• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Совет по покупке авто

J190

Освоился
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Доброго дня, форумчане!

Скоро вступаю в ваши ряды, так как решил все же воплотить мечту детства и приобрести черную ГАЗ-24. Тем более, это будет нам с будущей женой хорошим подарком к свадьбе, так как она без ума от этой машины тоже.

Прочитал кучу отзывов, плюсы и минусы изучил. Все понятно, что для нашего времени Волга не оснащена современной конструкцией, но это машина для полета души.

Выбрали для себя автомобиль в Москве, разные машины смотрели и дороже и дешевле. Ничто не нравилось, а вот этот аппарат зацепил: http://auto.ru/cars/used/sale/1017258289-a5e8/

Хотим на этой неделе уже ее забрать. По кузову визуально проблем нет, днище проверим перед следующим осмотром, а так есть чуть вмятинки, где-то краска чуть облупилась. Хозяин - парень, у которого она месяц, а так у деда была, в ПТС два хозяина.

Вот какие советы, дайте, пожалуйста:
- на ХХ давление масла 2 очка. Где-то пишут, что это нормально, где-то пишут, что норма 3 и более (ГАЗовскую выдержку про 2....4 очка читал),
- на приборке горит красная лампа тормозной системы, так машина тормозит, все в порядке.
- передняя правая дверь закрывается не очень, нужно приподнимать, либо хлопать сильнее. Хозяин говорит, мол, нужно отрегулировать. Где-то читал, что такого быть не должно. Все двери должны одинаково закрываться.
- При поворотах руля какой-то скрип. Я грешу на шкворневую подвеску. Он ее не смазывал точно. А сколько она в гараже стояла непромазанная - неизвестно.

По остальному, все работает. Единственное, нет ПТФ и эмблемы((( Год 1979, пробег якобы 76 000км, но неровность цифр слегка смущает.

Продавец просит за этот авто 100 000р. Нормальная ли это цена для данного аппарата?

Буду много-премного благодарен за ваши советы!!!
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Просто с более сильным мотором та же динамика выходит вообще "на расслабоне" + имеем "выстрел" при малейшей необходимости (что крайне полезно в толкучке). Это просто комфортно. 402-й едет, но не "стреляет".
Вот уж не знаю. Мне с иномарками как-то дело иметь особо не приходилось, но по сравнению с более современными нашими машинами низы на Волге даже лучше. На той же четырнадцатой на одном сцеплении вообще не поедешь (вернее поедешь, но со скоростью муравья, и попадись на дороге хоть маленькая неровность, мотор моментально захлебнётся). Зато потом, если на Волге можно ехать с вполне умеренной скоростью, то там в тебе прямо-таки просыпается дух гонщика :)
как ты на дальняк ездишь на 4КПП
Ну вроде нормально, пару дней назад вообще на протяжении примерно 40 км летел 130, пугая всех клаксоном (окружающие наверное подумали, алкаш какой-то едет, а мне надо просто было успеть людей к поезду забросить :) )
Вообще, с 402-м мотором за городом единственная проблема (но это даже не с КПП связано) - если трасса по одной полосе в каждую сторону, то на обгоны ходить немного стрёмно, если обгоняемый конечно - не чахлый КамАЗ, гружёный дровами и идущий 60. На верхах разгон не очень бодрый, но он как ни странно и на многих бюджетных современных авто оказывается не лучше (когда они меня пытаются обогнать, то как-то надрывно у них получается и визг их мотора я слышу подчас громче, чем своего :haha: ).
ГАЗ-24 в хорошем состоянии стоят не меньше, а подчас и больше. Найти дешевле очень сложно.
Нет. Будем так говорить, 150 тысяч - это абсолютный максимум, который можно отдать за ГАЗ-24 в идеальном состоянии, которая не требует никаких вложений, "сел и поехал", да и то я бы до 120-130 поторговался. Для авто в хорошем состоянии (всё ОК, но надо кое-что подмослать по мелочи) - абсолютный потолок 100 штук. Всё что больше указывает только на полное отсутствие совести у продавца.
Это не мифы, это опыт
Не знаю, насколько моё авто подходит под описание, но это пусть глубоко модернизированная, но ГАЗ-24. Так вот, возьмём затраты за прошлый год. Замена масла в коробке и мосту (около 2000), две замены масла в моторе (2*2000), замена резиновых патрубков на силикон (2400), замена тосола на антифриз с промывкой системы охлаждения (в сумме около 1500), полная перекраска багажника изнутри и заделывание коцок снаружи (в районе 2000). Остальное (лампочки, стекляшки, предохранители, резинки, смазка подвески, масло на долив) - мелочи, но условно примем 2000. Итого получаем 14000, из этого часть не входит в "жизненно необходимые" работы, часть расходников имеют более дешевые аналоги (лить масло Ликви-Моли и красный антифриз вовсе не обязательно). Т.е. уложиться в 8-9 тысяч абсолютно реально. Авто у меня на данный момент основное средство передвижения, хотя и эксплуатируется не очень интенсивно (за указанный период примерно 10 тык пробег). Все остальные расходы (ОСАГО, бензин) - мало отличаются от любого другого авто. Даже по топливу - я раньше думал что только у баржи расход конский, потом поинтересовался, сколько показывает бортовик у пары иномарок подобного класса, удивился что цифры всего лишь на 1-2 литра меньше, при том что кушают они более дорогой 95 бензин.
На начальном этапе конечно много ушло, часть из-за того что прошлый владелец дурак, часть из-за того что я дурак :) (накупил себе всяких прикольных штучек типа электростеклоподъемников и бака на 70 л).
Если, конечно, искать запчасти по помойкам, можно попытаться сэкономить - но не факт, что запчасть с помойки прослужит хоть сколько-нибудь.
Факт. Я машину ремонтирую в основном з/ч с "помоек" - и могу сказать, что вероятность нормальной работы выше, чем у деталей из магазина. Из особо выдающихся приколов с новыми деталями: сломанный пополам регулировочный винт клапана, 4 реле света, сдохших поочередно с интервалом около пары недель, сгоревший через неделю ЦПС. То, что сейчас продаётся в магазинах для Волги - преимущественно брак и фуфло, даже работающие детали выглядят так, как будто их делали левой ногой (криво насверленные отверстия, заусенцы на металле и т.п.)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

не очень интенсивно (за указанный период примерно 10 тык пробег)

Это называется "недорого"?
И это если не считать , что авто год по сути вялотекуще ремонтировалось, в перерывах между поездками.
Добавляем к этому 50 т.р. на топливо.
:( печаль однако.
Если я правильно понимаю, то цена 10 тысяч пробега автомобилем (без страховок и ТН) превышает стоимость автомобиля.
Совсем печально :(
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
И это если не считать , что авто год по сути вялотекуще ремонтировалось, в перерывах между поездками.
Это включено в "прочие расходы":
Остальное (лампочки, стекляшки, предохранители, резинки, смазка подвески, масло на долив) - мелочи, но условно примем 2000
Добавляем к этому 50 т.р. на топливо.
А какое другое авто будет жрать меньше? ТАЗик - да, но если взять авто сопоставимых размеров... у дядьки до недавнего времени Тойота-Камри была, как сейчас помню цифру на бортовике, средний расход 11 литров. У кореша Икстрейл, говорит что если не жиганить, то 9.5 выходит, если притапливать или по Москве с пробками ездить, то до 12. Замечу, 95 бензина, который на 10% дороже. Так что по деньгам пожалуй и побольше выйдет, чем на Волге. Транспортный налог и ОСАГО он за свои 169 лошадей платит просто конские, по сравнению с моей 100-сильной Волгой. При этом, КАСКО мне нахрен не нужно, а он за неё ещё в районе 70 тыр отдаёт, поскольку в рейтинге угонов Икстрейл не на последнем месте, да и в большом городе мелкие ДТП очень вероятны.
Стоимость ТО у него тоже больше, чем мои 14 тысяч.
Если я правильно понимаю, то цена 10 тысяч пробега автомобилем (без страховок и ТН) превышает стоимость автомобиля.
Ну и? Один мой друган купил свой Москвич за 15 тысяч, подремонтировал и ездит на нём каждый день на работу, плюс на отдых на юга, за город в выходные, в сумме где-то 25 тысяч ежегодно накручивает. Ему вообще убиться об стену в отчаянии из-за того, что за год он сжигает бензина на несколько стоимостей авто?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Будем так говорить, 150 тысяч - это абсолютный максимум, который можно отдать за ГАЗ-24 в идеальном состоянии, которая не требует никаких вложений, "сел и поехал", да и то я бы до 120-130 поторговался. Для авто в хорошем состоянии (всё ОК, но надо кое-что подмослать по мелочи) - абсолютный потолок 100 штук. Всё что больше указывает только на полное отсутствие совести у продавца.

Совесть тут не при делах, есть рынок, есть баланс спроса и предложения, который и определяет цену.

Дело в том, что мы с Вами говорим о разных вещах. Вы имеете в виду ГАЗ-24 как средство передвижения. Вам все равно, стоит ли на машине 1980 года какая-нибудь примочка, характерная именно для 1980 года - или речь идет о "конструкторе, но добротно сделанном и хорошо ездящем.

Я же веду речь о машине в, что называется, коллекционном состоянии. Вот там 200 тысяч - это отправная точка.

Не знаю, насколько моё авто подходит под описание, но это пусть глубоко модернизированная, но ГАЗ-24.

Именно поэтому и не подходит :) Это совершенно другой разговор - "Волга" на каждый день. Здесь я соглашусь с SvS - если задача заключается именно в том, чтобы взять каждодневную машину, лучше поискать за те же 120 тысяч ГАЗ-31105.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, я тут выше писал про друга, который ездит на Москвиче-412, купленном за 15 тысяч. Так вот, этот Мось у него "поджопник", поэтому там и мотор другой установлен, ВУТ от Святогора и т.д.
Кроме этого, у него есть ещё один такой же Москвич-412 и Москвич-403. Эти у него стоят в гараже и выезжают в основном на выставки и автопробеги. Они брались ещё дешевле - по 10 тысяч. Весь колхоз был кропотливо ликвидирован и заменен на детали, оригинальные для их годов выпуска. Всё это не потребовало каких-то больших вложений, оригинал доставался через единомышленников за копейки, путём "бартера" или вообще бесплатно.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
eam, некорректный пример. Между "Москвичами" и "Волгами" очень большая разница. "Москвичей" выпустили в разы больше, и шли они в основном населению. Поэтому по гаражам у дедушек их стоит куда больше, чем ГАЗ-24. А спрос на них, наоборот, меньше. Отсюда и смешные цены на "Москвичи" в хорошем состоянии.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, да не факт. Когда я решил, что буду себе брать авто выпуска 1980-х годов, то выбор был между Волгой, Москвичом и Жигулями. Жигули были сразу отброшены по причине того, что основной контингент, который их продаёт - нацменьшинства, бомбилы и т.п., отсюда о нормальном состоянии можно забыть. Брать Москвич отговорил именно этот товарищ: машин в нормальном состоянии продаётся мало, запчасти доставать труднее. Если найти адекватный автосервис на Волгу сложно, то на Москвич - вообще невозможно, всё делать надо исключительно самому.
В общем, учитывая то, что это мой первый авто, а навыки самостоятельного ремонта тогда были близки к нулевым, я решил купить себе ГАЗ, а не АЗЛК.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Это называется "недорого"?
14 тыр в год для старой машины я считаю очень немного. На новой только на то-шках не меньше точно получится у дилера, а то и вдвое больше.

Я же веду речь о машине в, что называется, коллекционном состоянии. Вот там 200 тысяч - это отправная точка.
Трусы какого-нить Джона Ленона тоже какие-то бешеные деньги стоят где-то... Но это не означает адекватность цены для трусов.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, не факт что выбор Москвичей больше. Вот я смотрю на авто.ру, там в продаже 169 ГАЗ-24 различных модификаций. М-412 31 штука, М-2140 38. Т.е. Москвичей в продаже в 2.5 раза меньше.
По крайней мере, 2410 продавались частникам практически легально. Понятно, что человеку с улицы её не продадут, но первый хозяин моей машины - работник советского торгпредства за границей, как раз в районе выхода на пенсию купил себе авто (если что, это не продавец сочинил, я сам загуглил ФИО, которое в ПТС соответствовало владельцу машины до 2009 года, и много интересного нашёл :) ).
Некоторые ГАЗ-24 тоже доставались частникам, правда по блату либо за очень большие взятки, но даже песня в 1984 году была "Вано, я присмотрел тебе машина, чёрный Волга, нэдорого, всего за 25". И уж если какой-нибудь цеховик или полковник доставал себе Волгу, то он к ней относился явно бережнее, чем к Москвичу за 6-7 тысяч. Плюс ко всему, у владельца Волги были финансовые возможности покупать для неё [DEL]новые покрышки ИД-220[/DEL] нормальные запчасти, а не кроить, как делали многие хозяева машин попроще.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Трусы какого-нить Джона Ленона тоже какие-то бешеные деньги стоят где-то... Но это не означает адекватность цены для трусов.

Адекватность определяется рынком. Если есть человек, готовый заплатить за трусы Леннона 100 тысяч долларов, значит, такова их цена, и она адекватна. А неадекватен в данной ситуации будет тот, кто будет говорить: "Продайте мне эти трусы за 5 долларов, больше они не стоят!"
По моим наблюдениям за рынком - ГАЗ-24 в хорошем состоянии за 200-300 тысяч дольше чем на месяц в продаже не задерживаются.

не факт что выбор Москвичей больше. Вот я смотрю на авто.ру, там в продаже 169 ГАЗ-24 различных модификаций. М-412 31 штука, М-2140 38. Т.е. Москвичей в продаже в 2.5 раза меньше

Ну, для полноты картины стоило бы добавить М-408. Но это не принципиально. У меня другой вопрос - насколько число объявлений на авто.ру является в данном случае показательным? Действительно ли дедушки в небольших городках продают свои М-412 через авто.ру?
Заодно интересно было бы сравнить диапазон цен на ГАЗ-24 и на "Москвичи".

По крайней мере, 2410 продавались частникам практически легально.

Да и ГАЗ-24 продавались легально.
Опять же, 24 и 2410 - большая разница. 2410 котируется у любителей гораздо ниже - соответственно, хорошие экземпляры стоят дешевле, чем у 24-ки.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, тогда существовала вполне чёткая иерархия между марками: ГАЗ>ВАЗ>АЗЛК>ИЖ>ЗАЗ. Чем ближе марка к концу списка, тем проще её было достать, но и тем хуже было качество и тем меньше машину берегли. Тех же запоров живых вообще практически не осталось, хотя это был самый массовый авто в своё время.
У меня другой вопрос - насколько число объявлений на авто.ру является в данном случае показательным? Действительно ли дедушки в небольших городках продают свои М-412 через авто.ру?
Действительно, продают. Интернетом сейчас даже пенсионеры пользоваться умеют.
Но даже если кто-то не умеет - чем деды, продающие М-412, хуже в этом плане дедов на ГАЗ-24? :) Или пенсионеры-волгари более продвинутые люди?
Заодно интересно было бы сравнить диапазон цен на ГАЗ-24 и на "Москвичи".
Ну, 3 года назад я свою ГАЗ-2410 брал за полтинник, это была вполне среднестатистическая цена за машину в хорошем (но не идеальном) состоянии. В случае машины на 3 года старше... посчитаем по максимуму: накинем половину от этой суммы за несколько бОльшую раритетность, и ещё столько же как поправку на инфляцию. Отсюда и получаем потолок в 100 косарей. Хотя, откровенно говоря, за что там накидывать: К-126Г заменили на К-126ГМ, 24Д поменяли на конструктивно аналогичный 402, ГВУТ сменили на ВУТ+ГТЦ и двухконтурную систему. Из внеших изменений - пошла пластиковая решетка радиатора, бампера без клыков, приборка другая, двери без "форточек" и с другими ручками. Вот вроде бы основные изменения, половина из внешних атрибутов при желании устанавливается на 2410 (как я себе хром-решетку поставил), а по технической части только геморрой лишний с поиском запчастей и обслуживанием, наоборот некоторые владельцы чистых 24 ставят себе детали от 2410, например ГВУТ с одним контуром та ещё кака, в ряде случаев ещё и опасная.
Что касается других моделей, Москвичи тогда шли в районе двадцатки, Жигули тех лет примерно столько же, сколько Волга или чуть дешевле. С разницей в 2 недели мой знакомый купил себе ВАЗ-21051 1991 г.в. за те же 50 тысяч, а мне в память врезалось объявление о продаже шахи 1986 года за 40.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
eam, Запорожец - самый массовый авто? Запорожцев всех моделей с 1960 по 1994 год было сделано 3,4 млн. В то же время одних только " копеек" с 1970 по 1988 год наклепали под 5 миллионов.

Что касается цены 2410, то 50 тысяч - и сейчас вполне адекватная цена живой, но не идеальной машины. На 24-ку в оригинале в идеальном состоянии, повторюсь, цена значительно выше. Посмотрите тот же авто.ру. Если лично Вы считаете, что 24-ка не стоит переплаты по сравнению с 2410 - это Ваше право, но ценообразование от этого не меняется.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Но даже если кто-то не умеет - чем деды, продающие М-412, хуже в этом плане дедов на ГАЗ-24? Или пенсионеры-волгари более продвинутые люди?

Опять же, повторюсь - на 24-ки больше спрос. Спрос стимулирует предложение. Там, где "Москвич" просто отправят в утиль, 24-ку подшаманят и будут продавать.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Кстати, о птичках :) А топикстартеру принципиально именно ГАЗ-24? А то я тут подумываю свою 2410 продавать. Оно мне не горит, скорее наоборот (до осени вряд ли отдам, неохота совсем без авто оставаться). Конечно, не чистая ГАЗ-24 и не полный оригинал, потому что машина у меня скорее поджопник - авто регулярно ездит по просторам Владимирской и Московской областей, и устанавливалось многое из того что удобно в повседневной эксплуатации. Но я и не собираюсь за неё просить ни 100, ни тем более 200 тысяч ;)
Если человек адекватный (а неадекватам, гопникам, бомбилам и т.п. машину продавать категорически не хочется, лучше пусть в гараже стоит), то могу и кое-какие купленные про запас з/ч отдать, хотя Burlack и будет ругаться, говоря что моё авто ни в коем случае покупать не стоит :)
 

itech

Освоился
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Адекватность определяется рынком. Если есть человек, готовый заплатить за трусы Леннона 100 тысяч долларов, значит, такова их цена, и она адекватна. А неадекватен в данной ситуации будет тот, кто будет говорить: "Продайте мне эти трусы за 5 долларов, больше они не стоят!"
По моим наблюдениям за рынком - ГАЗ-24 в хорошем состоянии за 200-300 тысяч дольше чем на месяц в продаже не задерживаются.

И ещё раз соглашусь!
А 24-к купленных за "дёшево", полно на всяческих клубных слётах типа 24-com. Там из всех машин, действительно стоящих, можно по пальцам одной руки пересчитать. Зато все остальные гордятся, что ухватили "реаритет" за "копейки".
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Если есть человек, готовый заплатить за трусы Леннона 100 тысяч долларов, значит, такова их цена, и она адекватна
Этот значит, что человеку нужны не трусы, а осознание факта, что их носил Ленон.
Так и с машиной. Надо выяснить - "шашечки или ехать".
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, основная причина - боюсь, не потяну я 2 авто содержать. Изначально я даже был не против такого варианта (Волгу продавать откровенно жалко, к тому же отец на неё глаз положил, хочет хотя бы на пенсии своим авто обзавестись), но на фоне безбожного подорожания ОСАГО, а также регулярных угроз вкрутить конский транспортный налог на неэкологичные авто, которые рано или поздно реализуются, что-то уже не уверен.
 
Последнее редактирование модератором:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Gremlin Grenzverletzer, основная причина - боюсь, не потяну я 2 авто содержать.

Нет, я скорее о том, почему было принято решение брать некое второе авто? Вроде ведь "Волга" вполне устраивала...
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Нет, я скорее о том, почему было принято решение брать некое второе авто? Вроде ведь "Волга" вполне устраивала...
Она меня и сейчас в целом устраивает, чисто как средство передвижения. Но хочется уже чего-то более современного. Кондея летом и более уверенного запуска зимой. Опять же расход бензина, запчасти годные находить с каждым годом всё сложнее. Габариты заставляют на парковках, где и так дефицит мест, часть из них пропускать, либо парковаться подолгу в много приёмов... а усилителя руля-то нету :) Ну и будем так говорить, каких-то тотальных поломок в последнее время не было (т-т-т), но регулярно возникающие мелкие косяки, связанные частично с возрастом, частично с конструктивными особенностями, тоже напрягают.
Я думаю, судя по тому что у Вас Волга не единственное авто, Вы всё сами понимаете :) Волгу можно использовать как авто для повседневных целей, но при наличии возможности лучше всё-таки для ответственных целей иметь что-то посовременнее. Повторюсь, я сам пока не уверен в целесообразности продажи Волги, всё-таки за рулём никакого другого авто так себя не чувствуешь (на вечерней трассе притопишь 120... включишь Утёсова... едешь как хозяин через поля, леса в лучах закатного Солнца, на горизонте виднеются вышки и антенны РЛС, которых много в наших краях... вот оно, могущество моей великой Родины - СССР :) ), да и поковыряться в ней одно из любимых занятий в свободное время. Жаль только времени этого становится всё меньше :(
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху