В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас уже на номер двигателя никто не смотрит. Двигатель не является номерным агрегатом. Ни модель, ни номер уже даже в Св-во о регистрации не вписывают. Так что меняй смело. Ну если очень ты принципиальный, то можешь с ДКП на двигатель, АВР на замену от станции и ПТСом приехать в гибдд для...
И провода к нему, в смысле к датчику. И если пойдешь покупать новый или номер с него спиши или с собой возьми. А то, по молодости мне датчик продали..............
Ну если фильтрам каюк, то им по фигу на температуру.
Барахлом не заливались? Может вода попала и перемерзает?
А может и насос фуфло. Новое не значит хорошее
Согласен со Славентием. Штатные датчики хрень показывают. Проверяли 5 штук- у всех разные показания. И ни одного с мех.манометром :)
Хотя, если движок гремит - значит давление низкое
ESSO - не на разлив случайно брал???:)
Добавлено через 5 часов 49 минут 33 секунды
Кстати, сколько нужно лить в 406 -4 или 5 литров масла?И что будет если залить на литр больше?=)
5,3 норма)))) если на литр больше - готовься сальники менять:)
Что то мне кажется, что термостат тут не при делах. Причем тут завоздушивание? Может в бошке трещина. У нас с Газелью такая беда была. В бошке микротрещина оказалась
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.