• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неполадки сцепления

  • Автор темы STill_ace
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STill_ace

Добрый день уважаемые волговоды. Я недавно стал одним из вас. Езжу на 2410. Сегодня возникли неполадки со сцеплением. Выглядит это так. Если нажать на педаль сцепления и подержать, педаль начинает "сдуваться", сцепление пропадает. Если педаль отпустить сцепление "отходит". Короче, при нажатии педали, сцепление быстро пропадает, а при отпускании педали так-же быстро появляется. Приходится очень быстро переключаться и трогаться - пока из за нажатия на педаль сцепление не пропало. В пробках вообще труба.

Вопрос. Что это может быть? Что то сломалось или просто расстроилось? У кого-нибудь было подобное?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вот кокраз короткий ход педали может влиять на недовключение сцепления что может вызывать скрежет и стуки при переключении передач, а при попадании воздуха в систему так же будет недовключение сцепления и необязательна утечка причиной могло быть и плохая прокачка
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Serg

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
нет, под машиной, слава богу, ни где ни чего не капает :ok:

Загляни в салоне под коврик, у меня было что из главного туда бежало - тоже долго определить место протечки не мог.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если нет соплей под машиной, значит они в салоне. Иногда бывает под стакан сопливится тогда на левом щитке следы ищи.
Хотя короткий ход - это согнутая вилка.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Если нет соплей под машиной, значит они в салоне. Иногда бывает под стакан сопливится тогда на левом щитке следы ищи.
Хотя короткий ход - это согнутая вилка.

Мне тут подсказали что надо просто сцепление прокачать... :yes4:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если нет соплей под машиной, значит они в салоне. Иногда бывает под стакан сопливится тогда на левом щитке следы ищи.
Хотя короткий ход - это согнутая вилка.

Тогда "тормознухой" вонять должно. Утечку он определил, видимо, по доливу жидкости. Прокачкой можно устранить недовключение, но не утечку же....
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Тогда "тормознухой" вонять должно. Утечку он определил, видимо, по доливу жидкости. Прокачкой можно устранить недовключение, но не утечку же....

мне кажеться дело как раз в недовключении, прокачаю - расскажу
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,137
Баллы
885
хорошо попробую, ещё вопросик: у педали сцепления достаточно короткий ход, может в этом и есть проблемма?

короткий ход педали ещо может быть изза неправельной регулировки штока от педали к главному целиндру сцепления,откручиваеца контрогайка и шток произвольно начинает сам вварачиватся апедаль опускаца и ход стоновица маленький!
 
U

urson

короткий ход педали ещо может быть изза неправельной регулировки штока от педали к главному целиндру сцепления,откручиваеца контрогайка и шток произвольно начинает сам вварачиватся апедаль опускаца и ход стоновица маленький!

прально! + проблему, временно(!), можно решить увеличением длинны штока, так сцепление будет больше выжиматься и у тебя будет побольше времени на переключение.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Сегодня воткнул сцепление LUK результат превзошол ожидания хотя с некоторыми проблемами при установке я столкнулся но о них позже, из основных плюсов это легкость педали, плавность включения передачь.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Штоки на волгу бывают двух длин, короткие и длинные. На каких моделях какие стоят не знаю, но когда ставил сцепление Luk, тот который стоял у меня с кулачковой корзиной не подошёл, я порыскал по гаражу и нашёл короткий, он подошёл.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Вот хрен его знает, я как то давно покупал пару рабочих цилиндров, оба были дерьмо, но вот один шёл с коротким штоком, а другой с длинным, а может корткий родной мой был под кулачковую корзину, а я купил цилндр с длинным и решил что лучше его поставить.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Замена стандартного сцепления на комплект LUK
На замену стандартного сцепления меня подтолкнуло давнишнее желание улучшения качества переключения передач, а так же улучшение характеристик разгона. Но хочу заметить что по второму пункту я так и в полной мере и не получил желаемого улучшения хотя и пропал эффект пробуксовки при резком трогании и моментального увеличении подачи топлива при движении.
При замене я столкнулся с небольшим подводным камнем, с которым я успешно справился, о чем и хочу Вам рассказать.
Начнем самого обычного как заменить корзину сцепления
- первоначально осуществляем подготовительные работы, для которых вам понадобится следующее:
1. Смотровая яма, обеспечивающая полный и незатруднительный подход к узлам и агрегатам вашей машины.
2. набор ключей и головок и удлинителей, первичный вал
3. комплект сцепления LUK стоимость в магазине Ульяновска 3000 рублей

- следующим шагом является установка автомашины на смотровую яму и отсоединение минусовой клеммы АКБ, отсоединение клемм со стартера

- откручиваем 4 болта крепления кардана (если карданный вал с подвесным подшипником, то отворачиваем и его) для этого Вам понадобится ключ на 17 и 14

- отворачиваем крепление выхлопного тракта от КПП и от выпускного коллектора для чего вам потребуется ключ 12 и 13, головка на 17 и удлинитель (при откручивании гаек приемной трубы будьте осторожней, так как при поломке шпилек вам придется снять и сам выпускной коллектор, что не мало приятно, да, и посмотрите, чтоб гайки приемной трубы должны быть медными, если они у вас металлические то обязательно их замените)

- со стороны салона снимаем декоративную ручку с резиновым кожухом рычага КПП, а затем отворачиваем и сам рычаг для чего я использовал обычный газовый ключ (не забудьте предварительно установить КПП в нейтральное положение)

- следующим шагом будет отворачивание 4-х болтов траверсы КПП для чего вам понадобится ключ или головка на 14 (при отворачивании траверсы будьте осторожны, а для удобства поддамкратьте двигатель со стороны маховика)

- затем откручиваем 4 гайки крепления КПП к защитному кожуху (колоколу) используя ключ на 19 да для отворачивания двух верхних гаек я использовал обрезанный ключ (сделал я его еще для откручивания КПП УАЗа). Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления используя ключ на 12 .

- Вот теперь можно перекурить, и настроится на самую тяжелую работу, то есть снятие КПП для чего необходимо ее просто аккуратно небольшими движениями вверх-вниз вытягивать ее в сторону заднего моста, лучше эту процедуру делать вдвоем и не напрягать тем самым свой пупок.

-вот когда КПП уже лежит рядом преступаем к откручиванию колокола для чего нам понадобится удлинитель и головка на 14 и ключ на 17, откручивание начинаем с двух болтов стартера, после чего его извлекаем и откручиваем остальные болты (да не забудьте сразу посмотреть массу двигателя, а еще лучше сразу ее обработать ото ржи и грязи) Отвернув все крепежные болты небольшими ударами медным молотком снимаем кожух


- после чего, отвернув один болт на 6 ключом на 10 снимаем вилку сцепления и переходим к демонтажу корзины сцепления с диском для чего Вам понадобится первичный вал и ключ на 12 . вставив первичный вал (я это делаю для облегчения снятия корзины кому не нравится тот может этого и не делать) отворачиваем 6 болтов, и извлекаем корзину с диском.

-Да не забудьте сразу обратить внимание на подшипник первичного вала, который установлен в маховике он не должен иметь при прокручивании подклинивания и посторонних шумов, если необходимо (я это делаю при каждом снятии корзины) замените его для чего возьмите кусок хозяйственного мыла и при помощи первичного вала набивайте полость позади подшипника вследствие чего он сам равномерно сойдёт.

- Сборку осуществляем в обратной последовательности, обращая внимание на следующее при установке корзины правильно установите диск сцепления и отцентруйте его первичным валом да оно устанавливается только в одном положении

- а теперь про подводные камни при установке рабочего сцепления я обнаружил, что шток сильно длинный это, наверное, из-за выжимного подшипника фирмы LUK для устранения я сделал следующее – уменьшил шток на 16 мм со стороны рабочего цилиндра, после чего он у меня встал как родной

Полную версию с фотографиями отправлю лео чтоб он ее выложил на глвную
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Слушай, а зачем ты штаны и колокол снимал то? На 402 двигле это не обязательно. Насчёт 406 правда не знаю.

Если ты заметил то это кокраз 406 двиг а на 402 да снимать приемную трубу и кожух (колокол) и стартер не обязательно да и цена комплекта намного ниже примерно 2400 руб, и еще для 402 корзина ставится в 3-х положениях и когда усановите ее то нужно завести двигатель если его будет колбасить то нужно провернуть корзину до тех пор пока этого девайса небудет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху