Привет! Можно попробовать выполнить регулировку "малой кровью". Повернуть руль до упора вправо или влево. Проверить наличие и величину натяга или люфта подшипников самого вала. Вал должен начать поворачиваться усилием 0,5кг (подвесить 0,5литровую бутылку с водой на спицу руля у обода). Если натяг подшипников р/вала в норме, отпустить рег/винт и, подтягивая р/винт, проверять люфт руля (не более 10*!). Добившись нормального люфта, зафиксировать р/винт. Руль должен возвращаться из положения небольшого поворота в среднее положении. Если натяг подшипников р/вала не соответствует норме, придётся снимать редуктор. Регулировка натяга выполняется подбором прокладок под нижней крышкой. Иногда бывает неодинаковый поворот вправо-влево из-за неправильного положения червяка относительно ролика. Устраняется перестановкой пакета прокладок между крышками и смещением червяка в нужную сторону на нужную величину. Глубину зацепления ролика с червяком можно проверить по ходу конца сошки (не более 0,15мм!!!). При такой регулировке гарантируется нормальный люфт руля (не более 10*), лёгкость вращения и нормальный возврат руля. Повышенный люфт при крайних положениях руля обусловлен конструкцией редуктора и является нормальным. Удачи.