Грит угробишь сцепу быстро.
Менять сцепление на наших ласточках достаточно трудоемкий процесс.
Если будешь часто с нажатым сцеплением ездить будет быстро жевать манжеты в главном цилиндре и резинку пропускающую в штоке. Цилиндр в сборе стоит 500 р в нашем городе=) менял уже, подводило (1 раз по моей вине, менял цилиндр один раз всего), не дай бог встать в неудобном месте с этой проблемой. Хотя на личном опыте расскажу немного, если позволите: Ездил очень много времени, все хорошо, приезжаем на дачу, парни просятся покататься на моей ласточке, даю попробовать, один еле как с 7 раза сдал экзамен, другой хорошо ездит, но на волге впервые, в итоге один в горку со вторйо трогается, другой глохнет на выжатом сцеплении, когда уже приехали и ехдит только на сцеплении я скребя душой больше никому не даю ездить просто так, только если экстренная необходимость, а в итоге, когда я сел, педаль сцепления пропала, проблема в главном цилиндре, которую я описал. до дома ехал так: 2 скорость, вращаем стартером, заводимся, едем, если надо, сразу чуток газцу, при нужном моменте ловим третью передачу, если впереди красный, тормзим заранее, чтобы не глохнуть и вот так еле - как дома=)