Привет всем. Есть прицеп. Тяжелый. Требуется переделать 7-пиновую розетку на 13-пиновую. Кто-нибудь поможет? Живу в Москве.
Существует переходник с 7 штырькового на 13 штырьковый, заводского изготовления.
На европейских прицепах применяется специальный кабель со стандартным набором проводов по цвету и сечению ( кв. мм.)На некоторых разъемах кроме порядковой нумерации контактов стоят кодовые обозначения цепи.
7-ми штырьковый:
1-левый сигнал поворота (желтый , "L")
2- "+"12В от бортовой сети тягяча (синий, "54G")
3- масса (белый, "31") сечение провода 2.5 кв.мм.
4-правый сигнал поворота (зеленый, "R")
5-габаритный свет, правая сторона (коричневый, "58R)
6-стоп сигнал (красный, "54")
7-габаритный свет, левая сторона (черный, "58L")
Белый, массовый провод имеет сечение 2,5 кв. мм. остальные 1,5 кв.мм. Все провода обсыпаны тальком и залиты в черную оболочку. Кабель достаточно гибкий.
13-ти штырьковый:
1-левый сигнал поворота (желтый)
2-свет заднего хода (красный)
3-масса (белый, 2,5 кв. мм.)
4-правый сигнал поворота (зеленый)
5-габаритный свет, правая сторона (коричневый)
6-стоп сигнал (серый)
7-габаритный свет, левая сторона, освещение номерного знака (черный)
8-противотуманный свет (синий)
9-"+" 12В (голубой, 2,5 кв.мм.)
10-"+" 12В (лиловый, 2,5 кв.мм.)
11-свободный
12-свободный
13-масса (розовый, 2,5 кв.мм.)
Наличие дублирования плюсового и массового провода объясняется возросшей мощностью потребления жилых прицепов современных моделей. Много всякой встроенной бытовой техники. Современные автомобили оборудованные мощными генераторами (не менее 1 КВТ) позволяют без проблем во ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ заряжать АКБ прицепа и питать холодильник.
На стоянке (караван-парк) прицеп подключается к стационарной стойке 220В. Подключение происходит ДРУГИМ кабелем.
Добавлено через 8 минут 51 секунду
2405 кг. - допустимая полная масса автомобиля с прицепом (если разрешена эксплуатация данного
Это значение для автопоезда с прицепом НЕ ОБОРУДОВАННЫМ тормозами!