поддон отсутствовала (был герметик). Нижний ГН стоял без щумпрокладки и без уплотнительной прокладки тоже. Нижний башмак имел дикий лювт (как он там цепь не заклинил не знаю проточка от цепи шла наискосок). Поддон спереди прикручен не был (болты вкручены но не затянуты).
Вообщем все снял поставил новое. По меткам снизу и по меткам сверху.

Собрал. С продувки завелась сразу обороты 1500 не скидывает. ЗАглушил завел прогрелась до 50 тронулся обороты упали заглохла. Пробою спродувкой заводиться схватывает отпускаю газ глохнет сразу. Отключил ДМРВ завелась но обороты 500 наровит заглохнуть...

Я так понимаю накрылся ДМРВ? Переливает видимо
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Заменил ДМРВ. Заводиться сразу.

Пока ковырялся Обнаружил что ГВУТ сосет воздух. Снял (есть еще один заведомо рабочий). Пока снимал задел трубку сцепления и она потекла.

ТЕперь машина стоит без тормозов и сцепления. НО замечательно заводиться.

Добавлено через 1 час 34 минуты 42 секунды
Заменил ДМРВ. Заводиться сразу.

Пока ковырялся Обнаружил что ГВУТ сосет воздух. Снял (есть еще один заведомо рабочий). Пока снимал задел трубку сцепления и она потекла.

ТЕперь машина стоит без тормозов и сцепления. НО замечательно заводиться.

Съездил купил трубку. Сейчас пойду поставлю.

Машина 4 дня стояла на улице минус. Ключ повернул сразу завелась двигатель без посторонних шумов работает не трясет ничего. На педаль реагирует моментальным набором оборотов)))
На 1500 тысячах давление масла 4 при прогреве и падении оборотов до 800 давление падает до 2,5 и начинает помаргивать лампочка аварийного давления масла. Скажите это нормально или масла долить или я провода на датчики перепутал?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
падает до 2,5 и начинает помаргивать лампочка аварийного давления масла.
Это можно объяснить так:
1. стрелка показывает не правильно.
2. датчик лампочки неисправен.
Проверить можно и даже нужно механическим манометром.
 
Последнее редактирование:

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Это можно объяснить так:
1. стрелка показывает не правильно.
2. датчик лампочки неисправен.
Проверить можно и даже нужно механическим манометром.

Добавлено через 15 секунд

Это можно объяснить так:
1. стрелка показывает не правильно.
2. датчик лампочки неисправен.
Проверить можно и даже нужно механическим манометром.

А какой из двух датчиков за что отвечает большой или маленький. Просто большой новый поставил он был дохлый в нем внутри чего то перекатывалось (как поменял стрелка появилась до этого лежала).
А датчик маленький оставил старый (не было нового) но когда откручивал мог перепутать провода датчиков. Вот я и думаю что если большой датчик показывает нормальное давление то на датчик лампочки можно пока плюнуть Но это при условии что я провода не перепутал. Или я не прав?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А какой из двух датчиков за что отвечает большой или маленький.
Большой на стрелку.
Маленький на лампочку.
ИМХО.
Маленький, аварийного давления масла - более важный!

На 1500 тысячах давление масла 4 при прогреве и падении оборотов до 800 давление падает до 2,5
Ты правильно подключил провода.
 
Последнее редактирование:

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Большой на стрелку.
Маленький на лампочку.
ИМХО.
Маленький, аварийного давления масла - более важный!


Ты правильно подключил провода.

замкни провода на массу и поймешь правильно или нет :popcorm:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
начинает помаргивать лампочка аварийного давления масла. Скажите это нормально или масла долить или я провода на датчики перепутал?
Камасутра говорит, что при ХХ допускается помаргивание лампочки давления масла. Но если напрягает, то можно конечно и поэкспериментировать с заменой датчика.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Вчера попытался открутить трубку от РЦС. 30 минут пытался потом плюнул и поехал купил шланг, РЦС и ГЦС! То что стояло не стоит того чтоб отмачивать откручивать нафиг новое поставлю. Тем более не так все и дорого РЦС 350р. ГЦС 550р. Тем более чтоб открутить РЦС под машину лезть не надо достаточно скинуть впускной коллектор.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
при прогреве и падении оборотов до 800 давление падает до 2,5 и начинает помаргивать лампочка аварийного давления масла.
Жить можно.

Ключ повернул сразу завелась двигатель без посторонних шумов работает не трясет ничего. На педаль реагирует моментальным набором оборотов)))
Поздравляю!:drinks::drinks::drinks::gaz_love:
 
Сверху