Хочется узнать, что это за блок, 406 или 405.ну и что это?
Да как раз об надежности блоков в одном месте речь шла, сначала он делал на базе 405 блока, но после того как выломало стенки цилиндров (они в среднем по толщине около 5мм, но в одном месте были 2мм вот там собственно и ломануло. Далее даже отказался от незначительной мощности по объему в пользу надежности 406 блока.Читал я его темы и здесь, и на БК, и на других ресурсах. Там речь идёт о другом.
А на 406 и405 есть гильзы?Получается бракованный блок, или гильзы?
померяй цилиндры.А на моём фото какой блок ?
Все почти как у вашего товарища.Масло - это очень важный момент. Хорошее масло и правильная эксплуатация - залог долгой жизни ДВС, также и с трансмиссией. Когда только пошли УМЗ4216, даже на 7 000 стучали, но в данном случае, виной было качество сборки.
По поводу масла приведу один случай. В прошлом году, в ноябре, мой товарищ, на УМЗ4216 поехал в Армавир. Выезжая из Краснодара, купил и долил 1,5 литра масла. Приехав в Армавир пришлось 3,5 часа ждать разгрузки. Когда надо было подъехать на разгрузку, он не смог завести авто, даже щуп вытащить не смог. Когда начали разбирать ДВС, то такое впечетление, как буд-то его склеили эпоксидкой. Так разобрать и не смогли, да и смысла не было. Покупали б/у ДВС, капиталили, только потом подумали, что надо было брать ЗМЗ405. Но это другая история.
Если берёшь масло на предприятиях " Лукойл" ( АЗС ), и то смотрите на чек, если ООО "Лукойл", то не факт, что это "оригинал". А по поводу срока службы ДВС, в первых позициях стоит масло и "прокладка". ИМХО :thankyou:Езжу на лукойле на двух , отличное масло. Так что проблема не в "лукойле"..