млин, есть же способы проверки акб в домашних условиях.
1. зарядить по полной, мерять напряжение через час, через полндя, через день. у меня был АКБ с осыпавшимися пластинами. но он и то заводил волгу в +2, хотя на нём было 10.5 вольт. после полного заряда напряжение падало с 14 до до 10 вольт за четыре часа.
2. нагрузочной вилкой - тут на форуме где-то описано. да, думаю, вместо вилки можно что угодно, может кипятильник, только с мультиметром посмотреть сопротивления
p.s. проездил пару дней с почти ненатёнутым ремнём, и это с геной 40А, незнаю как так получилось. в общем этот Cobat после этого в норме, заряжал дома зарядным оно уже через 20 мин перешло в режим ожидания. и когда принёс домой напряжение было 12 с чём то. хотя на ХХ гена не тянул даже фары + зарядку (т.е. с фарами было напряжение ниже 13.5В)