• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗель бизнес, ульяновский мотор, кипим в пробках

Владимир37

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗель бизнес, ульяновский мотор, кипим в пробках, что можно сделать?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

а к диагносту съездить не судьба ошибки снять с микаса и перегрев спадает
вот скажи, каким боком ошибки микаса влияют на перегрев? Согласен, шансы перегрева будут при слишком обедненной смеси, но тут уже именно перегрев отойдет на задний план, так как авто уже фиг куда уедет в нормальном режиме.
Перепрошивка... что вы в нее вцепились. Ну сделаешь ты включение карлсона пораньше, у тебя процесс перегрева порсто будет дольше тянуться, как результат закипание не через 15 минут хх, а через 25.

трехрядник медный поставить
аналогично, как и электровентилятор. Все это в итоге улучшение теплоотдачи двигателя. Можно и просто, капот и морду снять.:haha:
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Нужна помощь!

Теперь интересно, как скажется на всем этом пробитая прокладка и антифриз в выхлопных газах.
По идее никак, он просто работать не будет, его работа от 600 градусов начинается. Антифриз его остужать будет. Только одна проблема образоваться может, антифриз по дороге с выхлопа всю гадость смоет (как мойка паром) и потащит в катализатор, а там все мелкое, здесь может кирдык подкрасться.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: Нужна помощь!

долго ржал, конструктор диплом купил или просто тупо с пьяну пошутил, что это за ноу-хау салонный вентилятор под капот для вытяжки,
Такие вещи говорят шопатом и очень тихо на ушко.Как во времена Сталина.
Конструктора знают про наши проблемы,но есть система откатов и пробивание нам не нужных вещей,например вентилятор на ремне.Кто то хорошо на нем зарабатывает,только мы от этого мучимся.
Что бы сделать все правильно в машине на заводе,это нужно завод разрушить,и заново построить.....
А насчет вентилятора в районе сцепления,я этому конструктору верю.Принцип банки у нас есть,сам за этим наблюдал,а вот эл. карлосон это прицеп продавливает.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Нужна помощь!

чуть меньше
а разве пары антифриза не будут нагреты до температур в камере сгорания?
Насчет
антифриз по дороге с выхлопа всю гадость смоет
тоже сомневаюсь, не такая уж и большая концентрация пара происходит. Меня просто больше волнует реакция катализаторов на хим. состав антифриза.
А вообще, надеюсь скоро сменю работу, и эта проблема будет уже не моей головной болью... Прям очень надеюсь;)
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Нужна помощь!

Burik, как влияет не знаю но кипел как самовар даже просто стоя на месте карлосон крутится температура ростет моментально , что только не делал все впустую ,поехал к диагносту он сказал накопление ошибок ,убрал ошибки и как бабка отшептала, посоветовал два,три раза в год чистить ошибки, спорить не буду может мой случай единичный но мне помогло
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Нужна помощь!

чуть меньше
а разве пары антифриза не будут нагреты до температур в камере сгорания?
"При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности." - оттуда.

температура пара будет сильно зависеть от давления, чем выше давление тем выше температура, при атмосферном чуть выше 100 гр. Ну если прикинуть на давление в коллекторах ну может 300 и будет. Это разговор о паре, если у тебя там попадает чуть тосола, то там его концентрации и не заметишь, если из трубы парит, как паровоз, вот здесь уже о паре рассуждать можно.


тоже сомневаюсь, не такая уж и большая концентрация пара происходит. Меня просто больше волнует реакция катализаторов на хим. состав антифриза.
В принципе о чем и говорил, все зависит от степени ужасности.

Ну это к химикам нужно, весь процесс это разложение СО и СH на воду и хрен знает что :) с помощью платины, температуры и ещё чего то :). по идее здесь добавляется ещё из тосола вода, спирт, присадки и что с чем будет реагировать для меня темный лес :haha:.
А вообще, надеюсь скоро сменю работу, и эта проблема будет уже не моей головной болью...
радикальное решение, порой самое правильное ;)
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Ребят, а поставить термоклапан масляный и нормальный маслорадиатор никто не пробывал? мне на волге с 406 и моей любовью нажать тапок неплохо помогло -вентилятор стал включаться значительно реже.
Поставил http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27915&skod=636 (заметьте - номер 406! - у кого такой с завода стоит? дебильный маслокран явно дешевле для конвеера) и к семирядному волговскому маслорадиатору я добавил вторым шестирядный уазовский http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=31872 - он работат как колорифер, в отличие от простого волговского.
А вообще когда у вас греется движок - выйдите потрогайте маслорадиатор в начале и конце.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ребята, ну подумайте - что нагревает главным образом подкапотное??? даю подсказку - выхлопной коллектор (до 800 градусов), теперь всё очень просто, покупаете термоленту (материал который специально для этого и создан) и обматываете все трубы выпускного коллектора до самого низа, до катализатора, и все, после этого под капотом станет холодно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Нужна помощь!

вот скажи, каким боком ошибки микаса влияют на перегрев?

Burik, вы просто не знаете некоторых особенностей ЭБУ Микас 10.3(11.3),который этим "безобразием" управляет.Там,пока ошибку по ДТОЖ не сбросишь со сканера,ЭБУ не видит реальной температуры ОЖ,со всеми вытекающими...Причём простое скидывание клеммы с АКБ или разъёма с ЭБУ не прокатывает.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Re: Нужна помощь!

,пока ошибку по ДТОЖ не сбросишь со сканера

Да купите вы мультитроникс за 900 руб и все ошибки кажет, и сбросит, и все параметры выдаст. Каждый день смотрю есть ли ошибки, 53 задолбала уже...
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Поговаривают что воздухозабор лучше становится, по сути в газелях воздуху сверху двигла то и уходить сверху некуда, но говорят капоты плохие с технической точки зрения.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А может стоить сделать сверху на капоте щели как на Волге? чтобы воздух горячий вверх вылетал? я думаю толк точно будет!

Или сбоку дыры сделать типа жабры...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
видел в продаже капот для газели пластиковый с дыркой с решеткой по середине.для чего он нужен?
Шоб зимой лобовик отмораживался снаружи а не изнутри.
Поговаривают что воздухозабор лучше становится, по сути в газелях воздуху сверху двигла то и уходить сверху некуда, но говорят капоты плохие с технической точки зрения.

А может стоить сделать сверху на капоте щели как на Волге?
А чо за волга такая с щелями на капоте?
 
Сверху