купил новый редуктор, парни, при замене редуктора есть какие ни то премудрости или старый снял, новый поставил, настроил и поехал?
На замок зажигания ГБО может и не быть подключено. Его могли подключить от какого-нибудь предохранителя или от питающего провода, идущего на катушку зажигания под капотом.раздвоенный общий плюс, стартер и само зажигание.
почему тогда на газу спокойно работает? или для работы на газе какой-то из проводов не нужен?На замок зажигания ГБО может и не быть подключено. Его могли подключить от какого-нибудь предохранителя или от питающего провода, идущего на катушку зажигания под капотом.
Потому, если замок зажигания правильно выполняет свою функцию (включает зажигание и стартер), то надо начинать плясать от кнопки ГБО. На ней всего пять проводов, которые надо проверить. Один провод масса, второй +12В при включении зажигания, два провода идут соответственно на газовый и бензиновый клапаны и еще один идет на катушку зажигания на тот ее контакт, который подключается к выходу коммутатора. При таких симптомах более вероятно, что либо масса отвалилась, либо +-вой провод где-то не контачит. Последний, к стати, вполне может подключаться через свой висячий предохранитель, состояние которого так же надо проверить.
Логика работы у разных кнопок может отличаться, но в целом логика такая:какова логика работы
А она, собака, на оба сразу подает...и на бензиновый, и на газовый.Если переключаттель стоит в положении "бензин", то кнопка должна подавать +12В на бензиновый клапан при включении зажигания (и подаче этих +12В от замка на саму кнопку, разумеется).
Такой режим теоретически тоже может быть заложен производителем. Он может быть использован для переключения с газа на бензин, чтобы бензин успел наполнить поплавковую камеру карбюратора. Но скорее всего таки что-то с кнопкой или с проводами.А она, собака, на оба сразу подает...и на бензиновый, и на газовый.
Спасибо! Стало понятно хоть, как эта вся требуха работает.Такой режим теоретически тоже может быть заложен производителем. Он может быть использован для переключения с газа на бензин, чтобы бензин успел наполнить поплавковую камеру карбюратора. Но скорее всего таки что-то с кнопкой или с проводами.
Сами кнопки достаточно просты и запросто могут быть отремонтированы в домашних условиях. Но для начала надо ее снять, разобрать и проверить, не отвалилось ли там чего, не отгорело или не залито водой. Можно и другую поставить, они не очень дорого стоят.
Я бы лично сначала внимательно проверил бы все провода, нашел бы схему данной кнопки и проверил правильность их подключения. Внедрился бы в саму кнопку лишь тогда, когда на все 100 был уверен, что с проводами все в порядке.
Занялся в общем...Такой режим теоретически тоже может быть заложен производителем.
Разрывом воздухана или глушителя. А если повезет, то и возгоранием авто.насколько критично, если газовый клапан не будет зависеть от коммутатора?
Так при работающем моторе коммутатор постоянно держит клапан открытым, так? Газ подается разряжением во впускном. С чего такие катастрофические прогнозы?Разрывом воздухана или глушителя. А если повезет, то и возгоранием авто.
Если редуктор не имеет электромагнитного клапана, а имеет вакуумное управление, то, в принципе, покатит и тумблер.Газ подается разряжением во впускном.
На редукторе есть клапан...от кнопки подкачивает газ, плюс, на него можно нажать, чтобы закачать газ в редуктор. Получается, он подает газ, когда проскакивает искра, а в остальное время закрыт?Если редуктор не имеет электромагнитного клапана, а имеет вакуумное управление, то, в принципе, покатит и тумблер.
По центру? Так то не клапан. То всего лишь соленоид, который при срабатывании нажимает мембрану второй ступени. Задумывалось это все для принудительной подачи газа во впускной коллектор перед запуском двигателя. Вещь совершенно бесполезная, ее можно смело выбрасывать. Такое чудо устанавливалось на древних редукторах Новогрудского завода во времена СССР. Как раз на этих редукторах было реализовано вакуумное управлениеНа редукторе есть клапан...
Ну ты вообще запутал меня...По центру? Так то не клапан. То всего лишь соленоид, который при срабатывании нажимает мембрану второй ступени. Задумывалось это все для принудительной подачи газа во впускной коллектор перед запуском двигателя. Вещь совершенно бесполезная, ее можно смело выбрасывать. Такое чудо устанавливалось на древних редукторах Новогрудского завода во времена СССР. Как раз на этих редукторах было реализовано вакуумное управление
Можно тогда сделать проще: найти на редукторе его наименование и выгуглить по нему мануал от производителя. Там все будет конкретно расписано.Ну ты вообще запутал меня...