• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Где купить аккумулятор в сигнализацию? Питер.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Помогайте, братцы! Всю голову себе сломал. Яндекс меня скоро будет посылать в пешеходное эротическое путешествие, Гугл выдаёт десяток американо-франко-польских страниц.

Проблема в следующем.
Сигнализация перестала на морозе "слышать" брелок. В брелке - порядок, контрольный светодиод светится бодро. Причем, если пытаться закрыть-открыть машину после непродолжительной (хотя бы) работы двигателя - всё в порядке, все фугкции работают нормально. Но после ночи - ни в какую.
Вскрыл блок, замерил напряжение на автономном элементе питания: вместо номинальных 7.2v обнаружил не более 2v. Элемент собран "столбиком" из 6 аккумуляторов GP 170BNK - эдакая таблетка диаметром с двухрублевую монету. Вскрытие показало, что более-менее живым оказалась лишь пара "таблеток", остальные - вытекли, окислились, короче - сдохли.
Пытался найти в магазинах готовый элемент (7.2V) - нету, не было и не будет. Искал и "таблетки" по отдельности - ответы аналогичные.

Сейчас купил пару элементов по 3.6, соединил последовательно. Сигнализация включилась, работала боро и без замечаний, но ... только до утра. Утром - кирдык. Возможно просто не хватило емкости.

Тип сигнализации тут не важен, но секрета делать не будем: стоит у меня FlashPoint 600 с ультрасониками.

Помогите, дайте адресочек магазина, где можно такую диковинку приобрести.


P.S. Гугл дал страницу интернет-магазина в Великом Новгороде, но в наличии нет отдельных "таблеток". За то есть позиция "столбик" из 5 аналогичных "таблеток", но и его нет в наличии.
 

avalex

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
185
Реакции
274
Баллы
145
Я думаю надо реанимировать цепь заряда, так как сигнализаций с батарейками нет(есть с аккумуляторами,но они используются только как резервное питание в сигнализациях с телефонной связью при отключении акб.)ни одна батарейка,тем более даже не 12-ти вольтовая не будет управлять ц.з,поворотниками,сиреной и т.д.Не хватит энергии.
 

avalex

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
185
Реакции
274
Баллы
145
Вообще как-то странно...а если замерить питание?имеется ввиду прходит ли через эти батарейки цепь при их отсутствии?посмотреть бы схемку блока сигнализации...

Добавлено через 48 секунд
Кстати, avalex, может у тебя на Юноне они ещё существуют эти аккумы?

Попробую глянуть в пятницу..
 
Последнее редактирование:

avalex

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
185
Реакции
274
Баллы
145
Я вот подумал,если при посаженных батарейках сигналка не реагирует на пульты, может это питание приемо-передатчика,на тот случай если разрядилась основная акб авто можно было снять сигналку с охраны(отключить блокировки) и с толкача завести двигатель?
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Доисторическая сига с меняющимся кодом. Если память не изменяет моноблок? Если да, то АКБ который в ней находится именно на 7,2В, это автономное питание сирены при отключении основного АКБ. Никакой др. охранной или установочной функции не несет. Заменить можно на любые др. дисковые АКБ подходящего размера.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
АКБ который в ней находится именно на 7,2В, это автономное питание сирены при отключении основного АКБ.
Какой ток сирена потребляет? На сколько секунд хватит встроенного аккумулятора?
Скорее всего не так.
Кстати, откуда информация, поделитесь источником.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Я их целую кучу разобрал и выбросил (просто из интереса, теперь выбрасываю сразу ничего достойного там нет). Ток потребления не мерил, но он достаточно маленький, во всех автономках примерно такие-же АКБ и даже меньше. Хватает кстати на сутки гудения, я как-то выбросил в снег она там и прогудела около суток (доставать никто не хотел). Ваша сигналка из числа тех что дорога как память, отключается элементарно из под капота, пятилетняя-это уже старушка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так, разобрался с автономным питанием. Оказалось, что на него не идет зарядка ни в каком из режимов. Вот только остался открытым вопрос - в каком режиме оно (автономное питание) нужно. Предположений на сей счет уже предостаточно, нужны проверенные денные, кои я и раздобуду в ближайшее время.

Возникают вопросы по элементной базе сигнализации - схем нигде не найти, а выясниить где заряд встроенного аккумулятора делся - интересно.
 

Новиков Михаил

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
259
Реакции
489
Баллы
195
есть магазин на Каменноостровском пр. 26/28 называется "Источник" - пару лет назад нашел там редкий аккумулятор, возможно там они есть?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

avalex

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
185
Реакции
274
Баллы
145
Так, разобрался с автономным питанием. Оказалось, что на него не идет зарядка ни в каком из режимов. Вот только остался открытым вопрос - в каком режиме оно (автономное питание) нужно. Предположений на сей счет уже предостаточно, нужны проверенные денные, кои я и раздобуду в ближайшее время.

Возникают вопросы по элементной базе сигнализации - схем нигде не найти, а выясниить где заряд встроенного аккумулятора делся - интересно.

В старых сигналках батарейки шли на память(при отключении акб).И нужны они скорее всего только на настройки о чем я писал выше.А сейчас проблема,что на них не идет заряд.Соответственно получается, что у этой сигнализации 2 цепи по питанию.Одна-на управление силовыми цепями по команде процессора,а вот вторая как раз на питание (через батарейки) этого процессора.Пока батарейки есть машина помнит коды-соответственно все работает.Как только батарейки сели-все!Если мое предположение верно можно просто исключить цепь батареек из цепи питания.Минус-если сядет основная акб.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Спасибо всем, братцы. Разобрался.
По плате нашёл тот диод и те резисторы, которые отвечают за подзарядку. От них нашёл нужный контакт разъема: оказалось, что заряд встроенного источника идёт только при включенном зажигании, а тот жмырь, который сигнализацию устанавливал, этот контакт просто оставил в воздухе болтаться.

Как мне стало жалко старый аккумулятор: он ведб работал БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ больше 10 (!) лет!

Подключение сделал по уму, работает нормально.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
полковник2, если с аккумуляторами будет совсем туго, думаю можно последовательно поставить 3 батареечки от компов (они 3-х вольтовые). Работают долго. Для спокойствия, можно соорудить индикатор разряда.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
можно последовательно поставить 3 батареечки
Нельзя! Как только не них пойдет зарядка они начнуть дико греться!

Я поставил пару аккумуляторов на 3.6V последовательно. Проверял ток зарядки в пределах нормы. :)
 
Сверху