• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как можно сбросить ошибку МИКАС 7

mnn72

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. Я тут первый раз поэтому не пинайте сильно может не в ту ветку пишу.
Вопрос такой. Мой компьютер периодически выдает ошибку на панель приборов. Ездил к компьютеру - определили 62. Но компьютерщик устранением неисправности не занимается (такая странность). Пошарил в инете нашел, что может быть семь разных причин. Нашел способы как проверить, что не работает. Но при поиске неисправности написано, что нужно сбросить код. Отсюда вопрос: Можно ли ошибку сбросить без компа? Например увидеть ее можно замкнув контакты "10" и "12". А можно сбрасывать ошибку каким-нибудь подобным способом ?
Заранее благодарен за ответ :drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
mnn72, у вас Соболь карбюраторный?Как на диагностике ошибки считывали?Вы приехали заглушили двигатель ,потом подключили комп? Так?В вашей ситуации надо следующим образом поступать - после поездки с морганием лампы неисправности не глуша мотор подключить диагностический прибор и считать код ошибки.А по описанным вами симптомам у вас ошибка либо по датчику детонации,либо по клапану ЭПХХ.
 
Последнее редактирование:

mnn72

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
mnn72, у вас Соболь карбюраторный?Как на диагностике ошибки читывали?Вы приехали заглушили двигатель ,потом подключили комп? Так?В вашей ситуации надо следующим образом поступать - после поездки с морганием лампы неисправности не глуша мотор подключить диагностический прибор и считать код ошибки.А по описанным вами симптомам у вас ошибка либо по датчику детонации,либо по клапану ЭПХХ.

Вот оно наверное так и нужно сделать. Ошибку считывали после того как заглушили машину. Наверное потому и кода небыло. Спасибо за совет.

З.Ы. Городишка у нас маленький, компьютерщик начинающий...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
компьютерщик начинающий...
А деньги берет как настоящий?:)
либо по датчику детонации
Этот датчик вроде не должен давать такие симптомы, его задача чуствовать преддетонацию и запозднять зажигание.
либо по клапану ЭПХХ
Клапан вроде должен влиять только на холостой ход или торможение двигателем, а также может давать калильное зажигание.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Если машина карбюраторная, то поищи Multitronics
Di8g или Di8, их вполне хватит для диагностики и даже угол опережения зажигания можно менять.
_http://www.multitronics.ru/ukraine/
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вот здесь не согласен, в исправном авто, никаких ошибок быть не должно.
Я имел ввиду появление 62 после отключения аккумулятора. Опративка сбрасывается и, естественно, из неё прочитать ничего нельзя, о чём ЭБУ и докладывает.
ЗЫ. У меня МИКАС 7.1
 

mnn72

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
mnn72, у вас Соболь карбюраторный?Как на диагностике ошибки читывали?Вы приехали заглушили двигатель ,потом подключили комп? Так?В вашей ситуации надо следующим образом поступать - после поездки с морганием лампы неисправности не глуша мотор подключить диагностический прибор и считать код ошибки.А по описанным вами симптомам у вас ошибка либо по датчику детонации,либо по клапану ЭПХХ.

Большое спасибо. :drinks:
Сделали все так ка написали и оказался действительно клапан ЭПХХ.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
mnn72, :drinks: надеюсь проблема решена, только у меня остался вопрос к спецам - как этот клапан мог влиять на высоких оборотах? vlr, Вы знали, подскажите!:thankyou:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
mnn72, БК все таки присмотри, полезная вещь и датчик коленвала прикупи, без него некуда, новый поставь, а снятый как проверенный в запас.
 
Последнее редактирование:

mnn72

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
mnn72, :drinks: надеюсь проблема решена, только у меня остался вопрос к спецам - как этот клапан мог влиять на высоких оборотах? vlr, Вы знали, подскажите!:thankyou:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
mnn72, БК все таки присмотри, полезная вещь и датчик коленвала прикупи, без него некуда, новый поставь, а снятый как проверенный в запас.

А он как раз не в процессе высоких оборотов, а когда при высоких оборотах отпускаешь педаль газа, например при торможении/переключении передач.
Выдать есть какая-то связь. Это действительно может рассказать человек который знает машину, как говорится изнутри.

Уже несколько БК присмотрел. Выбираю. Просто поскольку я ничего в зажигании не понимаю, то думаю с возможностью регулировки угла опережения может и не нужен. Потому что я придерживаюсь принципа "не знаешь не лезь".
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Но при падении оборотов (когда отпускаешь педаль газа) на панели приборов загорается индикатор сигнализирующий аварию.
Вот какой момент я упустил:), а уменя все в голове была первая проблема
Когда в холостом ходу добавляешь обороты двигателя (грубо говоря газуешь), то между 3-мя и 4-мя тыс. оборотов начинает дергаться стрелка тахометра и загорается сигнал аварии на панели приборов.
Также и в движении...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Я даже написал на что влияет этот клапан
или торможение двигателем
 
Последнее редактирование:

mnn72

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Дерганье стрелки оказалось из-за наконечника свечи.
Просто одно налаживалось на другое.
Машине уже пять лет и я ей практически ничего не делал. А вот уже пару месяцев делаю "регламентные работы". В смысле подварить, подкрасить, подтянуть.

З.Ы. Все таки хорошая машина. Я доволен.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
у меня остался вопрос к спецам - как этот клапан мог влиять на высоких оборотах?
Клапан ЭПХХ для чего?Если вкраце,не вдаваясь в подробности,для того чтобы перекрыть излишнюю подачу топлива через карб в режимах перехода от нагрузки к ХХ.На карбовых Газелях и Соболях этот клапан управляется с ЭБУ.Часто на таких авто "умельцы" сдёргивают проводок с этого клапана и Микас начинает "ругаться" на обрыв в цепи клапана.Но не всегда,а только при сбросе газа после высоких оборотов,когда Микас на основе показаний других датчиков начинает распознавать режим ХХ.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Спасибо, vlr, за разъяснения, кому то действительно может пригодиться, я про свою ошибку с пропущенным изменением проблем уже написал, а для чего эти клапана и как они работают на разных машинах прекрасно мне известно.
Главное итог: совместными усилиями помощь оказана:drinks:
 
Сверху