• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Кривой" стартер почему его нет?

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Господа Волговоды возник такой интересный вопорс. Раньше, на старых машинах, был так называемый "кривой" стартер (извините родного названия не помню). С помощью этого инструмента можно было, провернуть двигатель не заводя его. Вопрос в следующем: почему заводы изготовители отказались от использования этого инструмента и можно ли его как-то заменить?
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Попробуйте поспрашивать по гаражам. Заводная рукоятка 31029 полностью идентична ГАЗ-53. :)

Ведь ещё и УАЗовская подходит? От таблетки.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

кривой стартер исчез как класс в связи с появлением инжекторных моторов. На волгах с 402-м он есть. с 406-м нет. Это связано с наличием у них датчика фазы, для завода двигателя мозгам необходимо определить скорость вращения КВ, для чего необходимо сделать несколько оборотов КВ с одинаковой скоростью. Кривым стартером этого сделать невозможно. То есть свою функцию заводилки он на инжекторных двигателях выполнять не может, вот его и упразднили. Ведь придумали его не для того, чтобы застывшее масло разжижать, а двигатель заводить :)

Сказки свою заводил с кривого просто враз. 02 99 год. Правда болт храповичный перекрутить пришлось. Нашел по случаю и поставил. Знаете как-то поспокойней, всегда есть запасной вариант.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Сергей Астрахань, не сравнивай массу КШМ 9-ки и волги :) Я отцовскую ниву кривым стартером одной рукой кручу без усилий
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Ведь ещё и УАЗовская подходит? От таблетки.
У таблетки длинная очень, там двигун стоит далеко от морды, от козелка должна пойти по длине
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Сергей Астрахань, не сравнивай массу КШМ 9-ки и волги :) Я отцовскую ниву кривым стартером одной рукой кручу без усилий

Млин, я вначале прочитал как ".....массу командно-штабной машины 9-ки и волги......" и начал судорожно вспоминать что-же это за КШМ-9 .
И только со второго раза поняль о чем речь.:rolleyes:
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

кривой стартер исчез как класс в связи с появлением инжекторных моторов. На волгах с 402-м он есть. с 406-м нет. Это связано с наличием у них датчика фазы, для завода двигателя мозгам необходимо определить скорость вращения КВ, для чего необходимо сделать несколько оборотов КВ с одинаковой скоростью. Кривым стартером этого сделать невозможно. То есть свою функцию заводилки он на инжекторных двигателях выполнять не может, вот его и упразднили. Ведь придумали его не для того, чтобы застывшее масло разжижать, а двигатель заводить :)

заведется никуда не денется.просто тупо кривой не подсунешь.с толкача то заводится.главное чтоб питание на датчики хватилою.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Насколько я знаю, инжекторные двигатели не рекомендуется заводить "с троса", "с толкача" и т.п. способами. Как мне объяснял мастер, это может привести к отказу электроники, настроенной на стандартный способ пуска. Кривой стартер, думаю, имеет те же противопоказания, поэтому штатно и не применяется. Хотя завести 406-й с его помощью, разумеется, можно, как и "с толкача"...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Сергей Астрахань, не сравнивай массу КШМ 9-ки и волги :) Я отцовскую ниву кривым стартером одной рукой кручу без усилий

Не вижу связи, я и 131 заводил с ручки, здоровье конечно нужно немного, но больше опыт и чуть инструктажа. Ну, и техника безопастности конечно, а то можно и большие пальцы повыламывать.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Присоединяюсь к ораторам, горюющим по поводу отсутствия обсуждаемого девайса в стандартной комплектации. Надысь в -25 заводился (масло 10w40), кабы предварительно движок вручную пару раз провернул, глядишь, и повеселей бы дело пошло. Да и гламурна штуковина сия до безобразия - можно стартер вообще ликвидировать как класс, вот вам и противоугонка, а заводной рукояткой, в случае чего, хорошо от хулиганья отбиваться, по пути на парковку. Ну и опять же, кусок железа никогда не лишний, кончится бензин вместе с деньгами в каких-нибудь пердях, так его на металлолом завсегда можно сдать.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Не вижу связи, я и 131 заводил с ручки, здоровье конечно нужно немного, но больше опыт и чуть инструктажа. Ну, и техника безопастности конечно, а то можно и большие пальцы повыламывать.
Ну давай инструктажа. Я 31029 с 402дв даже летом рукояткой завести не могу. Зимой перед пуском немного покручу, вроде легче заводится.
И у рукоятки есть еще один плюс. Пока до стоянки дойдешь, замерзнешь. А так, достал рукоятку, покрутил минуту и сам согрелся. Дальше уже не так холодно сидеть в прогревающемся салоне))))
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

А провернуть двигатель при необходимости удобно трещёточной рукояткой с головкой.
А можно об этом поподробнее? А то кривого нет и в продаже не вижу. А на всякий случай хочется иметь возможность завести вручную, да и клапаны, похоже, так и придется самому выставлять по весне...
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

клапаны, похоже, так и придется самому выставлять
Ставишь на 4 передачу и толкаешь машин вперед-назад. Вот движок и провернется. Без всяких трещоток.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Ставишь на 4 передачу и толкаешь машин вперед-назад. Вот движок и провернется. Без всяких трещоток.

Это про клапаны? С точностью до единиц градусов, катая 1.5тонны?
А в случае, когда надо завести, это однозначно не катит - вокруг с вероятностью 100% будет снег или грязь и задний мост - в небольшой ямке или перед передним - кочка или еще что-нить. Ну невозможно заставить машину сломаться на сухой и ровной площадке, когда живешь в России :yes2:
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

А на всякий случай хочется иметь возможность завести вручную

Не ну Вы экстремал, заводить двигатель трещеткой. Даже если это удастся, то Вам шкивом РАБОТАЮЩЕГО двигателя всю руку переломает. Ведь крутить надо из под капота. А трещетка это просто удобнее большого рожкового ключа и используется она как раз для того, чтобы, в том числе, выставить зазор в клапанах. Но для этих целей можно и за вентилятор покрутить, если не заменили его на электрический. Крыльчатка у него мощная, выдержит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?

Как мне объяснял мастер, это может привести к отказу электроники, настроенной на стандартный способ пуска.
А какая разница, чем крутить движок?
С толкача инжектор заводится через два метра, даже если акк не тянет.
 
Сверху