Всем здравствуйте! Решил поделиться своим опытом решения проблемы. Суть были высокие обороты иногда плавали и проседали при повороте руля, наблюдалась нестабильная работа двигателя (тряски, вибрации). Что было сделано: Промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, брони провода как результат проседание на низких оборотах исчезли. Проблема с высокими оборотами и нестабильной работой двигателя осталась.
Для решения проблемы высоких оборотов была сделано: Замена регулятора холостого хода, замена датчика температуры впускного воздуха, замена PCV клапана в результате обороты стали чуть ниже но все равно двигло работало не стабильно. Далее был проверен генератор и напряжение борт сети (проблем не было), диагностика на подсос воздуха (подсасывал воздух в том месте где стыкуется бачек с вакуумником во всех остальных местах подсоса не было). После устранения подсоса обороты стали в принципе нормальными но движок все равно колбасило. Проверил и помыл форсунки, проверил давление в рампе все нормально. Подключили диагностику и посмотрели балансировку топлива. По ней было видно что все равно идет лишний воздух. Подозрения пали на новый рхх. Померил его сопротивление, оно 10.5 Ом а должно быть +-13 - 13.5 Ом по камасутре. Ради интереса впаял советский резистор на 3 Ом в разрез плюсового провода рядом с фишкой для подключения рхх и о боги. Машину стало не узнать высокие обороты и нестабильная работа двигла исчезла. ПС Дело в том что рхх по сути это обычный соленоид который регулируется электрическими импульсами рассчитанными на определенное сопротивление. Если сопротивление ниже соответственно сила тока выше, соответственно клапан открывается больше чем нужно, а так же это приводит к вытягиванию пружинки внутри клапана и как следствие выход его из строя