В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
двигатель 4216 мне категорически несимпатичен. год занимаюсь транспортом . в конторе, где 30 бизнесов. некоторые машины съели у конторы более 200тр на работы по ремонту и запчасти. не считая бензина. патрубки дубеют, масло изо всех щелей течет. шестерня часто летит. постоянно проблемы с...
у нас в конторе давно уже на всех бизнесах поменяна помпа. крыльчатка металлическая. и радиаторы поменяны на трехрядные. и термостаты на 70гр. все равно греются. более менее вменяемо машина работает только если выкинуть муфту и поставить электровентилятор с датчиком в верхний патрубок радиатора...
Работаю автоинструктором. Ученикам объясняю обычно так: пдд не регламентируют какими бортами разъезжаться. быстрее и проще- правыми. более верно геометрически- левыми. Удобнее разойтись левыми бортами, чем правыми, на перекрестках, где вы с узкой улицы поворачиваете на гораздо более широкую (...
если вашему начальству удастся повесить на вас какие-то деньги- срочно увольняйтесь. газель бизнес с 4216- это золотая машина. в ней еще много чего сломается, в том числе из-за перегрева.
а каково ваше мнение по поводу переброски шланга забора ож на печку на заднюю сторону гбц? насколько я понимаю ,когда-то так и было? когда не было инжектора, евро-2,3 и прочей лабуды. сейчас на задней стороне гбц стоит заглушка. существуют такие же со штуцером. можно поменять не снимая гбц. а в...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.