Всем привет !
Вот заморочился с установкой Фордокоробки на свою Волгу с ЗМЗ-406. Уже приготовлен колокол под доработку, добыта коробка, даже две. Одна КПП с нужным длинным первичным валом, вторая с коротким на запчасти. Уже заказаны новые сальники(первичный вал, хвостовик, кулиса), ведомый фордодиск с наружным диаметром 228мм (у Волги 225мм), мягкая муфта кардана. Проблема в том, что у КПП с длинным валом этот самый вал погнут и не выправляется (да и не очень хочется его выправлять т.к. хорошо его не выправить, и как следствие биение, вибрация…). Для установки КПП с коротким валом было все облазано и промерено и сравнено со снятой Волгокоробкой, и выяснялось, что не хватает 5-6мм шлицевой части вала, и сам конец вала будет только доходить до подшипника в маховике (вернее в колене), но не входить в него. Кто-нибудь ставил КПП с коротким валом?
«Пододвинуть» шлицевую часть можно несколькими способами:
1. Подложить под маховик шайбу в 5-6мм, естественно шлифованную с обоих сторон. Так делать не хочется, маховик отодвинется от стартера, что нехорошо, и остается открытым вопрос с передним подшипником вала, плюс возможные биения маховика.
2. Подложить ну очень большую шайбу (тоже шлифованную) под ведомый диск и корзину, наружный диаметр шайбы по наружному диаметру корзины, внутренний диаметр по внутреннему диаметру накладки ведомого диска.
Более приемлемый вариант, но открыт вопрос пункта 1 с валом, и к тому же утяжеление маховика – тоже не хорошо.
3. Сфрейзеровать с колокола 5-6 (а мож и все 10)мм с привалочной плоскости которая идет к движку. Думаю более приемлемый вариант, и вал зайдет в подшипник, и рабочая зона шлицов выровняется, но вот не будит ли цеплять корзина за колокол.
Прошу у спецов совета, какой вариант лучше, и реален ли он вообще.