• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла на горячем двигателе

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Про давление масла уже много всего написано, но всё же у меня есть вопрос. НА холодном двигателе давление масла очень хорошее, почти зашкаливает, но стоит прогреться двигателю до 80 градусов давление на ХХ падает, загорается контролька. ХХ у меня 800, а на 1000 лампочка уже начинает мигать а вскоре и перестает гореть полностью, хотя стрелка все еще лежит, поднимается она на середину, гдето на 1500 оборотов. Нормально ли это? Если нет в чем причина?
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Дмитрий Писарев, лучше трубку не трогай, только прочисть.
rom, твоя поджатая забьётся быстрее. Я бы не советовал необдуманные эксперименты. В любом случае лучше посоветоваться хотя бы здесь.
А за давление как раз стоит переживать. Оно показатель здоровья, в том числе будущего.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Я лил и Луку и Софари и чего только не пробовал. Лампа горела на горячем. Мне кажется это всё подделка. А вот на Neste похоже соблюдают репутацию, даже боюсь писать ато ктонить разбодяжит.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Нее, ну сам подумай, после моих ремонтов горящая лампа погасла и 2 кг на ХХ! На том же Лукойле!
Дмитрий Писарев, разбирай, смотри масляный насос и эту трубку. Для насоса есть в продаже ремкомплекты (шестерни).
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
а если синтетику залить чё будет?

:stop:Синтетику и полусинтетику заливать нельзя, в этот тип двигателя можно лить, только минералку.Отечественные масла не могут обеспечить нормального давления замени на известные бренды к примеру Шел, давление на горячую, будет на 1 больше проверенно неоднократно.:drinks:
 

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Я лью Shell X-100 Super SAE 15W-40 белая такая канистра с желтой наклейкой.Зимой стрелка прыгала как не в себе,а сейчас пока двигатель прогревается датчик показывает 2,5-3 очка.Но как только прогреется, так все-стрелка на нуле,лампочка мерцает.Газ давишь- стрелка не поднимается,просто лампочка перестает моргать.На ХХ опять все моргает(((( Самому это можно исправить не имея спец навыков????
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
:stop:Синтетику и полусинтетику заливать нельзя, в этот тип двигателя можно лить, только минералку.Отечественные масла не могут обеспечить нормального давления замени на известные бренды к примеру Шел, давление на горячую, будет на 1 больше проверенно неоднократно.:drinks:
На счет синтетики согласен - очень химически агрессивное масло.А вот полусинтетика мне кажется подойдет.В свою 21-ую залил для эксперимента самую дешовую полусинтетику (производства Запорожье) Юкоил, пробег 2000 км на нем, пока все в порядке.При погретом движке давление на хх.-1,7-1,9 кг, при средних оборотах - 3,5 кг.Сразу начало подтекать по прокладке поддона, но оказалось, что ослаб крепеж, подтянул и порядок.Правда машина после обкатки, пробег 10000 км.Масло Шелл - хорошее масло, лил ее в 21-ую, залил в 105-ую полусинтетика и буду лить в дальнейшем, главное, что-бы не нарваться на паленку.
 
Сверху