История появления этой Волги ничем не примечательна.
Незадолго до её приобретения я в очередной (какой по счёту- сказать невозможно) раз решив "завязать с железом", продал имеющуюся у меня Волгу ГАЗ-24 1981 года выпуска. Машина была в хорошем состоянии, полностью оригинальная и с относительно небольшим пробегом, но всё же для того, чтобы выглядеть "на все 100" ей требовалась тщательная покраска и устранение некоторых мелких "косметических" недостатков. Делать всё это кое-как- не мой путь. И я продал машину человеку, который мечтал купить именно такую "двадцатьчетвёрку"- не идеальную, а поэтому не очень дорогую, но с родной краской и железом, без кузовных работ и признаков интенсивной эксплуатации "на износ". Вскоре машина нашла нового владельца. А я... Конечно же, не успокоился и моя "железная болезнь" вскоре взяла своё.
Снова начался поиск объявлений, ссылок на различные автомобильные сайты и прочей информации. И вот, в начале весны 2013 года, искомый экземпляр был найден- это была идеально сохранившаяся (пробег всего 11 тыс. км.!) Волга ГАЗ-24-10, из последних "советских" выпусков- машина покинула конвейер в середине 1991 года. Сохранность машины была отличной- всё, вплоть до резины ИД-220 как новенькое, под капотом- идеальная чистота, родная краска и ни малейших следов коррозии.
Находилась машина в далёком городе Первоуральске, под Екатеринбургом. Сравнительно недалеко оттуда, между Челябинском и Курганом, живёт мой друг, тоже любитель советских автомобилей 50-х- 90-х, которому я и поручил покупку, регистрацию и перегон машины. В ходе этой непростой операции случилась неприятность- друг попал в небольшую аварию, и машина потеряла главное, из-за чего и приобреталась- "состояние нового автомобиля". Поначалу я сильно расстроился и хотел даже эту Волгу сразу продать, так и не увидев её ни разу. Но здравый смысл взял своё. За счёт виновника аварии друг машину отремонтировал, и было принято решение не делать из неё музейный экспонат, а запустить в постоянную эксплуатацию. Для этого была куплена новая современная резина, проведено полное обслуживание и установлен гидроусилитель руля от более поздних ГАЗ-3110.
В таком виде машина и эксплуатируется. Сейчас на спидометре 25 тысяч. Волга ни разу меня не подвела, она регулярно используется на дальних маршрутах- Москва- Владимир- Киров и Владимир- Санкт- Петербург. Летом она приняла участие в выставке, посвящённой юбилею депо Санкт-Петербург- Балтийский. Планируется и участие в других мероприятиях, а также ретро-парадах и киносъёмках.
*PS. Родное зеркало есть. Просто ездить с ним в современном потоке невозможно, вот и поставил зеркала от 31029/3110. При необходимости машину можно привести к оригиналу за 5 минут.