• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Меняем двигатель

igrikn1

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Добрый вечер!!!
Есть идея поменять ЗМЗ40630 (Соболь-карбюратор) на ЗМЗ40620 (Волга-инжектор), но оставить карбюратор. Какие трудности (кроме ГиБДД) при дальнейшей эксплуатации.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
4 провода на датчики (2 масло 2 ож) и два плюса (постоянный и от зажигания) и протянуть 2 провода на бензонасос.

Разве трудно ?
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Профессиональному автоэлектрику,постоянно работающему с 406-ми?Да,пожалуй...

Не профессиональный электрик,а точнее вообще не электрик уже несколько раз подключал всё это себе и знакомым. На старую морду цеплять(на мой взгляд) проще чем на новую. Так что не надо пугать электриками.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
4 провода на датчики (2 масло 2 ож) и два плюса (постоянный и от зажигания) и протянуть 2 провода на бензонасос.

@Клаус вертолет, вы меня удивили!Микас 7.1 требует три плюса,как бы.Иначе не заведётся.В родной проводке может быть перемычка между "нужными" плюсами,а вот во вновь устанавливаемой,может и не быть.Дальше,тахометр.На впрысковой и карбюраторной проводке подключение абсолютно разное.Тоже и с возбуждением генератора.Если всё это - "не вопрос ни разу" для любого "неэлектрика",то снимаю шляпу:hi:Но практика говорит о другом.Крайне редко,если не сказать совсем не вижу,нормального подключения всего вышеизложенного на переделанных авто.
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Карб или инжектор в доках не написано....
Вы гайцев совсем за придурков держите. На сверках снова стали осматривать ДВС- не на тему номера а на тему типа ДВС, малейшее изменение- снятие с регистрации. даже если 406, а разница в 4 или 5 цифре на блоке. Кроме того, вы считаете, что они зрительно не отличат карб с воздушником от навесного инжектора?????? Ну а далее- по алгоритму- обращение за заключением в НАМИ о возможности замены. Если модификация ДВС серийно сертифицировалась для данной модели ТС, то заключения НАМИ не надо- на крайняк справка с завода, если гайцы сами не найдут у себя (а нафиг им это надо, хотя сосед говорит, что когда он аналогично оформлял, т о дали сразу набор доков заполнять без заключения НАМИ, тк его вариант ДВС был сертифицирован в составе Газели. А 406 не все были сертифицированы. То-ли 406.2, то ли 406.3 не был... Кроме того, заране отлуп, если снижается в результате экологический класс ДВС по ПТС... Потом делаешь всю переоснастку дрыгуна в сертифицированном сервисе, получаешь справки, идешь в ГАИ, и в ПТС прописывают получившийся дрыгун. Но заранее понятно, что набрать разные детали и агрегаты от разных ДВС не получится- в ПТС должны вписать конкретную модификацию, в полной комплектации по коду...
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
даже если 406, а разница в 4 или 5 цифре на блоке
Если на родной движок влепить ресивер и пр вместо коллектора с карбюратором - даже номер родной останется. А по экологии - инжектор выше. Для прохождения ТО можно и навесить обратно карб.
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Да, в ПТС не написано карбюратор, но там черным по русски указан экологический класс и мощность. Они же не тупые, и прекрасно знаю мощность и класс для карба и инжектора. И то и другое критично. мощность по налогам. А это уже укрывательство..... :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
класс для карба и инжектора
Для обычного инжектора, без всяких катализатором и т.п., класс равен карбюраторному.
При внесении изменений экологический класс можно только поднимать, снижать нельзя.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
При внесении изменений экологический класс можно только поднимать, снижать нельзя.
Немного не в тему, а как его поднять ? А то двигатель Е-2 а в доках эко класс не установлен.
 
Сверху