• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замерзаю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

s1nTeZ

Подскажите пожалуйсто, в чем может быть проблема!
Машина совсем не хочет греть (ГАЗ 31029). Температура двигателя не поднимается, зависит от погоды, если очень холодно то температура где то 50-60, если на улице тепло то тогда температура держится нормально. Что только не пробывал: затыкал полностью морду, поменял 4-и термостата, датчики. Одна фигня, не греет!!! На улице морозы :clapping: , а в машине дубак, подскажите что нибудь!!!
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
В описании к помпе все подробно написано (В РАЗРЫВ С ПЕЧКОЙ),кстати, хорошо помпа прогоняет воздушные пробки,из-за которых может плохо работать печка и про которые почему-то забывают при смене Тосола.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Dimon73 написал(а):
Ставить ее нужно на патрубок печти, но надо учитывать что при закрытом кране печки включать электропомпу нельзя летит махом а конкретного места нет можно ставить как на подачу так и на обратку на электропомпе есть направление подачи тосола. вот еще есть интересное мнение кому интересно почитайте
_http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=6774
медный радиатор хорошо а алюминий лучьше теплоотдача выше :clapping:
Помпа при закрытом кране не летит(проверено), тк там стоит слабый центробежный насос; такой тип насоса может работать и с заглушенными выходами, "перемывая" жидкость по кругу.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Vladimir написал(а):
Помпа при закрытом кране не летит(проверено), тк там стоит слабый центробежный насос; такой тип насоса может работать и с заглушенными выходами, "перемывая" жидкость по кругу.
раз на раз не приходится а в 80 случаях она всеже летела
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
я вообще сейчас думаю об установке СУОС-1 предназначена для автоматического управления протоком охлаждающей жидкости через радиатор отопителя с целью регулировки и стабилизации на заданном уровне температуры воздуха из отопителя.
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Поделюсь собственным опытом по получении тепла в салоне. Волга 31029.
Было: машина медленно прогревалась, печка гнала еле теплый воздух, при включении печки падала температура двигателя.
Что было сделано:
- заменена помпа.( старая сломалась - стала проворачиваться крыльчатка помпы на валу). На новой помпе, в отличии от старой, входной патрубок с печки диаметром 18 мм (на старой 14 мм)
- заменил шланг от печки к помпе. (был 14 мм диаметром стал 18).
- заменил термостат. Поставил термостат на 87 градусов. Похоже старый работал плохо - не закрывался до конца.

Что стало: Машина прогревается достаточно быстро, из печки дует теплом. Притензий нет. Еще заметил один факт, еслираньше время-от времени машина глохла когда сбрасываешь газ (эта тема уже обсуждалась на форуме), то теперь эта проблема исчезла. Думаю до замены термостата почти постоянно ездил на недогретом двигателе и все регулировки холостого хода, ЭПХХ просто были не в тему. Все же рассчитано на работу двигателя в стандартном режиме.

Что бы еще сделал: надо поменять оставшиеся шланги от двигателя к печке на 18мм. Правда кроме шлангов надо менять краник, чтобы был соответствующий пропускной диаметр и менять "танчик". НА лето думаю надо приобрести и поставить термостат на 82 градуса. Боюсь буду греться.
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Здравствуйте, товарищи.
На своей 31029 опытным путем пришел к тому, что картонку нужно крепить с внутренней стороны радиатора (которая смотрит в моторный отсек). После этого прогрев пришел в норму (примерно, 10-15 мин при забортной t~-10C). Или же снимать крыльчатку.
Также надо различать прогрев двигателя и температуру в салоне, поскольку температура в салоне зависит от прогрева двигателя, а прогрев двигателя не зависит от внутрисалонной температуры. И мы можем сделать идеальную печку, но при этом греть она все тавно не будет. Так что прогрев двигателя это первоочередная задача.
На 3110, как я понимаю, отсутствуют жалюзи на радиаторе, но это влияет на температуру двигателя (при снятой мясорубке) исключительно при движении авто.
ЗЫ. А у кого есть опыт крепления электровентилятора на 31029?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
"Старые песни о главном" это все перетиралось в прошлом году! примерно с сентября месяца! Неужели так трудно порыть архив, или просто сприсить"Парни а где найти совет о том как нагреть 402 мотор"
На форуме становится скучно... увы...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху