• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Мозговой штурм

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
Господа,имеем 3102 402 шкворня без гур ,двигателю конец.Есть 514,начали ставить-поддон уперся в рулевую трапецию.Особенность мотора такова,что там стоит по сути блок 406 семейства,за одним исключением-по бакам слив масла с турбины и вакуумного насоса.маркировка заводского поддона на них 514,1009015(514,1009010).а на моем 409,1009015-отличие только в цене.-на картинках найденных мной они все упрутся в трапецию.поддон 406,1009015 имеет форму не мешающую трапеции.поиск 409 на волгу показал,что ставился в модификации 4092,10-но поддон неизвестно какой(406?).
Какие ваши варианты выхода из ситуации? мое мнение:
1)основной-поставить двигатель,прикрутить лапы,чтоб он лег на трапецию,затащить на эстакаду,зафиксировать передние колеса(просто спустить?).обрезать по середине огибающую часть,нарастить ее,и подрезать прут,сблизив изгибы друг к другу(дабы колеса клином не сошлись)
2)существует волга раздельный гур-у меня есть трапеция к нему но у него вот такое отличие http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=12781 (чуть длиннее) а не поможет ли мне это выиграть необходимое расстояние?
любая критика и подсказки крайне желательны
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
то же думал поначалу,но объем почти на 1/3 снижается
Если так боитесь перегрева масла, поставьте маслорадиатор увеличенного объема. Если боитесь что не хватит масла, то ИМХО напрасно в 406м масла с запасом сам ездил когда уже на кончике щупа чуть видно было.
З.Ы. Варить рулевые тяги это последнее дело.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я бы тоже переварил поддон. Если кажется мало масла - врезать штуцер и рядом бачок на шланге.

Переваривать рулевые тяги я бы не стал...
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
ВОЛГофф, придётся масло сброс делать и хз что с поддоном будет из-за этого

AndreyU82, проблематично
SvS, смысл? С тонким шлангом циркуляции толком не будет, а толстый -жесткость пропадёт.а варить алюминиевые поддоны без потери жёсткости уже умеют?
И чем смущает варить тяги?
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если так боитесь перегрева масла, поставьте маслорадиатор увеличенного объема.
А лучше теплообменник на ОЖ.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
У меня турбодизель 2.0, 136 л.с, масла 5 литров, в районе фильтра теплообменник. Так что зря наверное опасения про малый объем масла.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если есть теплообменник, то объем масла особо не влияет. Больший объем масла просто дольше греется, но и дольше остывает. Дизеля моторы холодные, греются только на трассе, а там потоком будет поддон обдувать.
 
Сверху