• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Клапана

Nervous System

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Была моя 2410 на 76 бензине как дедушка собирал в советские годы,
Тут она стала моя и решил я вернуть ей, её родной хлеб АИ-92. Всё как полагается поменял толкатели, снял бутерброд=))) И пришла пора регулировки клапанов, тут и стала эта проблема, не знаю как сделал так что стучат они просто ужасно, ПОМОГИТЕ кто чем может как настраивабт клапана на 402????HELP!!
 

МЕХ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
61
Реакции
44
Баллы
94
проворачиваешь КВ. на первом цилиндре смотришь 2 клапан полностью открыт,1 закрыт.берешь щуп и выставляешь 0,25-0,3 на ВСЕХ закрытых клапанах. поворачиваешь на 1 оборот.1 открыт,2 закрыт.берешь щуп и выставляешь 0,25-0,3 на ВСЕХ закрытых клапанах. запускаешь движек и наслаждаешься шелестом клапанов.:drinks:
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
МЕХ писал:
проворачиваешь КВ. на первом цилиндре смотришь 2 клапан полностью открыт,1 закрыт.берешь щуп и выставляешь 0,25-0,3 на ВСЕХ закрытых клапанах. поворачиваешь на 1 оборот.1 открыт,2 закрыт.берешь щуп и выставляешь 0,25-0,3 на ВСЕХ закрытых клапанах. запускаешь движек и наслаждаешься шелестом клапанов.

Вообще-то это делается таким образом:

1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилиндра.
-выпускного клапана второго цилиндра.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра.
-выпускного клапана третьего цилиндра.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров.
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
МЕХ писал:


Вообще-то это делается таким образом:

1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилиндра.
-выпускного клапана второго цилиндра.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра.
-выпускного клапана третьего цилиндра.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров.

Однако таким способом мы получаем стук. По дедовскому мануалу расписано что сперва 1-й цилиндр, потом поворачиваем, регулируем 4-й, поворачиваем 2-й, поворачиваем 3-й. потом повторяем проверяя зазоры. Много раз регулировал, если упростить до Вашего варианта, всегда клапана не правильно отрегулированны (видимо фазы играют роль) ИМХО.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
бли,я вот всегда регулирую, 1/2/4/6 на вмт 1 цил и потом на 360гр и 3/5/7/8 клапана, и все нормально, но у какогоо выработка или может пропутсил потстукивает.
 

astap

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
по клапанам может кто нибудь написать регулировку 1к-? 2к-? 3к-? итд какие зозоры должны быть (клапана считаю от радиатора ) а то я не могу понять какой впускной какой выпускной на жигулях таблица есть а в волге не могу понять:wall:
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
по клапанам может кто нибудь написать регулировку 1к-? 2к-? 3к-? итд какие зозоры должны быть (клапана считаю от радиатора ) а то я не могу понять какой впускной какой выпускной на жигулях таблица есть а в волге не могу понять:wall:

По коллекторам смотри, самый надежный справочник, и всегда под рукой. Надеюсь, карбюратор от выхлопной трубы отличишь? ;-)
 
Сверху