• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Менял втулки а тут.. .

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
хотел поменять втулки под амортизаторы задние , начал откручивать скрип, потом бац, оказаось сломал болт , к которому крепится амо. снизу. чо делать ? он по-моему никак не отсоединяется от подкладки рессор.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не отсоединяется никак. Надо менять всю эту подкладку целиком. Я, на 2410 делал по другому. Та часть , на которую собственно и одеваются втулки и амортизатор осталась цела. Срезаем остатки болта и сверлим отверстие 7,2мм на возможно большую глубину и нарезаем резьбу на 8. Собираем всё до кучи и поджимаем подходящим болтом.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
почему у меня правый амо удлинён , а левый так и оставлен коротким.?
Если такая ситуция на поддомкраченной одной стороне, то это нормально - один край поднимается, другой, соответственно, опускается...
Если на неподдомкраченном авто, то 2 варианта: либо стоЯт аммо разной конструкции, либо один дал клина, что я ещё не встречал, но не исключаю.
как определить , что амортизатор умер ??
Надо качнуть машину вниз/вверх - она должна совершить всего одно колебание, да и раскачивается с трудом.
Если аммо снят - опустить его до конца и попытаться вытащить шток руками - должно быть очень туго.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
А также: связать оба амма (снятые) последовательно и потянуть. штоки должны выдвигаться синхронно. Также и на сжатие. Т.е. подбор по одинаковым характеристикам.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
спасибо. у меня рессора не выпадет , если я эту самую подкладку отвинчу ?

Эх, приятель, не завидую, отвинтить эту самую подкладку будет тебе непросто. Это надо раскручивать стремянки, а если учесть, что они обычно не раскручиваются, натрахаешься ты знатно. Я посоветовал бы купить комплект стремянок и срезать старые болгаркой, заодно снять, разобрать, почистить рессоры, поменять противоскрипные прокладки и резинки в серьгах и передних проушинах рессор. Работы это на целый день на яме или подъемнике, так что готовься заранее
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
спасибо канешн , но я почти всё это испытал уже )))) но в рессорах поменять резинки мне так никто кроме вас и не предложил. придётся ещё раз заморочиться .

кстати . при завинчивании снизу авто болтов обмазываю их концы силиконовым герметиком , авось работает как антикоррозийный колпачок ))

сколько надо покупать этих самых противоскрипных прокладок и резинок ??
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
кстати . при завинчивании снизу авто болтов обмазываю их концы силиконовым герметиком , авось работает как антикоррозийный колпачок ))
Ох, не советую! Их и так не открутить, а тут срезать придется однозначно.
Прокладок надо по 4 на каждую сторону
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
думаю ножиком поковырять и будет нормально , или растворителем ) а старые открутил с горем пополам , но одна сломалась и ключ рожковый сломал : (
а болгаркой около бензобака работать мне страшно )

а что посоветуете насчёт передней подвески ?? тоже что-то стучит на кочках.
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
при завинчивании снизу авто болтов обмазываю их концы силиконовым герметиком
Это сработает только если наносить герметик после того, как болт закручен - в случае, если надо по прошествии какого-то времени снова открутить данный болт просто сдираем герметик (слезает весь одной плёнкой или комком) и резьба как новая, всё легко отворачивается. Главное, не мазать герметиком резьбу перед закручиванием! А то:
срезать придется однозначно

Насчёт передней. Сначала диагностика, затем всё по порядку (в зависимости от исправности): шкворня, резьбовые, сайлентблоки, рулевые наконечники (пальцы). Если не меняются наконечники всборе, а только пальцы, регулировать подвеску не обязательно.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Смотря как стучит. Яма и смотреть и щупать ручками.
У меня, допустим, амортизаторы пока не прокачаются - тоже постукивают (проедешь 1-1,5 км - и всё нормально). Родные, масляные.
В передке обычно резинки изнашиваются, резьбовые втулки, игольчатые подшипники в шкворнях, ну и естесственно пальцы.
Мы с отцом за 3-4 дня почти всю перебрали. Самое сложное - болты крепления нижних рычагов выкручивать - рекомендую сразу искать специалиста.
 
Сверху