• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как часто ломается Ваш автомобиль ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

avtogaz3110

Постоялец
Регистрация
8 Июл 2007
Сообщения
104
Реакции
53
Баллы
155
Здравствуйте уважаемые посетители форума ! Читая этот раздел форума понимаешь , что люди пишут сюда , когда у них возникают какие-нибудь проблемы-поломки автомобиля , и это естественно и понятно. Но всё-же , интересно ,как часто ломается Ваш автомобиль , с какой переодичностью Вам приходится обращаться в автомастерскую ?
P.S.Было-бы более информативно , если бы при ответе Вы указывали модель (марка у всех - Волга :) ) своего автомобиля , год его выпуска и пробег .
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Кстати первые ГАЗ-21 шли только с АКПП а с механикой вообще не ставили это потом уже начали вроде расход больше был.

Нет...просто не было технологий для производства качественных масел для АКПП и летели они будь здоров.

Шприцевание можно было из кабины, прямо на ходу делать...были попытки ставить на 21е инжекторы и ЭБУ! Такое в мире только Мерседес делал...были даже рабочие экземпляры...

И к чему мы пришли?:(
 

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Газ 3110 97гв 402. в моем пользовании 1 год 3 месяца. В основном по мелочи, заменил тормозные колодки, диск сцепления.. щас в плана хна выходные, переставить кпп на 5-и ступенчатую, и перебрать заднюю подвеску, усиленные рессор поставлю
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
3110, 2001го гр, 406 двигатель, пробег 60000.

Из проблем: на 5 тыс завыл мост(воет по сей день, когда-нибудь исправлю), переборка крана маслянного радиатора(потом забил на него, тк течёт очень не сильно), на 45 тыс - замена сцепления и венца маховика(в сервисе), 1 раз резонатор, прокладка выпускного коллектора, 3 ДМРВ (из-за неправильной установки ГБО, сей час всё впорядке), 2 раза откручивались винты крепления кардана на прошлой неделе стала 5я передача выпадать...думаю, что это всё мизер, тк большинство проблем - просто текущая замена по износу...
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
3110, 2004 г., куплена мною а июле 2007, пробег 101.000 из них 4000 мои.
проблемы:
поставил новый аккум, поменял электрику электровентилятора(не нравилась мне старая вся в изоленте), поменял датчик температуры воздуха и поменял задние колодки (2 раза, первый раз бракованные попались)
+ некоторые мелочи, даже не поломки, замена форсунок стеклоомывателей(старые не красивые были), покраска бампера местами из балончика, и наведение порядка в багажнике.
сейчас собираюсь поменять жидкости и наслаждаться машиной дальше
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
31029 выпуска 1996г. двиг 402.1. У меня с лета 2005г. пробег на момент покупки 16000, сейчас - 95000.
Первое - от длительной стоянки в гараже (у первого хозяина) пересохли почти все резинки. Менял оба цилиндра сцепления.
По собственной дурости заменил передние амо. Старые работали отлично, а я их - в помойку. Аналогично заменил весь выхлопной тракт. Полагал что он источник повышенного шума. Не угадал. проблема в гофрированной резинке на рычаге переключения передач.
На этом - наигрался, успокоился. Зимой менял радиатор отопителя.
Периодически менял масло, фильтры.
Летом 2006 - поездка на море в краснодарский край. Начал стартер мозги компостировать. Точнее - втягивающее. Вылечил малой кровью, но думаю поставить новый, с редуктором.
Зимой 2006-2007 замена шкворней, наконеяников и маятника, хотя шкворня могли бы еще ходить.
Весной - замена подшипников передних колес. Перетянули при сборке после замены шкворней.
Осень (сентябрь) 2007 - покраска кузова. Уж очень много пошло паучков. За одно сделал и антикоррозийку.

Ну как отчет.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
А у меня сейчас период застоя)) Абсолютно всё работает. Даже масло не доливаю. Последний мелкий ремонт был в июле (88 т. км, сейчас - 93) - позор мне! Навернулся датчик скорости... А я думал спидометр сдох, а самому руль снять не удалось - решил напрячь сервисменов... не удалось, однако. А сейчас в отсутствие неисправностей делать мне не фиг - заменил масло в трансмоссии, и наконец, займусь разгремевшимися дверями, может утеплю их...
А ещё рессоры поскрипывают... иногда... Это ж Волга))
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
А ещё рессоры поскрипывают... иногда... Это ж Волга))
:stop:

Что значит "ЭТО Ж ВОЛГА" !!!! Это волга, она может идти абсолютно безшумно, у меня была волга ВООБЩЕ ничего не скрипело и не звинела, Машина любит уход и внимание :bb:
 

GAZellist

Общительный
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
94
Здавствуйте Господа Волговоды. Хочу поделиться печальной вестью.Уважаемым модераторам просьба если не в кассу удалите. Похоже я понял почему наши наши (российские) авто ни как не могут приблизится к импорту. Ни кто даже за деньги не хочет нормально работать:girl_were.( в сфере автобизнеса) Если кто заметил по топику я являюсь владелцем древнего (13 л) 31029 в качестве дачного грузовика, для города Нексия совсем новая(после кучи европейского хлама),Э так вот на ней установили так называемый ЦЗ. Одна дверь через неделю перестала отпираться, гонял на сервис (бесплатный 4!!!!! раза)думал это я их з.... в итоге залез сам- оказалось, что просто не смазан замок двери. Я готов это простить узбекам( они за 100 баксов вобирают иномарки) но не допщикам, которые за 1100 руб (на одну дверь). ставят ЦЗ стоящий на рынке 290 руб. С уважением. П.С. 31029 не ломался ни разу за 11 месяцев или 9800 км пробега- хвала пенсионеру бывшему хозяину.:yes2:
 

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
3110 змз-402 98г.в. куплена новой.

С новья плохо включалась вторая передача, на сто сказали приработается - не приработалась). Вскрыли - лопнуло кольцо синхрона, поменяли, всё равно плохо включалась, так и ездили лет 6... потом 5 ступку поставил.
по началу мелочёвки дофига - датчик спидометра, прикуриватель, ещё чего-то по проводке..
мотор: перегрели (буксовали в грязи) при пробеге 15 т.к. К 30-ти естественно ремонт - коленвал сырьё, выроботка с милиметр - новый куплен, поршневая - задрана вся, ну это перегрев... головка - лопнуло седло - перегрев, заменена. попутно с мотором заменена корзина на лепестковую.
на 15 т.км отскочила одна тормозная накладка, упустили - сожрало тормозной диск, заменён.
Маятник 3 по счёту, второй был какой-то алюминиевый, сразу почти разболтался, сейчас стоит с тавотницей, нормально.
пальцы(шарниры рулевые) раза 3 менял на круг все. Резинки рвутся, а менять ой как неохото их...
шкворня - высыпались нижние роликовые подшипники, ездили до последнего, пока резину не сожрало:) Опять-же лень шприцевать...
крестовины на кардане пару раз уже менял.
резинки на рессорах раза 3 менял.
глушак и резонатор два раза.
карбюратор недавно поменял.

И всё одно и то-же постоянно ломается. Пробег у машины всего 46 т.км за 9 лет. ездим каждый день, от дома дорога плохая, км из дома, а потом обратно просто кочка на кочке, часто дном аж цепляешь.

Но ни разу в дороге не подвела, не было такого что-бы сломалась и доехать не мог.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Не угадал. проблема в гофрированной резинке на рычаге переключения передач.
Расскажи поподробней пожалуйста.
А ещё рессоры поскрипывают... иногда... Это ж Волга))
Про скрип много пишут как это лечится, у меня скрипят когда из машины выхожу на ходу не слышно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сообщение от полковник2


Не угадал. проблема в гофрированной резинке на рычаге переключения передач.


Расскажи поподробней пожалуйста.

Под днищем, рядом с КПП проходит выхлопная труба. Резинка на рычаге КПП, если она целая, защищает от шума. Со временем резинка задубела и по складке (гофре) порвалась. Ощущение такое, как будто выхлопная труба пробита на полдиаметра и лует в днище.
Сравнение обосновано. У братишки на "каблучке" некоторое время катался с рваной трубой. Поначалу считал это нормальным, но после замены трубы - просто комфорт.
Вот из-за рваной резинки поменял абсолютно исправную выхлопную трубу на новую.
 

GAZellist

Общительный
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
94
Под днищем, рядом с КПП проходит выхлопная труба. Резинка на рычаге КПП, если она целая, защищает от шума. Со временем резинка задубела и по складке (гофре) порвалась. Ощущение такое, как будто выхлопная труба пробита на полдиаметра и лует в днище.
Возможен вариант когда гофра цела : у нее двойной низ,он должен облегать метал днища вокруг отверстия под ручку, снизу и ,сверху на100% гофра не одета как надо. Я лично з....Ся пока сделал как положено, стало просто в разы тише.Но еси это 402 мотор говорить о тишине как то неудобно,ну тише чем в автобусе и все. Надо чето мутить с системой выпуска - в тех же 2401 не было характерного хрюканья на верхах.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Газ 3110 2000г 406i2, купил в 2006 году в конце августа за 80 тык с пробегом 100 тык
1. на второй день порвались цепи - по причине износа башмаков ( т.к. был и есть чайник) менял в сервисе за 16 к руб на цепи со звездами
2. замена стартера на 1000 моего пробега и замена пальца шкворни, замена суппортов, предыдущие просто рассыпались при снятии барабанов
3. замена прогнивших патрубков ОЖ и масла
4. потом ездил где-то 5000 тык без проблем
5. замена ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 по причине глюка с прогревом двигателя
6. замена генератора, достало возить запасной АКБ, замена ВВ проводов и свечей ( машинка пошла!!! )
7. на 110 тык загудел мост по причине биения кордана и в следствии износа главной пары - заменены кардан, ГП и полуоси
8. после 2000 км появился опять гул после 80 км/ч, который пока не устраним, т.к. не понятно причина ( это уже меня достало по самое не хочу, думаю поменять подшипники в ступицах на импортные, больше ничего не могу предположить :fie:)

Еще была замена сцепления в феврале 2007, чуть не забыл ( из-за этого неделю не ездил)

Помимо этого я менял задний бампер и передние крылья с юбкой, но это уже по причине ДТП

В итоге без бензина, масло, прочих жидкостей, я вложил еще 90 к руб. за год эксплуатации, в среднем выходило 10 000 в месяц


Наверное было бы дешевле, но у меня нет гаража и времени, чтобы делать самому все это, особенно без инструментов копаться входовой считаю рискованным занятием, а вот по электрике делал сам, но по мелочевке.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Газ 3110 2000г 406i2, купил в 2006 году в конце августа за 80 тык с пробегом 100 тык
1. на второй день порвались цепи - по причине износа башмаков ( т.к. был и есть чайник) менял в сервисе за 16 к руб на цепи со звездами
2. замена стартера на 1000 моего пробега и замена пальца шкворни, замена суппортов, предыдущие просто рассыпались при снятии барабанов
3. замена прогнивших патрубков ОЖ и масла
4. потом ездил где-то 5000 тык без проблем
5. замена ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 по причине глюка с прогревом двигателя
6. замена генератора, достало возить запасной АКБ, замена ВВ проводов и свечей ( машинка пошла!!! )
7. на 110 тык загудел мост по причине биения кордана и в следствии износа главной пары - заменены кардан, ГП и полуоси
8. после 2000 км появился опять гул после 80 км/ч, который пока не устраним, т.к. не понятно причина ( это уже меня достало по самое не хочу, думаю поменять подшипники в ступицах на импортные, больше ничего не могу предположить )

Еще была замена сцепления в феврале 2007, чуть не забыл ( из-за этого неделю не ездил)

Помимо этого я менял задний бампер и передние крылья с юбкой, но это уже по причине ДТП

В итоге без бензина, масло, прочих жидкостей, я вложил еще 90 к руб. за год эксплуатации, в среднем выходило 10 000 в месяц

Наверное было бы дешевле, но у меня нет гаража и времени, чтобы делать самому все это, особенно без инструментов копаться входовой считаю рискованным занятием, а вот по электрике делал сам, но по мелочевке.

Очень смахивает на скрученный пробег...по симптомам ей тыс 200 а не 100...
 

GAZellist

Общительный
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
94
Пока ничего очень похого не было, но перестали работать 2 нитки обогрева заднего стекла, из-за тонировки немогу туда залезть ,боюсь весь ободрать. Воздух к ногам задних пассажиров почти не доходит хотя заменил воздуховоды.пока все.
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
У меня Газ-3110 появилс совсем недавно примерно полгода назад, еще с 402 двигателем, но новых поломок пока небыло, занимаюсь в основном теми с которыми взял. Год выпуска 1997, март
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху