Карб или инжектор в доках не написано....
Вы гайцев совсем за придурков держите. На сверках снова стали осматривать ДВС- не на тему номера а на тему типа ДВС, малейшее изменение- снятие с регистрации. даже если 406, а разница в 4 или 5 цифре на блоке. Кроме того, вы считаете, что они зрительно не отличат карб с воздушником от навесного инжектора?????? Ну а далее- по алгоритму- обращение за заключением в НАМИ о возможности замены. Если модификация ДВС серийно сертифицировалась для данной модели ТС, то заключения НАМИ не надо- на крайняк справка с завода, если гайцы сами не найдут у себя (а нафиг им это надо, хотя сосед говорит, что когда он аналогично оформлял, т о дали сразу набор доков заполнять без заключения НАМИ, тк его вариант ДВС был сертифицирован в составе Газели. А 406 не все были сертифицированы. То-ли 406.2, то ли 406.3 не был... Кроме того, заране отлуп, если снижается в результате экологический класс ДВС по ПТС... Потом делаешь всю переоснастку дрыгуна в сертифицированном сервисе, получаешь справки, идешь в ГАИ, и в ПТС прописывают получившийся дрыгун. Но заранее понятно, что набрать разные детали и агрегаты от разных ДВС не получится- в ПТС должны вписать конкретную модификацию, в полной комплектации по коду...