• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Student_

  1. S

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    ДАк никто и не говорит что ЗМЗ турбо Керамика, обратите внимание внимательно на посты сверху, там говорится о них как о двух рвзных сцепах!!!)))) А про специальный маховик поподробнее???? Стальной подойдет?
  2. S

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    ЕЕзжу уже больше года на ЗМЗ турбо и ниче, нога по началу уставала а потом привык, колеса точно так же чуть педальку отпустил и в букс, в пробках стоял ниче главное привыкнуть)))))):gaz_love:
  3. S

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    Куда подойдет? Тут помоему тема не под конкретный двигатель.... или я ошибсо? Я про сцепу на 406 моторы речь вел... Добавлено через 1 минуту 16 секунд А может это одно и тоже? Хотя кевлар и керамика разные вещи, кстати в авто спорте поголовно использубт керамику... выходит она всетаки лучше???
  4. S

    Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

    Езжу год на ЗМЗ турбо(полный комплект) зарекомендовало себя отлично, часто машина используется для гонок по грунту и асфальту поэтому пробег конечно сцепы всего тысяч 30 но эксплуатировалось в очень жестоких условиях и пока еще живо))))) Читал еще про какое то керамическое сцепление Старко...
  5. S

    Какой ДМРВ

    Други встречный вопрос, а почему бы не отказаться вообще от ДМРВ и не настроить мотор на ДАД?езжу уже как год и нарадоваться не могу)))
Сверху