ни фига не понятно. Нет у меня там никакой резинки, никакого капролона. Сфотографируй. Правда не понятно.
Вот внутренности сустава, куда втыкается шар рычага переключений. Так как было глубоко точно штангелем не смог измерить отверстие в алюминии, скажу примерно 35мм. Резиновый демпфер распологается под капролоновым седлом. Седло по высоте больше, чем резинка.
Короче, мои предположерия подтвердились. Без резинового демпфера шар рычага опустился в глубь на 3-4 мм (по резинке уже не понять её заводскую первичную толщину) поэтому вероятно где-то 3-4мм. При низком положении меняетмя плечо от шара до нижнего шарика, не получается до конца подтолкнуть вилки в кпп, особенно 3 и 4 передачь. Сегодня решил поэкспериментировать, нашёл капроновое кольцо, толщиной примерно чуть более 3мм. Забыл точно померить, потом скажу. Внешний диаметр был на 5мм больше, сточил по кругу примерно до 36мм, внутренний какраз ровно по диаметру отверстия капролонового седла, вставил, закрутил рычаг. Проблема ушла, 3 и 4 вернулись- нормално переключаются, чувствуется как шарики фиксаторы щёлкают, даже ощющение, что рычаг стал лучше давить вилками, заметно по 1 и 2 передачам, раньше не хватала милиметра поддавить на синхронизаторы. В ближайшее время хочу попробовоть ещё на мм или два приподнять седло подложив новые шайбы, чтоб определить самую удачную позицию шаровой. По первому опыту уже понятно, что должно быть точно больше 3 мм, может ровно 4мм, а может и 5мм, но вероятно не более 6м, скорее между 4 и 6 мм.
Возможно свою пользу внесли так же заменённый подшипник в маховике и шлифовка маховика.