• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика двигателя крайслер на волге

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Кто чем диагностирует ЭСУД крайслер устанавливаемый на Волгу?
Я адаптером для диагностики америкосов по протоколуOBDII J1850VPW (GM ,Chrysler Dodge )полный аналог адаптера на ELM322,работет с Scantool.net ,wOBD,Scanmaster ,Digimoto ,Proscan ,OBDspy ,
OBDII Logger ,Scantool Mode 22(чтение стирание ошибок , просмотр параметров двигателя , графики) Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) -http://www.ardio.ru/obd2comp.php Если что могу продать (на DIP 1500р. на SMD в колодке OBD II 2000р)
 

Вложения

  • adapter DIP.jpg
    adapter DIP.jpg
    172.8 KB · Просмотры: 794
  • Adapter SMD.jpg
    Adapter SMD.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 697
  • j1859vpw.jpg
    j1859vpw.jpg
    64 KB · Просмотры: 669
Последнее редактирование модератором:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А как можно увеличить тягу прошивкой, если фазы у нас не крутятся и постоянны, геометрия поршневой не меняется, разве что топлива побольше плескануть.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А как можно увеличить тягу прошивкой, если фазы у нас не крутятся и постоянны, геометрия поршневой не меняется, разве что топлива побольше плескануть.

Карты топливоподачи, уоз.
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
На микасе 5.4 за счёт сдвига уоз некоторые косяки можно было устранить. У меня на Моторола из первых была детонация с новья,поборол комплексно(маслоотделитель,иридиевые свечи,датчик дроссельной заслонки crown, замена новых уплотнительныйх колец рдт).Помер насос топлива на перекрестке,этот по сравнению с 406 очень тихо,не сразу понял,отключил реле подсоединил напрямую не помогло,сгорел пред.Притянули,извлек насос что удивительно мусора практически не было и то возможно с предыдущей разборки.Ударил по насосу ключом рожковым заработал. Шланг вак от руки снялся,наверное забыл затянуть когда менял ддз.С чистой заслонкой машина не глохла.На новом насосе давл топлива 3,9-4,0 на старом было 3,8.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А я по тяге. И то с трудом. Чувствуется, только если совсем плохое. Но это конечно же при новых свечах, фильтре, мытом дросселе.
Ну в целом разницы не замечаю ни по октановым числам, ни по незначительным изменениям качества топлива... Как то так
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Приехал сегодня ко мне блютуз адаптер EML 327 подключил, проверил, выдал две ошибки 0422-неэффективность ката, и 0343-высокий уровень датчика фаз, при том чек на эти ошибки никогда не горел, да и авто вроде норм едет, странненько((( ладно сбросил их посмотрю вылезут опять нет.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
У ошибки может быть два статуса: действующая или накопленная. Чек горит при действующей ошибке.

неверно. при действующей он моргает или горит. а при накопленной - горит.
0422 возникает - записывается в память и горит. сбросил - погасла. но ведь если бы она была действующей, то сразу бы загорелась обратно? как например при снятом кате.

недавний пример: менял лампу в левой фаре и скидывал фишку с реле вентилятора. при скинутой фишке включал зажигание чтобы проверить фары. чек выдал неисправность цепи вентилятора. надел фишку - он не потух пока я его не погасил принудительно.

еще пример: снятие приборной панели - ставишь панель обратно, чек горит (отключение лампы диагностики). скидываешь - гаснет.

моргающий чек - например пропуски зажигания (беспорядочные) или севшая батарейка при запуске.

учите матчасть пажалста)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
проверил, выдал две ошибки 0422-неэффективность ката, и 0343-высокий уровень датчика фаз,
Прям как у меня, по датчику фаз меняй ремень ГРМ - это 90% фазы ушли, по нейтрализатору в холодную погоду у меня тоже иногда выскакивает только на трассе.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
учите матчасть пажалста)
Не всё так однозначно, я заводил без ремня генератора, никаких ошибок не было.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
По отсутствию зарядки должна быть, даже не загорелся индикатор АКБ на приборке.
Он не загорится пока заряд акб не упадет ниже (по моему, могу ошибаться) 9 вольт. В первую зиму на крысе без старлайна я видел и индикатор разряженной батарейки и ошибку по низкому напряжению.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
учите матчасть пажалста)
Прежде,чем поучать кого-то надо самому перестать писать бред,хотя бы.Это вот к чему?
неверно. при действующей он моргает или горит. а при накопленной - горит.
Накопленные и однократные отображаются только на сканере или БК.Лампу неисправности они не зажигают.
0422 возникает - записывается в память и горит. сбросил - погасла. но ведь если бы она была действующей, то сразу бы загорелась обратно? как например при снятом кате.

недавний пример: менял лампу в левой фаре и скидывал фишку с реле вентилятора. при скинутой фишке включал зажигание чтобы проверить фары. чек выдал неисправность цепи вентилятора. надел фишку - он не потух пока я его не погасил принудительно.
Вот эта вот писанина указывает на то,что матчасть не знаете вы.При снятом кате ошибка 0422 не загорается сразу - проехать надо хоть чуть-чуть.После надевания фишки на вентилятор ошибка погасла бы и сама,просто не сразу,а через некоторое время.Все эти тонкости сильно зависят от ЭБУ и от ПО ,которое "затолкали" в него разработчики.А определение статуса ошибки у всех общепринятое.И лампу зажигают они только при статусе постоянных.
 
Последнее редактирование:
Сверху