• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопросы чайника 2

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
ну ездить я умею, а вот вопросы есть.
3110 402 дв. 5 ст. 76б.

1 - при езде по городу держу около 1500 - 1700 оборотов - ?
это нормально?
2 - забываю про троганье на 1 и трогаюсь со 2
это нормально?
3 - 3 скорость - с 35км/ч, 4 - 45, 5 - 60
это нормально?
да и вообще - какие самые экономичные параметры при движении по городу
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Вот примерный экономный режим по топливу на 31105 крайслер.

1 - трогание
2 - 10-15км/час
3 - 30км/час
4 - 60км/час
5 - 90км/час

Всё это при постепенном разгоне 2500-3000 об/мин.
Проезжаю по городу при полном баке 550км.

Пришел к такому решению держу обороты больше 2000 и соответственно переключаю передачи, а на 4 при 60 км/ч чой то не дотягивают обороты до 2000
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Lord-=BaZ=-, это смотря как вы ездите... Если активный стиль вождения, то тогда всё нормально. А вот если экономный... тогда надо разбиратся в чём проблемы.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Как уже говорил обороты 2-2.5 тыс сразу стало "економичней" до того только только в городе в 15 укладывался (Крайслер) (на 402 на 76 кстати меньше 17 в городе не получалось), правда "тормозов" на светофорах просто ненавижу

И еще, похоже Лукойловские заправки :girl_were ......после заправки на них на четверть меньше пробег ( или недоливают или бензин ПОЛНОЕ Г....)
пришел к выводу их надо ***... вообщем ... отказаться (по крайней мере в Челябинске)
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Ребята как можно 5-ю врубать на 90км? На 80-ти уже движок как умолешонный.. ненаю дажи..
А по настройке расхода, мне тут друг сказал, что делают это в Питере за 3 касаря, но с учетом какой нить поломки системы инжектора, настройки слетают, а экономии добиться нужно долго, ведь сэкономить в среднем цикле 3 касаря - это гемор! Получается, нужно выдти на уровень ~14л/100км и не париться..
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ребята как можно 5-ю врубать на 90км? На 80-ти уже движок как умолешонный.. ненаю дажи..
А по настройке расхода, мне тут друг сказал, что делают это в Питере за 3 касаря, но с учетом какой нить поломки системы инжектора, настройки слетают, а экономии добиться нужно долго, ведь сэкономить в среднем цикле 3 касаря - это гемор! Получается, нужно выдти на уровень ~14л/100км и не париться..

Что значит "умолишонный" ?? :)

нормально помойму... 90 это 2500 на 402 движке... Ну где то так и пятую включаю... иногда на 80... :dance2:

Вот кто-то щас в соседнем доме Модерн Талкинг слушает... Играет на всю улицу, этот братер Луи.... вот это умалишенный...)))
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
я на 406i целый год бомбил! пытался ехать как моно экономичьней! так дабился аж 11л на 100км! а ща после того как перетрихнул движок стало 13л на 100км(при относительно спокойной езде!) и аж до 20л при тегание с иномарками! но лью я 95 бензин!
 

Morbius

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
90
Реакции
38
Баллы
125
Оборотная сторона экономии
Бывают случаи когда нуно давануть на тапочку дабы избежать аварии, перестроиться в другой ряд, ну и иногда (убедившись что не создаёшь аварийной ситуации) потягаться с иномарками и вечно снующими дряхлыми тазами, которых просто выводит из себя когда их делает волга, и начинающих сразу давить вонючку. Крутите обороты 3-4 тыс. в самый раз начинает рвать из под копыт =) никогда не думал что волга может так стремительно стартануть =) в этом случае минимум 14 литров на 100км.
Никто не замечал такой эффект у волгокрайса? На 4 или 5 передаче в момент когда повысил передачу, плюхаешь чуть больше топлива педалью газа, а затем приотпускаешь её и а/м начинает разгоняться быстрей.
Примите к сведению пожалуйста: есть много водил у которых сложились стереотипы по отношению к волге - что это неповоротливая, неуклюжая, медленная корова - вот от таких водил можно ожидать чего угодно мысля по своему стереотипу они ошибаються при расчёте скорости и маневрённости волги. Будьте внимательны.
 

GDen

Общительный
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
94
По Мурманску езжу на 4-ой с оч-чень плавными разгонами с 40 до 60-70 если не час пик конечно.
Расход 406i 9,5-10,5 по городу, 8,5-9 120км/ч на трассе.
Хотя тоже считаю, что 2000-2500 оборотов лучше для автомобиля.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
На мой взгляд есть лве стороны одно вопроса. Можно съэкономить на топливе и убить мотор, а можно и нужно и то и другое. У нас водилы на госмашинах на 402 и на 406 катаются по городу на 4 и 5 передачи - экономят (причем реально), а мы с ними лаемся. Так как на наш взгляд умирает мотор в первую очередь, а во вторую мрет трансмиссия. Особо страдает 406 мотор, от низких оборотов залегают маслосъмные кольца. Для него оптимальный режим 2000-3000, можно до 4500 смело по нужде. Если начнете переключать при 3000 на машине становиться страшно ездить, ураган, дальше 3 можно будет не переключаться.

402 думаю 3000 потолок, дальше не желательно, но можно. А ниже 2000 я бы старался не опускаться.
Все это является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Неее....на Крайсе экономить я не собираюсь, и каким бы ни был спокойным стиль движения, сейчас у меня так:
1я - до 15-20
2я - до 40-50
3я - до 60-70
4я - до 90-100
это все в городском цикле без разгонов.
А так на 2-ой до 50, 3я - 80...90, 4я - 110...120.
Максимум что пробовал:
2я - 80
3я - 120
4я - 150.
ИМХО, ехать надо как дорога того требует..... При 1500 об. на тахометре нихрена с машиной при необходимости не сделаешь.....
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Такой вопрос:
Как правельней ехать чтобы секономить топливо:
1) Разгон, выключам передачу и дальше накатом, потом опять разгон, накат...
2) Разгоняемся, включаем 4 и едем не меньше 2000 об\мин.
Как понимаете разгоняемся не в режиме "тапка в пол"
 
Сверху