В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была такая же беда смерцанием. Сделал выносное реле регулятор напряжения стало лучше, но моргиние осталось. После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .
А кто то говорит , что бензиновые форсунки и рампа должны охлаждаться бензином при работе двигателя на газу. У меня 31105 с Крайслером, пробег 110 т.км. все на газе эбн не отключается и стоит родной.Всем удачи на дорогах.
Syberian, Ставь обычное эжекторное, проставку в карб если 151, и катайся без проблем, а баллон за сидение на 65 л встает как родной.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
iks-rd, Ставь любое импортное, у меня было Стефанелли за 5 лет проблем не было, а если хх не держит ищи проблему сначала на бензе.
Всем привет.
На газовом топливе катаюсь с 99 года. На первой ГАЗ-3110 (402) прошел 270 тыс км никаких проблем с клапанами не было. Сейчас катаюсь на 31105 с Крайслером пробег за 100 тыс км. стоит ГБО 4 поколения.У Крайслера пластиковый впускной коллектор, проблем с хлопками нет.
катаюсь в Москве...
Всем привет.
Волго-Крайслер ,апрель 2006
На данный момент 107000 км на одометре.
На 60000 км появилось дерганье и визг сцепы. Вскрытие показало, что выжимной почти провалился в корзину. Произведена замена диска сцепления на диск от 406 и заменил выжимной на подшипник от 402 двигла (Старого...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.