• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от slawenti

  1. S

    ЗМЗ-402 - вопросы по смазке головы

    Отличная идея смазывать ось коромысел дерьмом со дна корпуса фильтра. А при слабом давлении пустить масло по пути меньшего сопротивления просто гениально, зачем смазывать коленвал, коромысла важнее. И если для человека замена ПГБ сложная процедура, то ему вообще не стоит открывать капот.
  2. S

    ЗМЗ-402 - вопросы по смазке головы

    я бы уже 10 раз голову снял и поставил за то время что вы тут писанину разводите, поменял прокладку на нужную, промыл каналы и забыл про этот геморой, а ты наколхозил по совету таких же колхозников как сам.
  3. S

    Маслосливная пробка

    Зачем все так усложнять? Купите в любом хоз магазине паклю сантехническую, стоит копейки масла не боится, горячего не боится, тянуть с большим усилием не нужно как с медным кольцом, вообще практически от руки зажать можно и не потечет, одни плюсы короче.
  4. S

    Большая проблема Помогите решить проблемму с двигателем

    0.3 я и сам ставил с учетом выработки на коромыслах, получается самое то, но у автора 0.25, это однозначно мало. От большого зазора болты не ломает, ломает от отсутствия смазки, качество детали тоже играет роль конечно.
  5. S

    Не закрывается клапан

    меняй масло, дерьмо залил.
  6. S

    Большая проблема Помогите решить проблемму с двигателем

    максимальная температура клапанов во время работы двигателя, пока ты снял крышку, температура клапана снижается до 100, ну пускай до 200 градусов, а температура горения бензина 1400 градусов, вот и твое расширение, так что сделай зазор как книжка пишет, движки не дураки конструируют.
  7. S

    Заглохла на ходу и больше не заводится

    Скорее всего шестерня ГРМ, если перескочила на пару зубьев, по трамблеру не определишь, а клапана работают совершенно не в тему, как сказали выше сними крышку и смотри клапана первого цилиндра на люфт при выставленных метках КВ. Я не слышал чтоб шестерня рассыпалась совсем, думаю это редкость...
  8. S

    Срочная проблема ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ три впускных клапана

    После чего это случилось? Может все проще и их просто нужно отрегулировать? Какие шансы на то что зависло сразу три клапана по разным причинам? Три седла сразу не выпадают, шестерня не дает такого эфекта, три зависших одновременно толкателя, тоже както странно...
  9. S

    Сломался болт в корпусе двигателя

    сварка в таком случае не вариант, оплавится аллюминий по краям отверстия и просто запечатает там обломыш,все равно что закернить края и пытаться выкрутить, греть, тем более феном, вообще туфта, если на то пошло то греть нужно блок а болт охлаждать, если греть болт с цэлью расширения отверстия то...
  10. S

    Проблема Холостые при прогреве

    у меня на прогрев уходит времени столько сколько требуется чтоб закрыть гараж, это около минуты, потом просто плавная езда без натяжки и больших оборотов.
  11. S

    Проблема Холостые при прогреве

    да действительно проблема межсезонья я еще заметил, что помогает заглушить машину на пару минут и после повторного запуска работает норм, только по моему это не конденсат, а обмерзание каналов холостого хода, а когда глушиш тепло от двигателя поднимяется вверх и быстро их отогревает.
  12. S

    Проблема Пробовал многое, но двигатель отказывается работать

    проверь еще подсос воздуха по коллектору и прокладке карбюратора.
  13. S

    Ремень генератора

    Меня эти 2 ремня так достали, что я один снял и проездил счастливо уже тыщ 60 и тыщ 200 батина волга прошла на одном, ее так и купили с одним ремнем.
  14. S

    Перегрев

    вообще не супер, лето все покажет.
  15. S

    Проблема Не могу завести двигатель после капиталки.

    cмени свечи и отрегулируй карб, все пройдет. Из твоего рассказа выходит что ты заливаеш свечи, потом постоит обсохнет, за это время в цилиндрах собираются пары бензина которые легче поджечь, вот она и заводится.
Сверху