• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Выкидывает тосол змз 406.

NaZGyL

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
67
Всем привет! Помогите пожалуйста. После 5 минут работы двигателя, температура сильно повышается, после того как заглушишь, из под расширительного бочка вулканизирует тосол. Менял прокладку под головкой, происходит тоже самое. Как избавится от этой проблеммы? Машина Газ 3110, змз406 карбюратор.
 

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
При температуре 85 (по БК) пошёл тосол через край.
Скорее всего проблема в некачественном тосоле, который кипит уже при 80 градусах, вместо положенных 115. Такой тосол ещё и горит. В последнем тесте журнала За рулём это описано.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Устранил все течи, заменил сегодня воду на тосол, ибо заморозки. Погонял на холостых. Ни выбиваний, ни бурления после остановки. Но обнаружил еще косяк именно в СО. Перед этим каждый раз на тосоле при открытии большого круга парило от радиатора в первые минуты. Но внешне течи не находил. Сегодня мизинцем провел по внутренней верхней части радиатора, под самой накладкой-кронштейном или как ее. Сопливит. Думаю, и воздух сосет там же, когда уровень ОЖ чуть ниже находится.
Заодно проверил напругу (ранее писал) непосредственно на клеммах акб при включении карлсона, света и печки. Падение незначительное с 14-ти до 13,5 примерно (мультик аналоговый дешевый). Короче, падение где-то в салоне. Можно теперь попробовать на ходу и если с самим двс порядок, буду сильно радоваться.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Скорее всего проблема в некачественном тосоле,
Не проверял.
Но.
Почти всегда Роснефть, зелёный, G11.
Летом ездил на воде, после замены шлангов залил тоже G11, но другого производителя. Доливал опять Роснефть. Может устаканится?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
ДВС, коллеги! Вообщем ахтунг!
Только что с сыном за рулем в качестве учебной поездки покатались и все по новой. Т.е температура плавает на ходу, вент включается. К дому подьехали, вент пашет, стрелка между 80 и следующим делениями, у крышки РБ подтеки. Вент отрабатывал долго. Заглушил и.... Бурление, патрубки плотные, из-под крышки не фонтан но сочится. Видимо все же 4-й цилиндр с брешью. :(
 

Соблявод

Освоился
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
@Петрович 190, уже замерь компрессию, во всех горшках должна быть одинаковая +-0,5
раз подтеки на радиаторе, попробуй крышку РБ не затягивать, СО проще затянуть воздух через подтеки, чем через клапан пробки.
рабочая температура в инжах 90-105 (могу ошибаться), потому воду не лей.
ну и просто, своя практика. еще в лохматых годах объяснили, что тосол зло(думаю все помнят замену текущих печек и летящих помп), заливаю антифриз, ибо он щас не сильно дороже.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
ДВС, коллеги! С наступающим Рождеством!
Вчера в 3-й раз скинул голову.
Ибо перед этим решил на запах определить парит или дымит из РБ и резко фонтаном после открытия термоса но до сработки карлсона выкинуло половину тосола.
Прокладка опять целая. Интересная вещь. Попробовал металлической линейкой плоскость блока, она корытом. Т.е поовалена по центру. 2-3 цилиндры просвет по щупу 0,1. А вот на гбц все ровно (это конечно неточно но все же). Хотя все кругом утверждают что блок не может быть поведен.
Прокладка тоже заметно сильней сжата на крайних окнах СО. Какой допуск вообще на просвет? Может есть мотористы?
И можно как-то без снятия проверить блок на трещины?
Уже задумываюсь о замене двс, настолько достал.
Катался перед этим небольшими поездками, каждый раз присутствовало бурление-сочение.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Попробовал металлической линейкой плоскость блока, она корытом. Т.е поовалена по центру. 2-3 цилиндры просвет по щупу 0,1.
У моего авто плоскость блока была пропеллером.Разобрали,фрезернули,собрали,после ремонта проездил 12 лет и только в прошедшем ноябре прокладка прогорела,поменяли.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
У моего авто плоскость блока была пропеллером.Разобрали,фрезернули,собрали,после ремонта проездил 12 лет и только в прошедшем ноябре прокладка прогорела,поменяли.
На авто не фрезернуть. Если дойдет до вытаскивания движка, скорей другой поставлю.
Интересует прежде всего, как на трещины проверить. Есть какие-то наборы с краской, проявителем и растворителем. Но зима а гараж неотапливаемый.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Всем ДВС!
И снова это я.:)
Опять косяк.
Только сегодня добрался до установки гбц и при затяжке болтов бита упала в колодец в правом углу у 4-го цилиндра. Не вникал но видимо колодец этот (квадратный) для стока масла из гбц и вентиляции картера.
Вопрос, можно ли временно оставить ее в поддоне. Сейчас слишком проблематично снимать поддон.
Много слышал, что чуть ли не ключи в поддонах остаются.
Бита эта по дурному сделана, с одной стороны звезда на 12, с другой 6-гранник на 10. К ключу подсоединял через головку на 10, из которой бита постоянно вываливается. Знал бы сразу, заткнул бы это окно на время установки.
Если бы оно было в районе чаши поддона а то в верхней мелкой части. Это больше всего беспокоит, т.к колено там близко к дну.
Так кто что скажет?
Ну, башку то по любому теперь до конца поставлю, иначе все детали ржаветь начнут.
А вот как потом с запуском и проверкой? Возможно?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Двигатель 406 инжектор после кап.ремонта пробежал около 200 км. Начал выдавливать тосол из расширительного бачка при достижении температуры 80 градусов. Шланги, трубки продуваются, патрубки новые силиконовые, насос работает, термостат рабочий. радиатор новый алюминиевый с пластмассовыми бачками (до этого стоял медный, но он протекал). Снимали ГБЦ, меняли прокладку. Толку ноль. Где искать причину?
 
Сверху