• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДОНС не заводится из-за кондесата в глушителе

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
В последнее время участились случаи, когда из-за застывшего конденсата в глушителе не заводится на морозе волгокрайс. Помоему эта проблема может (не дай Бог) иметь массовый характер!:( Однако сообщения относительно этого важного замечания размазаны по нескольким темам.
Посему предлагаю столкнувшимся с этим отписываться здесь: симптомы(как это проявлялось), из-за чего на ваш взгляд это было, как вы вышли из ситуации и возможные пути выхода. Ну и тд. Если у кого ранее уже были свои темы про себя, то переписывать необязательно - просто дайте сюда ссылку.
Товарищам, обладающим этой машиной, эксплуатирующим их зимой и НЕ сталкивавшихся с этой проблемой - тоже пишите сюда, это интересно!


Лично мне интересно 3 вещи.
1 Откуда всё таки берётся конденсат - от охлаждения выхлопной трубы на морозе, или от того, что один из продуктов разложения выхлопа каталитическим нейтрализатором - это пар?
2 Где скапливается конденсат?
3 Почему, большинство пользователей жалуется, что проблемы с заводом начинаются, например с -20-ти град цел, а в -12 - всё ОК. Ведь пар всегда имеет место быть, а температура замерзания воды - 0 град цел?...
 

ДымМ

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
подобных проблем не испытывал.не завелась один раз из-за умершего аккамулятора.(вовремя не проверил уровень воды) На 29 и на 3110 в глушителе были технологические отверстия через которые капал накопившейся копденсат.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ссылок придется много кидать на эту тему поэтому просто напишу как было
прошлой зимой
Декабрь месяц мороз градусов 15-18 всего то
Машинке год все исправно
Утром надо было ехать непомню куда
Сажусь заводиться машина заводиться сполпинка как всегда и через три пять секунд тупо умирает глохнет.
Я в полных непонятках что ей надо и не вьеду вообще!
Открываю капот зову зятя он заводит двигатель я слушашаю!
После того как он заглохнет слышу сильное шипение где то в районе штанов выхлопа :(
Весь в непонятках что произошло!
Решаюсь выкрутить датчик кислорода .завел авто работает нормально
все ясно что нет выхлопа,подхожу к вых трубе а из нее вообще ни грамулички выхлопа!
Замерз
Решение одно канава лампа паяльная мат перемат

Грею кат никакогоо изменения
Грею резонатор без изменений
Грею глушитель и через некоторое время заведенным движком выплевывается с полведра чистой воды:) УРЯ ВСЕ ОК!!
Начинаю мыслить почему вода сохранилась в глушаке
решаю что авто стоит в гараже под некоторым наклоном в сторону движка и скапливается вода из за этого
Беру дрель сверлю отверстиве одно в колене одно в начале глушака одно на выхлопе
Вода льется и двух последник в колене сухо
Заворачиваю в колене саморез в отверстие и забываю про неисправность
с замерзанием навсегда !!!!
Правда всегда лужа под глушаком в гараже ну и вода с ней!
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
я вcе понимаю, типа вода замерзает и забивает... тока одно непонятно: как уровень льда настолько сильно поднимается от уровня воды? ведь пока ты едешь уровень воды в глушаке ниже уровня труб... но када авта постоит - то он оказывается выше уровня труб
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
GAM, каким диаметром сверлил? Громче не стало работать после этого?

Добавлено через 6 минут 38 секунд
я вcе понимаю, типа вода замерзает и забивает... тока одно непонятно: как уровень льда настолько сильно поднимается от уровня воды? ведь пока ты едешь уровень воды в глушаке ниже уровня труб... но када авта постоит - то он оказывается выше уровня труб

Ну это может быть по двум причинам
1 - при стоянке машины, глушак остывает, и в нём образуется дополнительный конденсат
2 - лёд всяко по объёму больше воды (замёрзшие трубы, батарей, двигатели по этой причине разрывает).

Интересно другое - какая температура у глушака при работе двигателя?? Если не меньше 100 гр цел, то воды там вообще никакой не должно быть!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ДымМ, как эксплуатируете авто? На газ сильно давите?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
да примерно 2,5-3 саморез вкручивается в нее туго
Громче стало гогда я его разломил и выкинул *** все кишки но кстати не так и сильно я бы даже сказал нормально
Всетаки кат и резонато работает нормально
Кстати когда глушак сломал ездил на сварку вообще без колена и глушака и не сильно рычал то :)
А замерзает наверное на этой стекловате которая в глушаке
я ее оттуда выдирал клочьями
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ну это может быть по двум причинам
1 - при стоянке машины, глушак остывает, и в нём образуется дополнительный конденсат
2 - лёд всяко по объёму больше воды (замёрзшие трубы, батарей, двигатели по этой причине разрывает).

ну не настолько же там конденсата больше скапливается шоб трубу забить... и лед расширяется совсем немного по отношению к воде (для труб хватает тока потому, что расширяться в трубах некуда)...

я видел тока один такой случай: мужик припарковался глушаком в сугроб... но шоб просто так, на ровностоящей авте вода замерзла...

была еще идея - типа это процесс итерационный, т.е. наледь накапливается постепенно (не успевает растаять пока машина едет)... но что-то мне подсказывает что эту теорию нужно проверять ;)
 
  • Нравится
Реакции: rem

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я ездию на короткие рассояния и выхлоп и двигатель не очень то и прогреваются как я его опять ставлю на 8-9 часов а потом опять и ничего удивительного что накапливается да и форсажа не даю чтобы выплеснуло из глушака
Кто каждый день не менне 100 км проезжает наверное и не знает что может что то замерзнуть
Оно раньше капало при работе немного водички с выхлопа кстати без вкуса ( пробовал на язык) а сейчас не капает только мокреет
Правда я больше проблем с этим не имею :):drinks:
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Про отверстия в глушаке много читал в этом форуме, но не придавал значения. А просверлил сразу (3 недели назад) после рассказа знакомого газелиста: лопнул гдето у него глушак, в ремзоне мужики ему подварили, всё ОК. На сл. день ( а тут ещё морозы е@@@@ли) едет, а она не тянет 30-40 ещё куда не шло а выше никак, глохнет и тд. Ну думает "заварили", сдуру пошел купил новый. Снимает старый, а в нем чуть-ли не ведро воды. У себя сверлил d 4,5mm вконце глушака, на звук- никакой разницы. Машина стоит в мет. гараже, когда прогреваю из выхлопушки идет сначала обычный дым, потом прет пар как в парилке 2-3 мин, до ХХ~1000 об. дв.t~60 гр.потом еду.В этом году наездил 1500км. выше 3000-3500 не кручу.
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
так, стоп... а вот интересный момент: если предположить что конденсат накапливается после останова двигла, тогда все дренажные отверстия должны по-быстрому затянуться льдом/гарью/и т.д.... т.е. они по идее могут тоже не помочь...
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
тогда все дренажные отверстия должны по-быстрому затянуться льдом/гарью/и т.д.... т.е. они по идее могут тоже не помочь...
Дак оно с осени не будет накапливаться и когда горячий глушак тоже будет утекать.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ну в общем то у меня то ж было
как то проблема вроде исчезла
хотя
ставить машину я стал в другом месте
когда проблема была морда была ниже правда
ща стоит на правый бок :) МОЖ ПОМОЖЕТ КОМУ
хотя и заводил и в 18 и 12 и 10
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

ДымМ

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
GAM, каким диаметром сверлил? Громче не стало работать после этого?

Добавлено через 6 минут 38 секунд


Ну это может быть по двум причинам
1 - при стоянке машины, глушак остывает, и в нём образуется дополнительный конденсат
2 - лёд всяко по объёму больше воды (замёрзшие трубы, батарей, двигатели по этой причине разрывает).

Интересно другое - какая температура у глушака при работе двигателя?? Если не меньше 100 гр цел, то воды там вообще никакой не должно быть!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ДымМ, как эксплуатируете авто? На газ сильно давите?

эксплуатация авто в рабочем режиме.крейсерская скорость 120 км.ч .больше всего нравится ускорение после 3500об.по тахометру.Вторая зима кончается пока никаких проблем.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я еще заметил особенность !
Особенно много конденсата когда влажность воздуха большая
В этом году влажность ниже 80 зимой не опускалась а были зимы когда у нас влажность и 20-30 было
Сухой климат меньше конденсата
 
Сверху