• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблемы с холостым ходом

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Привет Коллеги -Волговоды!:)
вот только что приехал на подсосе, потому как двигатель перестал держать холостой ход, (ЗМЗ 4021,карб ДААЗ 4178...40 ЭПХХ отключена ) ХХ пропал мгновенно и внезапно,как водится на перекрестке:mad1: Поскольку на улице довольно темно сильно копаться не стал, проверил электромагнитный клапан,(работает) снял кастрюлю,визуально осмотрел карб, потом плюнул позно уже и пошел домой...::stop: завтра буду копать... Какие будут мнения??
 

roamer1972

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
69
Re: обороты ХХ

Это понятно-винт количества подкрутить-то можно,-но интересует из-за чего вдруг они настолько увеличились? Может быть из-за того,что крякнуло реле электрическое на карбе?
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Re: обороты ХХ

Это понятно-винт количества подкрутить-то можно,-но интересует из-за чего вдруг они настолько увеличились? Может быть из-за того,что крякнуло реле электрическое на карбе?

Механизм дроссельной заслонки заедает, при нагреве и нажатии педали такая фигня, сам тока нижнюю часть карба заменил, теперь все ок. Ни че крутить не надо просто так обороты не скачат.:)
 
  • Нравится
Реакции: n311

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как у Вас работает мотор ? Такая проблема присутствует ?
На самом деле работа прогретого двигателя меня устраивает. Есть недостаток ХХ до нагрева до рабочей температуры, но не более того.
Постепенно, с наступлением тепла, обслужил трамблёр. На очереди карбюратор и система ЭПХХ (сейчас просто отключено и закольцовано)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Не стабильные холостые

Попробуй для начала "закольцевать" систему ХХ, шланчиками замкни, будто клапан всегда ОТКРЫТ.
На ДААЗе??Насколько помню там чисто электромагнитный и можно только заглушку с жиклёром поставить вместо него, либо запорную иглу откусить.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Это понятно-винт количества подкрутить-то можно,-но интересует из-за чего вдруг они настолько увеличились? Может быть из-за того,что крякнуло реле электрическое на карбе?
Колбасит потому что топливо не перекрывается с отключением зажигания, вот и начинает дизелить, может быть из-за постоянно открытого эл.маг.клап. или недозакрытой заслонки камеры, а вот обороты только из-за заслонки, проверь не разболтался ли мезанизм привода и доводится ли заслонки до конца
 
Последнее редактирование:

roamer1972

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
69
все сегодня посмотрел-подсос норма, дроссельные заслонки тоже в порядке. Сомнение вызывает тока электромагнитный клапан,-может крякнул:spiteful: Сам наверное в карб не полезу-придется в сервис ехать:(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
roamer1972, 1 раз залезешь в карб сам, потом перестанешь по сервисам шастать. Мне уже надоело мотаться по каждой мелочи в сервис, да и времени нет ждать там по 2 часа очереди. Сел и сам в своём карбе разобрался. Тоже холостой не держит, дурит низ карба. Сегодня буду разбираться, скорее всего поменяю низ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2,:bayan: Мне можно, я мусульманин.;) Карб остался до лучших времён. Решил сначала протянуть прокладку ГБЦ и вот оно, опять мастер-долбастер схалтурил. 2 шпильки крепления оси коромысел отвинтились, одну завинтил обратно 2-мя законтренными гайками (шпильковёрта нет), а со второй гайку еле снял, через резьбу завинчена была. Теперь завтра без крепления оси на 2-ю шпильку поеду.

П.С. Извиняюсь за офтоп.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Наконец то сегодня добрался и до карба. Опять блин "мастера" - туды их в качель. Просверлили отверстия под трубки подвода газа и просверлили малые диффузоры. Поставил от старого карба, заменил ускорительный насос, поставил низ тоже от старого карба и покатался на газе (бензин кончился). Завтра буду и на бензине проверять. Холостые гуляли как хотели, а вот со стаарым низом чётко стоят, как вкопанные. Оказалось, что пружинка на оси 1-й камеры, дожимающая дроссельную заслонку до полного закрытия ослабла и не всегда могла полностью закрыть заслонку - вот и гуляли холостые от 500 до 1500 оборотов.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Здравствуйте. Проблема вот в чём, неделю-полторы назад начала глохнуть, стрелять и плохо откликаться на акселератор. Поменял крышку трамблёра и бегунок(сверху лопина образовалась) и всё наладилось. Вчера пропал ХХ, глохнет на газу и на бензине. Поменял свечи на старые (причём новые на 3 и 4 цилиндрах влажные), ничего не изменилось. Ехал сегодня только на подсосе, без него даже накатом глохнет мотор. Подскажите, куда смотреть? В карбе честно скажу, не знаю где регулировать.К 151.:(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Алежик, Наиболее вероятно причина в электрике, в системе зажигания. По карбюратору - будет достаточно внешнего осмотра.
Проверьте работу системы ЭПХХ, высоковольтной катушки и коммутатора: из-за недостаточной мощности искры смесь, в том числе и газовая, может настолько плохо воспламеняться, что двигатель даже на ХХ работать отказывается.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Здравствуйте. Проблема вот в чём, неделю-полторы назад начала глохнуть, стрелять и плохо откликаться на акселератор. Поменял крышку трамблёра и бегунок(сверху лопина образовалась) и всё наладилось. Вчера пропал ХХ, глохнет на газу и на бензине. Поменял свечи на старые (причём новые на 3 и 4 цилиндрах влажные), ничего не изменилось. Ехал сегодня только на подсосе, без него даже накатом глохнет мотор. Подскажите, куда смотреть? В карбе честно скажу, не знаю где регулировать.К 151.:(
Пропал только хх или еще мотор еле тянет? В первом случае вероятней система хх карба, частенько просто теряются регулировочные винты (в основном который "качества" (маленький) или система ЭПХХ (хотя на газ в принципе не завязана, в основном дохнет электровакуумный клапан- проверить просто соединив одним шлангом штуцера на карбе которые соединяются через него), во втором случае скорей система зажигания (чаще обгорают/обрываются вв провода, лопается крышка трамблера или обгорают ее контакты/попадает влага/уголек, горит резистор бегунка, в случае контактного трамблера- контактная группа и конденсатор.
Эт просто наиболее вероятно, а так может быть всё что угодно конечно, даже вплоть до кпп, а начинать конечно лучше с того что недавно заменил, т.е. крышка трамблера и бегунок и проверки надежных контактов .
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Пропал только хх или еще мотор еле тянет?

Пропал холостой ход, да и по моему стала немного хуже разгоняться.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
а начинать конечно лучше с того что недавно заменил, т.е. крышка трамблера и бегунок и проверки надежных контактов .

Крышку и бегунок поставил новые, поменял после крышку на старую, результат тот же(
 
Последнее редактирование:

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
29
Баллы
95

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
полковник2. Проверьте работу системы ЭПХХ, высоковольтной катушки и коммутатора:

На счёт электрики: до этого неприятной поломки, решил проверить искру на свечах, а положил её на кузов и крутнул стартер, после этого что-то замкнуло и зажигание полностью пропало. Появилось после того, как снял/одел клемму на аккумуляторе. Учусь на собственных ошибках и деньгах:(:(
 
Последнее редактирование:

ilia29

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
69
подскажите пожалуйста двигатель 4021 заводится нормально после 40 градусов трогаюсь на подсосе при 80 градусах подсос убираю - открываю воздушную заслонку еду накатом машина перестает держать обороты примерно 10 минут потом обороты восстанавливаются до положенных 800 и больше обороты не падают до следущего дня пока не наступит холодный пуск и все повторяется
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ilia29, Этот "феномен" обсуждался не единожды. Проблема во влажности холодного воздуха.
Переключите заслонку "зима-лето" выпускного коллектора, установите патрубок воздухозаборника на специальный экран выпускного коллектора и терпеливо прогревайте двигатель до рабочей температуры.
 

Ramboo

Общительный
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
Люди добрые, скажите пожалуйста! Читал тему симптомы похожие, но не совсем. В общем дело такое - вчера весь день ездил, все было отлично, при подъезде к перекрестку машина на холостом заглохла. Начал заводить - завелась, но обороты очень маленькие (плавали от200 до 300). Когда газую все отлично и в движении тоже. Приехал домой, прочистил жиклеры поднял обороты регулировочным винтом - обороты появились, но двигатель трясет и при высоких оборотах стоя на месте замечались небольшие подергивания. Сегодня разбавил 92-м стало получше, но на ХХ все равно дергается двиг и заметил что с выхлопа немного коптит, правда на глаз это не видно ( подставил чистый лист). Двиг 402.1 Карб ДААЗ 4178.
 
Сверху